Всем привет. Я программист без опыта создания игр (единственное во время учебы делал 2д платформер и генератор лабиринта, но это было давно и не правда). И вот на старости лет мне захотелось сделать свою игру. Предупреждаю сразу - это хентай игра (хотя и с возможностью пройти без эротики и даже со "стримерским" режимом). Планируется 2д рогалик с боями 1 на 1 в формате близком к jrpg (вначале планировал карточный батлер, но поиграв в парочку существующих, понял, что такое себе~), вдохновлено это все Karrin's Prison и Imperial Gatekeeper. Разработку веду на unity, параллельно с разработкой прототипов пишу диздок (Лабиринт монстродев) https://docs.google.com/document/d/1BkTs5wZDGFbGoomsh0ceQM8r2Aa8_… pli=1&tab=t.0 (понимаю, что вести его в гугл доке - такое себе и если кто подскажет инструменты получше, то буду благодарен). Понимаю, что проект довольно амбициозен и объемен, но я попытаюсь. Вот сейчас перехожу к прототипу боевки (прототип лабиринта готов) и вот тут возник вопрос. При разработке диздока я обнаружил что, у меня есть зонирование противника (голова, торс, низ), но сейчас, кроме раздевания и эро взаимодействия, это, фактически, ни для чего не нужно. Вот я и думаю, стоит ли прорабатывать боевку с зонированием? Или, возможно, стоит вообще отказаться от этой механики (оставить только для эротических взаимодействий)?
В jrpg бои обычно пошаговые и зонирование ударов в них - обычный прием.
У любителей таких игр свои пристрастия, не будешь на них ориентироваться - ничего не продашь. Спрашивать предпочтения игроков других жанров смысла не много, jrpg - отдельно стоят.
Вот только, где такие любители у нас... Они конечно есть, но не так, чтобы массовые. Японцам продавать собираетесь?
Zab
Ну, jrpg - это скорее приближенное описание, и тут скорее jrpg-lite. Karrin's Prison вывернутая на изнанку, где мы докапываемся до женщин. Бои 1 на 1 (face to face, так сказать), количество активных способностей ограничено (3 от оружия + ульта + 4 экипируемых способности + эро).