Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Какой редактор карт использовать?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
16:41, 14 мар. 2005

Народ, кто-нибудь знает где можно достать простенький редактор 3D карт?
Только желательно не с форматом *.map


#1
17:23, 14 мар. 2005

3DS Max =) или CShop 4...

#2
18:42, 14 мар. 2005

Mightimus
Не, 3д макс в этом случае не подходит - это скорее для моделинга объектов и т.д., но не карт.. Для карт он не подойдет... Лучше делать свой, под свой формат, как например делали Quake 4 Radiant =)

#3
20:42, 14 мар. 2005

Militia
3DS Max. Я серьезно. Куча народа на нем мапы делает.

#4
21:20, 14 мар. 2005

SMP
>>3DS Max. Я серьезно. Куча народа на нем мапы делает.
Например кто?

Помоему лучше делать свой редактор, под свои нужды.

#5
21:44, 14 мар. 2005

Здмакс и Майя в большинстве случаев не подходят, так как они хранят и рендеряд всю "карту" целиком, прийдется извращатся делить ее на "сектора" и анхайдить нужный сектор корорый подлежит редактированию, что для левелдизайнеров гемор + для редактирования карты небходимы занания этих редакторов, а для простых смертных кем и являются левелдизайнеры это редкое явление. Хотя если геометрия не сложна как http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=1680 то почемубы и нет.

#6
22:58, 14 мар. 2005

SMP

>>3DS Max. Я серьезно. Куча народа на нем мапы делает.

Имхо бред...
Приведи хоть одну ссылку на _серьезный_ проект где 3DS Max
используется в качестве редактора карт.
Не моделей и отдельных игровых обьектов , а
именно полноценного _редактора карт_ ???
Хотя в низкобюджетных и некоммерческих проектах его иногда
используют для этих целей , но то исключительно от недостатка
денег/людских ресурсов , чтоб писать нормальный редактор.

#7
23:19, 14 мар. 2005

3ds max ессно не для карт. Зато GMax...

#8
23:40, 14 мар. 2005

lim
>Имхо бред...
>Приведи хоть одну ссылку на _серьезный_ проект где 3DS Max
>используется в качестве редактора карт.
>Не моделей и отдельных игровых обьектов , а
>именно полноценного _редактора карт_ ???

Пожалуйста:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=33

#9
23:45, 14 мар. 2005

Cyclone
А в чём отличие? Абсолютно тот-же 3дмакс, ток урезанный до такой степени, что смотреть противно.

#10
23:45, 14 мар. 2005

Cyclone

>>GMax...

У людей работавших с нормальными редакторами уровней
это вызовет лишь сочуствие.... Жаль левел-дизайнеров
которые занимаются этим в пакетах слабо приспособленных
для левел-дизайна....
Ибо количество человеко-часов потраченных на уровень
в программах для этого не приспособлнных - в разы больше,
чем при работе с нормальным редактором.

#11
23:58, 14 мар. 2005

ThreeS

Чтож, если они действительно использовали 3DS Max в
качестве редактора уровней ... То, как я уже говорил,
остается лишь глубоко посочувствовать левел-дизайнерам не имеющим
для своей работы нормального инструментария...

#12
0:09, 15 мар. 2005

ИМХО Макс вполне удобен для карт. А игровые параметры настраиваются в том же максе, для этого плагины можно написать. Но это первый этап. Средства доводки на движке, непосредственно в игре обязательно нужны.

#13
2:15, 15 мар. 2005

lim
>ThreeS
>Чтож, если они действительно использовали 3DS Max в
>качестве редактора уровней ... То, как я уже говорил,
>остается лишь глубоко посочувствовать левел-дизайнерам не имеющим
>для своей работы нормального инструментария...
Использовали, использовали. Это я знаю на 200% :)
Да, я согласен что в "заточенном" редакторе работа спорится :) Но самое главное руки. А мастеру всё равно что юзать. Главное чтобы это его не напрягало.
Макс - свободная геометрия - усложнение обработки "двиглом", видимость и всё такое
Свой редактор - необходимо сначала создать - некоторые ограничения в геометрии - многие запары можно отсечь на уровне редактора

Я то сам за второй вариант. :)

#14
12:23, 15 мар. 2005

lim
Херь говоришь, смотря какие карты. И смотря как юзать макс.
Если мне не изменяет память, на первых порах в Doom3 юзали Maya в качестве редактора карт.
Тем более что сейчас Макс расширяется и в сторону разработки игрушек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Тема в архиве.