Игровой ДизайнФорумОбщее

Автопрокачка или ручная?

#0
5:55, 30 ноя 2023

Есть бразурная игра (будет). Нужно сделать прокачку. Прокачка за баллы. Они накапливаются фоном в независимости заходит ли игрок на сайт или нет. Но. Как лучше сделать? Игрок заходит на сайт и ему самому нужно потратить накопленные баллы либо они автоматом уходят каждый день на заранее выставленные навыки? Есть что почитать на эту тему?

#1
(Правка: 11:02) 10:57, 30 ноя 2023

если игра какого то рода идлер - то лучше игрок формирует очередь из навыков которые будут прокачиваться(как в eve). Если там экшен, то игроку лучше давать по факту получения балов их распределить, но накопление балов по времени в экшен играх воспримут как таймгейты особенно если это мультиплеер и присутствует соревновательный компонент.
Если там веселая ферма и прочий ГК, то даже выбирать очередь можно не давать, просто поставить перед фактом - вот через два дня получишь +3 к производству морковки или что там. Сделать дорожную карту и назвать батлпасом:)

А что почитать не подскажу, это все лично мое мнение основанное на игровом опыте

#2
11:28, 30 ноя 2023

Игра по типу космической стратегии, хотя тема другая. Не донатная помойка. Мир живет без игрока. Он может приходить и влиять на него. Но даже если он не зайдет, его  прогресс все равно будет учтен при рассчете.

#3
12:18, 30 ноя 2023

DEV01
> Мир живет без игрока. Он может приходить и влиять на него.
В таком случае я бы сделал очередь которую игрок сам сформирует. Так и прогресс остановится когда игрок забьет и очередь закончится. И у игрока будет ощущение что он управляет вектором развития.

#4
23:04, 30 ноя 2023

DEV01
Назначаемая очередь == полу-автоматика.
Автору игры надо выбрать количество узлов, которые можно запланировать.

#5
12:24, 1 дек 2023

Mephistopheles
Прикол в том что развитие должно быть и без игрока идти. Вернее в игре то и то будет.

#6
13:01, 1 дек 2023

DEV01
> Прикол в том что развитие должно быть и без игрока идти. Вернее в игре то и то
> будет.
Я бы добавил шаблоны развития по которым игрок будет развиваться когда пользовательская очередь закончилась. Что то вроде "рекомендованного пути развития"

Игровой ДизайнФорумОбщее