Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Мёртвый сценарий "Анимемир"

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:11, 20 мар 2024

Собственно, в чём суть? Тут на форуме подняли вполне закономерный вопрос - где сценарии? Художники приходят и показывают свой арт, композеры - музыку, а сценаристы сценарии почти не показывают.
Как по мне - вопрос по делу. Конечно, законченных сценариев в "ящике" нет, ибо заканчивают только тот сценарий, который одобрен к работе, но вот разнообразных набросков для джемов, для своих друзей, для проектов на энтузиазме (в общем, все случаи, где сценарист успел что-то оформить, а команда слилась)- это наверняка есть у многих.
Я хз будет кто-то это читать или нет (если будете - не обляпайтесь), потому что тексты разной(высокой) степени паршивости, а редактировать я их не буду). Зачем это выкладывать? Хз. Почему нет? Может будет интересно это говно обсудить? А может кто-то возьмется какую-то из этих недобитых идей реализовать)
Это вроде шапки, она будет такой же и в остальных моих темах, потому что мусора много)
——
Это затевалось квестом-адвенчурой под РПГ-мейкер в 2017. Идея мне оооочень нравится, но объективно я её никогда доделывать не буду. Здесь прописано довольно много, потому что был серьезный настрой делать демку.
Сюжетно ГГ попадает в мир аниме из реальности, его буквально призывают местные волшебники, назначают героем и отправляют спасать мир.

Сюжет - Сюжет анимемира
Персонажи для демки - Персонажи
Диалоги для демки  - Диалоги (Только заметил, что в сюжете и в диалогах у ГГ разные имена)

#1
1:21, 20 мар 2024

Почему не будешь доделывать?

#2
1:33, 20 мар 2024

YazRechnoy
Потому что на это нужно много сил и много денег. Плюс нет гарантии, что в игре всё это будет хорошо смотреться. Может вот так - на бумаге - всё ок, а в игре будет жуткая скукотища. Но поскольку демку так никто и не сделал, то узнать не судьба)

#3
2:06, 20 мар 2024

Skelrat
А почему ты не сделал демку?)

#4
3:31, 20 мар 2024

Skelrat
А ты как грэй24, только свои сценарии приемлешь, или можешь чужие маняфантазии обтёсывать?

#5
9:40, 20 мар 2024

YazRechnoy
Душа к программированию не лежит (читай, гуманитарий), вот прям совсем. Да, знаю, что РПГ-мейкер вроде довольно простой, но вот не хочется прогерством заниматься и всё)

Battle Angel Alita
У 24 в его "инструкции" была пара правильных моментов. Если на энтузиазме, то есть пара условий - проект должен быть интересен, объём работы должен быть небольшим (кто ж будет тонны текста за бесплатно писать). В целом, я не против, но из всех проектов из "собираю команду", в которых я участвовал (3-4 у других людей, 2 пытался сам собирать) - ни 1 даже близко к завершению не подошёл)

#6
12:41, 20 мар 2024

"Девушка сидит под деревом и гладит тигра."
Всё, я написал сценарий. Мне нужна команда из 200 синьеров "за сотку" чтоб это реализовать. Я сам не могу ничего. И да, чтоб мне нравилось, делайте.

#7
13:03, 20 мар 2024

Skelrat
> ни 1 даже близко к завершению не подошёл)

Аналогично. Я когда подписался на первый проект на энтузиазме, накатал несколько алок текста, потом все распалось, и я понял что нахер нужен этот энтузиазм - столько работы втуне ушло, а из опыта получил только понимание что люди идеалисты и фантазеры.

Альтруизм альтруизмом, но подписаться за бесплатно я готов только если не надо строчить мегабайты нарратива, придумывать ВОТЭТОПОВОРОТЫ! и всякое такое.

Меня постоянно звали делать клоны Сталкера или сделать мобильную (почему?!) РПГ, ещё чаще - "хотим сделать хоррор, но ничего ещё нет" - но всем я говорил что занят.

Смысла подписываться на мертворожденные вещи не имелось

#8
13:44, 20 мар 2024

Sorrownorth
На маленькие можно, там без напряга быстро можно написать, так что когда всё разваливается, то не обидно. А идеи у людей бывают интересные, так что хочется в них покопаться.

#9
16:28, 20 мар 2024

Skelrat
> У 24 в его "инструкции" была пара правильных моментов.
Но у него одна принципиальная проблема - он требует чтоб игру белали по его сценарию. Но игр чисто-механических не так уж и много, большинство уже с каким-то базовым нарративом.

#10
16:52, 20 мар 2024

Battle Angel Alita
Да, я читал его инструкцию и тут где-то многостраничное обсуждение этой статьи было (не могу найти, удалили?). Я не совсем понимаю в чём проблема. Огромная часть игр\жанров не требует большой работы сценариста, в таких проектов сценарист может легко зайти в команду, сделать свою часть за неделю и всё. Если игры более сюжетно-ориентированные, то там обычно есть где развернутся, да и если тим-лид не совсем упёртый, то можно убедить в своей правоте. А если игры прям совсем сюжетные и нужно много текста - то это за деньги.
Вообще, я слышал, что художники любят работать, когда им чётко ставят задачи и очерчивают рамки, потому что сидеть и самому с 0 решать, что именно рисовать - геморно. Как по мне, у сценаристов (да и у других творческих людей) всё работает так же. Если люди уже выбрали жанр, придумали концепт, набросали сюжет - то работать только легче, ведь уже есть хоть что-то от чего можно отталкиваться. (Но, как граф отмечал, переписывать чужой текст и диалоги - дело муторное и неблагодарное, так что если приглашают переписать сценарий - в такое не каждый сценарист полезет).

#11
17:08, 20 мар 2024

Skelrat
Не, он вообще всё что более наративное чем "шутер про кубы и шары" не берёт. Ну т.е он в позиции "сделайте игру по моему сценарию", а не "сделаю сценарий для вашей игры".

#12
20:26, 20 мар 2024

Battle Angel Alita
> А ты как грэй24, только свои сценарии приемлешь, или можешь чужие маняфантазии обтёсывать?

Если синопсис есть понятный и ты понимаешь что хочешь получить, то все зависит от объёма работы. Если это не затянется более чем на два-три месяца, то без проблем, я на такие проекты подписался бы

#13
20:36, 20 мар 2024

Sorrownorth
> два-три месяца
2-3 месяца это нериалистичный срок для разработки игры. Даже с бюджетом и командой прфессионалов это от полугода если оче повезет.

#14
20:51, 20 мар 2024

Battle Angel Alita
> 2-3 месяца это нериалистичный срок для разработки игры

На написание сценария два-три месяца, дальше уж как-нибудь сами

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр