Игровой ДизайнФорумОбщее

Помогите придумать общую идею для минималистичной, не большой игры, я программист, у меня не получается :(

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
(Правка: 18 фев 2025, 9:51) 11:47, 30 янв 2025

Я программист который хочет написать минималистичную не большую игру с определенными механиками, но у меня нет опыта в геймдизайне и я вообще не могу представить как сделать их интересными для игрока

Базовые механики игры:
1. Тыкать по блоку на карте и писать в него код который заставит его вести себя определенным образом (незнаю каким)
2. Выстраивать конвеерные схемы из разных блоков для выполнения какой то задачи
3. Я не хочу делать отдельные уровни или задачки, это должно быть похоже на процесс развития инфроструктуры

Буду рад любой идее даже бредовой

update:
Блоки - всмысле обьекты на карте (проще описывать взаимодействие в сетке)
Конвееры - всмысле пайпить "блоки" друг с другом для более сложного взаимодействия

13:54, 30 янв 2025

Посмотри на победителей конкурса небольших игр https://js13kgames.com может быть они помогут тебе определиться с интересной идеей для игры. Я на своем сайте http://vox.dx.am собираю небольшие html5 игры, может быть некоторые из них тоже натолкнут на какую-нибудь идею.

14:50, 30 янв 2025

anmenmod
factory idle и другие "factorio на минималках".
Есть участок земли, строим на них фабрики которые производят определенную продукцию, с заработанных денег (продажа продукции минус стоимость ресурсов) расширяем участок земли или открываем более сложные блоки.

16:57, 30 янв 2025

Alexand3r
> собираю небольшие html5 игры
А та игра с гонками в 3д на каком api работает?

18:26, 30 янв 2025

anmenmod
> Буду рад любой идее даже бредовой
Вроде еще никто не делал, но это не точно.
Изображение

(Правка: 19:09) 19:07, 30 янв 2025

Mikki
Ты про Highway Thunder?
3D web racing game. Using three.js WebGL library, and cannon.js 3D physics engine
Вот тут подробней https://wwwang.tw/works/HighwayThunder.php

19:14, 30 янв 2025

Alexand3r