Игровой ДизайнФорумОбщее

создание карт для rpg

Страницы: 1 2 3 Следующая »
2:37, 22 дек 2025

Привет. Объясню суть вопроса и уточню для какого проекта он задан.

Проект

У меня нет опыта в геймдизайне, но я плюс-минус на основе своего опыта могу придумать что к чему (как минимум, мне так кажется). То есть, например, в начале игры игрок появляется в своем доме, я рядом с ним на карте его комнаты или дома оставляю записку, в которой обсуждается другая тема, но при том уточняются детали пути к месту первого игрового задания (пример: "привет, удачи, будь осторожен, у колодца по пути к магазину ошиваются какие-то бандюганы"). Однако продумать логику поведения игрока на картах это одно. А как сделать ее живой, и при том рабочей?
Например, у меня есть карта с домиками, на которой есть пути к двум другим важным картам с другими локациями. Вот просто что туда воткнуть и как понять что то, что ты воткнул, имеет место быть? Мне не хочется делать мир пустынным, даже когда кажется что все что там есть это @ достаточно. Понимаю, что вопрос довольно размытый и в целом на него можно ответить как-то типа "ну ищи рефы", однако была бы рада услышать любые советы по созданию карт для игр такого жанра. В моем случае никаких боев и монстров нет, если это важно. Випку одной из лок с которыми я ваще  хз чо делать прилагаю.

випка | создание карт для rpg
10:46, 22 дек 2025

efalion
> любые советы по созданию карт
Если хочешь быть левел-дизайнером, то читай статьи по левел-дизайну. Очевидно. Например: https://xgm.guru/p/wc3/designbasics

11:24, 22 дек 2025

elcar
спасибо, было интересно и полезно почитать.

(Правка: 15:10) 14:39, 22 дек 2025

Это левел дизайн. Воображение. Если ты кодер, у тебя нет воображения, априори.

Могу помочь но за денюжку. Ибо воображение не бесконечно. Если не использовать вещества. А если использовать, то здоровье не бесконечно.

15:08, 22 дек 2025