Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

[NSFW, 18+] Lota, RPG, но с ласками вместо убийств

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 23:12) 21:50, 7 фев 2024

[18+]
Суть идеи проста: вместо расчленёнки, членовредительства, убийств - порабощение и овнинг противников через воздействие на эро-точки и всяческие ублажения.
Игра НЕ порнуха с артами голых эльфиек ради поглазеть. Закос под глубокую уникальную механику, типа текстовых квестов.

Зеленый гоблин и Получеловек-Гоблин
kandinsky-download-1707334411695 | [NSFW, 18+] Lota, RPG, но с ласками вместо убийств

Сеттинг: дефолтный фэнтэзи мир, геймплей аля ДнД. Но с понятными фичами. Особенность мира - в отсутствии смерти как таковой, а любые повреждения легко восстанавливаются, без боли.

Геймплейно команда героев двигается по миру, встречая группы эльфов, гномов и прочих фурри. Ублажая нпц и не давая ублажить себя, можно подавить их волю и получить желаемое (лут, монеты), пройти в нужное место,  выведать информацию, подчинить и принудить к нужным действиям, получить в союзники.

Дефолт ситуация первого экрана: ты (созданный персонаж) лежишь на полу пещеры, возле костра. 130см гоблинша в набедренной повязке жарит грибы на костре. покинуть пещеру гоблинша не дает, т.к. тебя поймали гоблины и пользуют как дойный источник белка. можно сидеть и кушать грибочки, спать, или попытаться подавить волю гоблинши своими навыками и частями тела (напасть).  В случае поражения - необходимо восстанавливать силы грибочками и крепким сном до новой попытки бегства. При победе - можно гоблиншу оставить отсыхать или взять в пати союзником. Верность союзника однако нужно подкреплять, иначе восстанет.

Боевая система
Бой пошаговый. У персонажей есть ОД (очки действия). По умолчанию: 5. Каждое действие (атака) требует N ОД.
Характеристики: Воля, Разум, Выносливость. Цель: снизить Волю противника до 0. Базовые значения: 100.
Каждый персонаж имеет Точки тела. Например: губы, щечка, лобик. Применение действия одной точки тела к другой. Источник->Цель. Например:
"Поцелуй в щечку": губы->щечка; Требования: ОД 2, Выносливость 5; Тип урона: Вакуумный; Меткость: 75%; Эффект: Разум цели -10. Воля цели -10. Добавляет статус эффект "Целованные" щечки+1.
Описание "Целованный" точка+N: Любое действие с участием точки снижает волю владельца на N пунктов. При N>10 статус "Целованный" пропадает, заменяется статусом "Онемение" точка+3.
Описание "Онемение" точка N: действие на целевую точку не оказывает эффекта. В конце хода снижает N на 1.

Различные типы урона: вакуумный; скользящий; трущий; шлепающий; зрительный; вербальный; обжигающий; ледяной; толкающий;

Точки имеют различную чувствительность, что влияет на урон. Чувствительность можно изменять, пирсингом, зельями, тату, заклинаниями. У разных персонажей может быть различные чувствительные точки. Однако сниженная чувствительность одних точек повышает чувственность других, и наоборот.

У персонажа есть колода карт-действий. Каждый ход получает в руку набор из 5 (по умолчанию) карт из колоды добора. В конце хода - карты сбрасываются. Когда все карты в колоде сброса - колода перемешивается обратно в колоду добора.

Дополнительно в сражении можно применять предметы и одежду. Одежда защищает точки от воздействия, например:
Предмет одежды "Диадема": Защита лобик +5.
Защита точки N снижает любой урон Воле, Разуму, Выносливости на N единиц.

Игровое поле
В сражении может участвовать до 6 персонажей с каждой стороны, 3 спереди, 3 сзади. Персонажи сзади не могут быть целью атаки, кроме особых атак, пока есть персонажи спереди.


2 | [NSFW, 18+] Lota, RPG, но с ласками вместо убийств

#1
12:53, 8 фев 2024

А мне нравится)

#2
13:26, 8 фев 2024

ildarin
> Суть идеи проста: вместо расчленёнки, членовредительства, убийств - порабощение
> и овнинг противников через воздействие на эро-точки и всяческие ублажения.
Затрахать до смерти? Как оригинально. Поднебесному бы понравилось.

#3
15:27, 8 фев 2024

А мне нравится)

1476453602127226784 | [NSFW, 18+] Lota, RPG, но с ласками вместо убийств
#4
17:01, 8 фев 2024

ildarin
Особенность мира - в отсутствии смерти как таковой, а любые повреждения легко восстанавливаются, без боли.

По-моему свежо. А то кругом шутаны и диаблы, с литрами кровищи и мозгов во все стороны...

#5
17:07, 8 фев 2024

MSA2
> По-моему свежо.
Литры и во все стороны - остаётся, но не мозги и кровища.

#6
20:54, 8 фев 2024

MSA2
Спасибо!
Почему-то игровая индустрия очень неохотно отходит от темы насилия. Чуть ли не все ключевые Action и RPG жанры упорно строятся на механике убийств. Охота и самозащита от хищников - базовые человеческие инстинкты, но почему все время кор механика строится на убийствах? Вот и задумался, а вообще реально ли сделать глубокую и интересную кор механику без надобности обязательно убивать и калечить?
Особой сложности добавляет табуированность темы, на которой я строю геймплей. Причем, отрезание голов, геноцид мирного населения, каннибализм, торговля трупами, мародерство и прочая веселуха - чуть ли не с пеленок прививается как вполне обыденная вещь.
Ладно хоть строительство, выживание и менеджмент ресурсов, благодаря майнкрафту, заменяет тотальное засилие войны и геноцида в кор механиках видеоигр. Но вот куча прочих вполне занимательных занятий остаются в нишевых жанрах, вообще практически не раскрываются.
Вообще, была еще идея, подчерпнутая из Griftlands, построить словесные риторические баталии как пор механику, но это сложнее как в реализации, так и во вникании в геймплей.

#7
(Правка: 9 фев 2024, 0:05) 23:59, 8 фев 2024

ildarin
> Особой сложности добавляет табуированность темы, на которой я строю геймплей
Твой геймплей не строится на табуированой теме. Оформление на ней строится.

Ты же сам об этом пишешь:
ildarin
> У персонажа есть колода карт-действий. В конце хода - карты сбрасываются.
карточный батл, с усложнением правил.

Много ли 18+ игр на каротчноё боёвке. я хз. Но не исключаю, что мало; т.к. жанры 18+ чаще нацелены на получение контента 18+, чем скорее, тем лучше.
Возможно, что 80% созданного контента для игры, никто и не увидит. (ну тупо терпения не хватит)

Но с твоей игрой слово "нежить" будет снова восприниматься как глагол. а не существительное.

ildarin
> Но вот куча прочих вполне занимательных занятий остаются в нишевых жанрах,
> вообще практически не раскрываются.
Kex Chess. Нам тренировка и на мозг, и на руку, например.

#8
0:31, 9 фев 2024

ildarin
> Суть идеи проста: вместо расчленёнки, членовредительства, убийств - порабощение
> и овнинг противников через воздействие на эро-точки и всяческие ублажения.
Идея хорошая,Я одобряю - давайте размножатся,чем убавляться )) Но возрастная категория, вроде как не очень кровавые убийства. разрешено подростакам, а эротическо... + нет... Пля! Кого мы растим, если так подумать ))

#9
(Правка: 1:00) 0:54, 9 фев 2024

stratego
Спасибо!

skalogryz
Геймплей-то как раз и строится. Я тут помягче написал про "губки", "щечки", но я думаю понятно какие точки тела могут участвовать. Пока что накидал 10 точек (у разных полов отличаются), включая уши и глаза (т.к. зрительный урон тоже может быть, как и вербальный). Я могу, в принципе обойти 18+ ограничение, оставив лишь дружеские похлопывания и подмигивания, но имхо будет вообще не то. Хотя, теоретически, можно и так сделать.
Карточная боевка - ибо рандом это весело. Есть куча (в т.ч. мобильных) RPG, в которых набор атак четко закреплен (хоть тот же Darkest Dangeon), лично я не любитель такого. Случайный набор на каждый ход делает бой динамичнее. А уж карточных боевок, где карточка применяется на, например, руку или голову - я вообще не видел, разве что VATS в фолыче. Но в целом - скорее система типичных RPG вроде ДнД, с пошаговым применением действий, просто расширенная. Да и там много различных бросков на инициативу, соблазнение и прочее.
С терминологией пока мучаюсь, вроде как "урон" не совсем подходит, но термин в геймдизайне так устоялся, что хз как заменить. Впрочем, как и "боевка" или "сражение".

#10
1:18, 9 фев 2024

ildarin
Почему-то игровая индустрия очень неохотно отходит от темы насилия. Чуть ли не все ключевые Action и RPG жанры упорно строятся на механике убийств. Охота и самозащита от хищников - базовые человеческие инстинкты, но почему все время кор механика строится на убийствах?

Есть такое дело. Но это всегда интуитивно понятно на уровне геймплея и мотивации ГГ, потому и распространено самым широким образом.

Вы себе задали высокую планку, поскольку грань между эротикой и порно весьма размыта. Либо я неверно её понимаю. Впрочем, тут у вас уже довольно физиологично:

ildarin
Я тут помягче написал про "губки", "щечки", но я думаю понятно какие точки тела могут участвовать.

что звучит уже довольно пошло. Взрослым это будет уже не интересно, а для подростков такое не слишком правильно этически. Если у вас есть дети, вы понимаете о чём я.

В общем, имхо непросто двигаться в этом направлении. На вашем месте я бы сперва придумал конкретную концепцию как оставаться в рамках закона и скорее флирта, прежде чем двигаться дальше. Сама идея замены насилия на "ублажения" имхо хорошая. Вопрос только как это реализуется.

Успехов!

#11
(Правка: 1:29) 1:26, 9 фев 2024

ildarin
> вроде как "урон" не совсем подходит
"зализывание"

ildarin
> какие точки тела могут участвовать
ты рискуешь тем, что облегчишь тактику игры. Наносить урон нежить всегда одну точку.
В итоге у юнита будет не номинальных 100hp, а только 60. Потому что всё остальное покрывается критическими ударами

Вспоминая тот же фолыч. Расскачиваешь навык "стрельбы" и любого противника можно завалить первым выстрелом в глаза

ну т.е. если застегнуть ширинку, дать менее... отвлекающие названия... то перед тобой очень хорошее поле математики, чтобы сделать игру с интересной боёвкой... ну или прелюдией

#12
(Правка: 2:59) 2:04, 9 фев 2024

MSA2
Спасибо!
Этические нормы касательно человеческого тела - размыты. В африканских племенах - женская грудь не является табу; в греческом искусстве и эпохи возрождения - и того меньше. Я скорее руководствуюсь лишь юридическим правом.
Лично я для себя ничего пошлого не вижу, а чужими глазами смотреть не могу, тем более - миллионом глаз сразу. Как и врач маммолог или художник, информация - просто холст и кисти, рабочий момент. А для особо религиозных, которые, например, женщину и без хиджаба не видели - даже рука на женской коленке уже будет развратом. Поэтому тут сугубо индивидуально, но беру за основу вполне четкие термины и биологические механизмы, описанные и в учебниках медицины.
А уж если фаталити из MORTAL KOMBAT 11, с разрыванием человека на части и избиением на психику влияет плодотворнее описания естественных и приятных биологических процессов - тут пусть решают родители. Кто я такой, чтобы спорить с общемировыми культурными установками)

skalogryz
Дошло, про нежить 🤣
Хочется конечно интересную математику, со статус эффектами, синергиями и прочими вкусностями. В описании есть, например, эффект "зацелованность" - точка теряет чувствительность при частом воздействии на нее. Изучение особенностей противника, выборе тактики. А делать "ЛКМ - запустить повторяющуюся анимацию" даже и мысли не было.
Если Боги Рандома благоволят мне - выпущу в ближайшее время минимальную альфу боевки, а там видно будет.
В играх следование правилам реального мира - скорее дозволение, нежели необходимость. Даже наоборот - излишняя "реальность" мира может игре сильно навредить. Поэтому я могу вполне делать персонажей, у которых хвост и ушки - самая чувственная часть тела и тактика будет строится от этого.

#13
14:06, 9 фев 2024

ildarin
> Этические нормы касательно человеческого тела - размыты. В африканских племенах
> - женская грудь не является табу; в греческом искусстве и эпохи возрождения - и
> того меньше.

Ну ты же игру делаешь не для африканских племен и не вымерших древних греков. Так что тут этические нормы уже довольно заужены.

#14
20:34, 9 фев 2024

ildarin
Этические нормы касательно человеческого тела - размыты. В африканских племенах - женская грудь не является табу; в греческом искусстве и эпохи возрождения - и того меньше. Я скорее руководствуюсь лишь юридическим правом.

Они наоборот предельно конкретны. :) Уже лет так 2600, с возникновения первых монотеистичеких религий. И игру вы делаете не для африканских племён, которым она не нужна.

Но дело не в религиях, кои всегда пытаются добиться монополии на те или иные социальные институты, а в сущности возникновения этих норм. Современные антропологи, общаясь с ещё оставшимися аборигенами, порой удивляются, что какая-нибудь сочная аборигенка ходит по хижинам, предаётся утехам, получает в качестве подарков что-то полезое или вкусное, и в рамках родовой общины это считается нормой. Но мы живём в цивилизации, где не 30-50 человек, и не 100-1000+ как в родо-племенной общине, где подобные отношения приведут к хаосу, поскольку не являются универсальными. Все эти нормы, в т.ч. институт брака, это про понятные каждому дебилу правила общежития (к религии это не имеет отношения), про имущественые отношения, и - в конечном итоге - про будущее, т.е. интересы подрастающих поколений. Вся эта бессмысленная агрессия была очевидна древним, кои и сочиняли свои догматы и символы веры.

Поэтому очевидно, что есть разница между тем что планируется в геймплее: эротика или порно.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее