Игровой ДизайнФорумОбщее

===🚀Оцените геймплейную механику для онлайновой 4x стратегии🚀===

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 20 фев 2024, 6:37) 11:35, 16 фев 2024

p.s. Там раньше была расписана механика, но теперь только готовая часть. (убедили, что пока рановато)

Название: WarForGalaxy
Жанр: 4x Стратегия, MMORTS
Стиль: 3D, sci-fi
Движок: Unity C#
Платформы: Windows, mac, Linux, IOS, Android

Оф сайт: https://warforgalaxy.com/ru/
Стим: https://store.steampowered.com/app/2421430/War_For_Galaxy/

Игра преимущественно заточена для мобильного устройств(с этим связаны определённые особенности интерфейса). На данный момент, наша игра уже содержит ряд классических механик, характерных для подобного жанра. Среди них:

- "Командный мостик" (интерактивная 3д сцена, фактически являющаяся главным меню для осуществления менеджмента в игре);
Command bridge | ===🚀Оцените геймплейную механику для онлайновой 4x стратегии🚀===

- "Строительство" (окно для развития инфраструктуры, производственных мощностей и обороны на колониях);
Construction 1 | ===🚀Оцените геймплейную механику для онлайновой 4x стратегии🚀===

- "Док" (окно для наращивания военной мощи, путём производства кораблей на орбитальной станции);
Dock 1 | ===🚀Оцените геймплейную механику для онлайновой 4x стратегии🚀===
Dock 2 | ===🚀Оцените геймплейную механику для онлайновой 4x стратегии🚀===


- "Галактика" (карта игрового мира);
Galaxy | ===🚀Оцените геймплейную механику для онлайновой 4x стратегии🚀===

- "Флот" (окно с реализованной базовой механикой отправки флотов на задания);

- "Технологии" (окно с системой улучшений игровых параметров и открытием новых зданий и кораблей);

- "Биржа" (механика обмена ресурсов между игроками).

- Внутриигровой чат.

Из нетипичных механик для подобных игр пока можем похвастаться
- Боевой системой.
В чём заключаются особенности?
Battlefield | ===🚀Оцените геймплейную механику для онлайновой 4x стратегии🚀===

+ Вместо автоматического расчёта итогов боя при стычке флотов, происходит красочный и динамичный реалтаймовый бой;
+ У каждого корабля имеется особая способность, дающая тактическое преимущество в бою;
+ Грамотное управление отрядами кораблей и стартовая расстановка обороны перед боем, может иметь определяющее значение даже с превосходящими силами противника;

#1
16:30, 16 фев 2024

блин, друг, ты правда ждешь что кто то просмотрит и прочитает всю портянку на 20к символов и сформулирует тебе какую-то вменяему пасту в ответ? Краткость сестра таланта. Коротко, в двух словах, что придумал, зачем нужно, какие есть сомнения. А вот это все просто убери, оно не нужно в контексте задачи.

P.S: интерфейсы бы подтянуть. Как то оно больно кустарно смотрится.

#2
17:19, 16 фев 2024

WFG

Вместо автоматического расчёта итогов боя при стычке флотов, происходит красочный и динамичный реалтаймовый бой;

В 4x? Думаю, отключение всех этих красивостей будет в числе самых востребованных функций. Я серьёзно. У меня Stellaris одна из любимых игр, и я понятия не имею, как там корабли выглядят. Общечеловеческие из расы по умолчанию ещё опознаю, а вот остальные уже не факт. Кто там в эти кораблики всматривается, зачем?  В масштабах галактики это пыль. Общая огневая мощь флота, состояние корпусов и щитов, наличие адмирала в живом состоянии — для боя этого достаточно.

Из текста совершенно не ясно: игра с мультиплеером или прям мультиплеер мэссив онлайн?

Вялый геймплей и фактическое отсутствие какой-либо активной деятельности(не считая созерцания многочасового строительства);

Так смотрите на Stellaris: ускорение времени, случайные события, тонны микроменеджмента.

#3
20:07, 16 фев 2024

alexyecu_wox2team
> В 4x? Думаю, отключение всех этих красивостей будет в числе самых
> востребованных функций. Я серьёзно
Все серии мастер оф орион имеют красочный и динамичный бой. Эта фраза напрямую относится к 4 части МоО

#4
20:09, 16 фев 2024

WFG
> ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всегда считал ошибочным сначала рисовать красивые картинки в потом задумываться о геймплее.
Картинки мне понравились, кто рисовал?

#5
23:46, 16 фев 2024

WFG
Скриншот "командирский мостик" - оказался миксом двух экранов.
// середина верхней картинки - слишком пёстрая.

Док и Флот - вероятно, слова пропечатывать - на мониторах.
Наверно, там псевдо-картинка, которая не влияет.

Мелкие предметы, на столе - было-бы разумно, чтобы их не рисовать.

Две чат-области, внизу.. слева - отчёты строительства, и подобное,
а справа - какие-то боевые, и развед-отчёты.

Верхний инфо-бар, с ресурсами = плохо.
Числа огромные, и пристыкованы по правому краю, хотя,
значок ресурса - слева.
Возможно, это хитрое клонирование чужой игры.
Мол у них есть успех - надо повторять ...

Игрок куда-то тыкнул, фон замыливают в нулину - показывают
список планет (выбор планеты ... для чего ?).
Мутный горизонтальный скрол-бар - я его не увидел, но таблички
планет срезаются - значит, есть возможность двигать список.
Размер планет - надо рисовать разные размеры.

#6
12:02, 17 фев 2024

slatazan
А ты специалист по интерфейсам или чисто от души хейтишь?

#7
12:22, 17 фев 2024

Это что вообще?
Вопрос про "геймплейную механику для онлайновой 4x стратегии", а я вижу какую-то портянку из скринов, и неотносящийся к вопросу текст.

#8
15:52, 17 фев 2024

PeeKay
Спасибо за отзыв. Мне показалось, что как-то надо подтвердить...скажем так, серьёзность намерений, добавив в вводной части уже проделанную часть работы. Чтобы мой вопрос не выглядел как абстрактные фантазии.

Сейчас немного укоротил статью, добавив в начале суть в сухом остатке.

С Интерфейсами активно работаем. Большая часть по плану будет заменяться на обновлённые элементы UI, подготовленные нашим Художником

#9
18:10, 17 фев 2024

alexyecu_wox2team
> Из текста совершенно не ясно: игра с мультиплеером или прям мультиплеер мэссив
> онлайн?
Это именно "мессив онлайн"

Ren
> Картинки мне понравились, кто рисовал?
Большое спасибо. Результат работы нашей команды.

Der FlugSimulator
> Это что вообще?
Это структурированная статья с введением, описанием проблемы и подробно расписанной механикой с наглядным пособием...

#10
19:40, 17 фев 2024

Ren
Я не спец.
Просто, попытался намекнуть, что их дизайнер - бросил валенок на пульт управления.
Они пытаются _делать_дальше_глубже, а у них, основные экраны - слабые.


WFG
Всё-равно, я желаю вам успехов.

#11
20:48, 17 фев 2024

WFG
> Сейчас немного укоротил статью, добавив в начале суть в сухом остатке.

Сильно понятнее не стало. Как было TLDR - так и осталось. Если Вы ГД (или тем более кто-то "повыше" - продюссер итп) и не можете кратко сфорулировать вопрос - это странно.

"Просим оценить насколько может быть эта механика интересна?" - какая механика? Цель1, Цель2 или Цель3? Или это три цели одной механики? "Если прям совсем коротко, то хотим реализовать механику ручного управления войсками на карте" - механика ручного управления войсками - в RTS она базовая, а в 4x - необязательная (см. пост alexyecu_wox2team, не всем она нужна, и даже бои "микрить" будут не все, если они не пошаговые). Какой случай - Ваш, к какому из вариантов ближе Ваша игра - ХЗ, Вы это должны лучше знать (и понятнее/нагляднее это было бы по геймплейному ролику, а не портянке из картинок и текста).

P.S. У вас в стиме очень отрицательные отзывы - вы их уже прочитали и отработали?
https://store.steampowered.com/app/2421430/War_For_Galaxy/#app_reviews_hash

#12
16:54, 18 фев 2024

- Заведомо проигрышная позиция у мирных игроков, которые не хотят воевать с другими пользователями за ресурсы, а преимущественно хотят просто развиваться;

Мощные оборонительные базы, которые надо выносить целыми флотами.
Возможность оперативно сообщить заинтересованным лицам, что в твоей системе штурмуют базу, соотв. можно прилететь к штурмующим в гости, прищемить остатки их флота при отступлении или поилететь в систему с базой, оружейные системы которой будут игнорировать флот временного союзника.
Найм энписишных флотов, разом и задорого, либо же по принципу страховки. Не хочешь кормить свой флот — корми чужой.
Система санкций, покупка брони от санкций у тех, кто примает решения по санкциям.
Прогрессивная шкала затрат на содержание и логистику флота.
Системы раннего обнаружения противника.
Системы блокировки гиперпрыжков в свои системы, разумеется очень затратные.

#13
17:07, 18 фев 2024

Кстати, помнит кто Сферу Судьбы ещё?

Имперцу от пирата: на соту с координатами xx.xx.xx вылетел флот игрока Имярек силой N. Время прибытия 23:05 по МСК. Могу снести прослой, могу прилепить на ~5 минут. Сообщу о времени вылета с соты xx.xx.xx основного флота и грузовиков.

Пирату от имПерца: не, я не могу. Стукнись к Имярек2, он вроде долетает вовремя до той соты.

Я это к чему: социалка в ММО штука полезная, особенно против агров.

#14
7:54, 19 фев 2024

alexyecu_wox2team
> Мощные оборонительные базы, которые надо выносить целыми флотами.
Вот всё выше перечисленное как раз и хотим постепенно реализовывать. Но как мне кажется, для этого предварительно необходимо добавлять микроконтроль в управление флотами.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее