Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Революционная идея.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
18:58, 24 авг. 2002

Конечно это абсурдно и нелогично ,но я предлагаю отказаться от квестов в РПГ. Это старая банальная отжившая идея. Нужно что-то придумать
творческое , созидательное , а не убить ,принести ,найти ,отнести.

Ну что есть мысли?


#1
21:59, 24 авг. 2002

Anat

а какие идеи по поводу че там делать? как в Ультиме?

#2
23:17, 24 авг. 2002

И такие и не такие игры уже давно делают :))

#3
0:45, 25 авг. 2002

Anat
Над чтоб квесты имели следующие параметры:
- сами генерировались
- решение квеста более 5 (радикальных)
- на каждое решение по 5 ньансов (типа принес предмет а на последок поругал того кто дал квест за сложность (ссора) поблагодарил за поиск дополнительной экспы (харизма) ну и т.д.)
- чтоб как можно больше было квестов не по сюжетной линии и чтоб сами они между сабой перекликались, создавая тем самым атмосферу "живой" игры
ну что ещё придумаю выскажусь :)

#4
5:29, 25 авг. 2002

И еще, в играх как? кого-то убил хорошего - упала харизма, а лучше бы так: убил, но никто не видел - харизма не упала, кто-то один заметил - может рассказать другим и харизма упала, а может и не рассказать, а сделать что-то другое (ну например шантажировать). Или какая-то раса в корне не любит людей и игрок не может повлиять на их неприязни к его расе, а нужно сделать так, чтобы ход игры решался поступками, а не строгими установками.
Эти примеры конечно утрированы, но я надеюсь, что идею все поняли.

#5
19:21, 25 авг. 2002

Отрасил себе Илья Муромец харизму, и потянулись к нему женщины русских селений...

#6
22:43, 25 авг. 2002

Хех, народ, отстаёте от жизни %)
Такие игры уже в разработке. Например одна небольшая комманда разработчиков (OxyDe) в России собирает подобный проект (говорят что его рабочее название LIFE).

Это симулятор жизни в воображаемом киберпанковском завтра.

#7
4:46, 26 авг. 2002

Вау-вау-вау.
А людей в чорном не-хотите ;)

Я как-раз в выходные "развлекал" малыша родственика из деревни...
Многое ужэ можно увидеть при современой графике, но ох как-мало пока детализацыи ...
Тоесть его возгласы часто совпадали со смыслом поведения окружаюшей среды и интэрфэйса ...
Очень заметный факт - нажал некую иконку - что-то сменилось - ешьо раз эту иконку он пытаеца нажать
чтобы все вернулось обратно - тоесть по-идее обычной жызни это нечто...
Подошол и взял со стола некую вешь - заметил что "дверь закрылась" - значит не-надо это лапать и чтобы
исправить нужно ПОЛОЖЫТЬ-НА-МЕСТО и якобы все исправица и "дверь откроеца" ...
Вобшем можэт я глупость сказал, но это-жэ в нашых обезьяньих мозгах очень давно заложэно - вожак рыкнул
и ты кость обратно НА-МЕСТО положыл - иначе дальшэ в ЖЫЗНЬ не-поиграеш...

Естествено его любимой игрой стала "Нужда в скорости - Поршэ форэва" - ГОНКИ в стиле БОБСЛЕЙ.
Сточил мне 3 лимона...
В "Квэйк-Арена" играть не-стал (видно боевика из него не-вырастет) - просто бегать по подвалу и мочить любого
встречного его что-то не-прикололо ...

ДЕТАЛИЗАЦыЯ, на сцэну, плиз ...

#8
9:05, 26 авг. 2002

GLoom
небольшая комманда разработчиков (OxyDe) в России собирает подобный проект
в инете про них можо найти?

#9
9:36, 26 авг. 2002

IMHO перескакиваете вы как-то с тему на тему. Сперва про квесты говорили, потом детализация пошла. По дороге-то ходить не научились? ;)
По поводу квестов - по-моему здесь не только сами квесты как таковые образуют такую систему, но и привязанная ролевая система, предполагающая определенный опыт за задание и понятие "поднятие уровня".
Отказаться от такой системы несколько сложновато, но все же можно попробовать уменьшить определимость РПГ как "набор квестов". Например давать экспу по мелочи (т.е. она как бы размазывается). Или снять с системы понятие "уровня персонажа". Тогда уже от этого и плясять.

#10
9:58, 26 авг. 2002

Про LIFE.
Блин я столько похожую идею вынашивал. А такую игру уже делают.

Про квесты.
От квестов откозаться проблемматично. Но можно квесты подавать так будто-бы его тебе не дали. То есть в разговоре что-нибудь узнал, но тебя ни о чем не просят. Сам доходишь.
А если ты долго тупишь и ничего не происходит. То на тебя само что-нибудь обрушивается.

Прошло более 3 лет
#11
9:46, 1 авг. 2006

Вообще идея мне нравится тем, что ее автор старается отвергнуть стереотипы.
В критику вдаваться не буду - идеи не бывают "хорошими" или "плохими".
Какой бы идея ни была, она НОВА и поэтому интересна.
Побольше тебе, Anat, единомышленников.
Новаторству УРА! УРА! УРА!

#12
9:50, 1 авг. 2006

necrobumper

#13
10:33, 1 авг. 2006

Anat
Конечно это абсурдно и нелогично ,но я предлагаю отказаться от квестов в РПГ

да! это АБСУРДНО и НЕЛОГИЧНО полнастью сагласин!!! афтар, пачему ты решил что это банально и отжыло свое?? я например так нещитаю, квесты в том же вове довольно разнообразны, иные имеют длыные сюжетные цепочки с разнообразными заданиями. разве эта не интересна?? о_О протев! ((%

#14
11:28, 1 авг. 2006

Anat
аффтар, го играть в диаблу, там квестав минимум.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.