Игровой ДизайнФорумСценарии игр

"Гранатовый чай" - отрывок сценария специально для 711

#0
0:24, 20 мар 2024

Прошлой весной завершил сценарий для визуальной новеллы "Гранатовый чай", но летом проект приказал долго жить, а заказчик оборвал все контакты.

Накопал в своем архиве тестовое задание, что выполнял для него. Оно вошло в игру в отредактированном и слегка расширенном виде позже - и в целом отражает актуальное качество текста.

Финальный объём текста занял 6,7 авторского листа, или около 50 тысяч слов.

#1
0:37, 20 мар 2024

Тестовое годное, хоть я и не фанат за девушек читать.

А что случилось то? Ты написал полный сценарий, а заказчик всё? Очень странно, обычно в новелле как раз сценарий самое долгое и мучительное дело. Зарывать проект, когда сценарий готов - мистика.

#2
0:46, 20 мар 2024

Skelrat Самое сложное? Ну хз, я тогда написал его за полтора месяца - благо, не нужно было придумывать ничего суперинтересного, а требовалась вариация "Алисы в стране чудес", более девчоночья. Зато там беда с художниками была - не вытягивали работу, халтурили даже за деньги. А потом автор видно перегорел или деньги закончились.

У меня такая же проблема. Делаю киберпанк-новеллу, написал черновик сценария за три месяца, зато с художниками прохожу три ступени ада - и на деньги кидали, и просто делали одну работу, потом исчезали.

#3
0:56, 20 мар 2024

Sorrownorth, я обычно делаю работу (по программированию), оповещаю заказчика. Если заказчику нужны доказательства, скидываю видео рабочего проекта. Оплачивают, отправляю заказ.
  Не думаю что художникам что-то сложнее из подобного сделать. Достаточно видео в плохом качестве выставить и показать заказ. Или, если множество изображений, показать все изображения скопом и навестись на одно из них, для более чёткого отображения. И после этого уже расчёт вести.

  Решений много. Да, в любом случае кто-то рискует, но в любом случае множество заказов делаются на доверии. И множество попадаются на кидалове...

  За всё время работы, попытки меня кинуть были, но не частые. И, выяснил, что с людьми напрямую лучше работать, чем с организациями.

#4
1:03, 20 мар 2024

Sorrownorth
Как повезет. У меня с персонажниками была беда, а вот художницы по фонам - четко по срокам, ни разу не просрочили, не провалили.

Что за киберпанк-новелла?

#5
1:19, 20 мар 2024

Классный текст

#6
12:49, 20 мар 2024

Skelrat Я пока даже названия не придумал, анонсировать рано еще, да и времени продвижением было мало заниматься.

По длительности на три часа предполагаю. А по сюжету: там много навеяно "Нейромантом" Гибсона, много рассуждений про ИИ и "цифровую свободу".

Да, персонажники - самая большая проблема, они менялись и следующие по качеству хуже выдавали работы. Такое же с фонщиками - приходилось постоянно заставлять делать ненавистные правки.

По итогу сейчас работа стоит, пока я пишу более важные вещи.

Mirrel
> Не думаю что художникам что-то сложнее из подобного сделать

Чувак сделал несколько хороших работ, потом попросил аванс и исчез. Вот это был единственный раз. Скорее было обидно за потерянное время, чем за потерю денег, ведь пришлось много заново переделывать, чтобы разностилицы не было.

Было ещё что чел взялся за заказ, но так и исчез ничего не сделав. Опять же, время мое потратил на обсуждения и все такое - тоже обидно.

#7
14:01, 20 мар 2024

Sorrownorth
> Опять же, время мое потратил на обсуждения
да... это самое противное в работе... и ведь от этого ни куда не убежишь, всё равно приходится каждый раз терять время на обсуждения.

#8
19:31, 21 мар 2024

711, ты где?!! Сценарии выкладывают, а ты сразу замолк. Ну как так?

Получил разрешение выложить большой отрывок для одной NSFW-новеллы. Не помню, редактировал его или лично писал - судя по ошибкам, второе.

#9
19:49, 21 мар 2024

Sorrownorth
> Сценарии выкладывают

А их можно воровать?)))

#10
19:52, 21 мар 2024

YazRechnoy Смотря с какой целью - если реализовать, то пожалуйста)

Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.