Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Я решил стать дизайнером

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:40, 28 сен. 2006

Здравствуйте.
Я решил стать дизайнером.
Мне всегда удавалась придумывать хорошие фишки , сюжеты, персонажей и многое другое..
Сколько себя помню, я был связан с компьютерными играми, начинал с zx-spektrum, потом была  Dendi, Sega,PS и PC.
Что должен знать дизайнер?
Если вам не трудно протестируйте меня и оцените, или дайте какой ни будь совет.
Спасибо


#1
21:29, 28 сен. 2006

Напиши концепт какой-нибудь казуальной шароварки. Если напишешь - пиши :)

#2
22:03, 28 сен. 2006

Поздравляю конечно, только не пойму почему выбралд это неблагодарное дело, я вот жалею иногда что этим занимаюсь :(

Ничего не должен знать и всё сразу одновременно... этому можно научится только если имеешь действительно желание и задатки так сказать, это не программист которого учат в универе или ещё где-то, или художник который может от таланта рисовать классно, в этом деле никто не учит и талант тут не пригоден вообще.

#3
22:35, 28 сен. 2006

Sonik

>Если вам не трудно протестируйте меня и оцените, или дайте какой ни будь совет.

Забей, Соник. Лошадь в трубу не пройдет (с)

#4
22:39, 28 сен. 2006

Не знаю почему. Просто чувствую что это моё… вообще думал о режиссуре кино, хотел даже второе высшее получать по этой специальности но передумал.
К сожалению я не знаю не одного языка программирования.
Но как я писал выше мне удаётся придумывать хороши идеи, Я конечно не знаю достаточно ли этого или нет хотел бы узнать у вас.
А вообще это же прекрасно, когда твои идеи воплощаются в нечто что может влиять на чувства других людей, им может быть страшно, весело, увлекательна, можно вызвать чувства  жалости или справедливости, и мима них это не проходит бесследно.

#5
23:00, 28 сен. 2006

Oxy

Программистов в большинстве универов таааак учат. Все равно потом почти с нуля все изучать. Я лично прокатил в принципе на большинстве знаний, которые еще получил в 5-7 классе(курсы были по программированию)

#6
3:06, 29 сен. 2006

Morpher

Идея такова
Логические кубики) по моему уже гениально)))

Поле 4 на 5 кубиков нужно собрать в ряд от 3 до 5  одинаковых кубиков.
Даются кубики по одному за каждый ход, которые можно вставлять с любой стороны, при вставки кубика он толкает другие кубики, а крайние кубики вываливаются. За сборку кубиков даются очки. (похоже на Slide-A-Lama)
Но не всё так просто.
Также есть второе поле 4 на 5 на нём теже кубики что и на первом поле, но с другой стороны, игрок делает ход,
обзор кубиков меняется и  игрок уже делает ход с другой стороны кубиков.
Сделанный ход с любой стороны кубиков влияет на два поля сразу.
Если игрок делает так что при ходе с одной стороны кубики совпадают и пропадают, тем самым верхние кубики падают в низ заполняя места пропавших кубиков  то при этом на втором поле тоже может быть совпадение тогда игрок получает очков в 3 раза больше.
Также игрок видит те кубики которые будут ему даваться на три хода вперёд, тем самым он может планировать свои ходы для максимального  получения очков.
Можно сделать что два поля будут видны одновременно (это упростить геймплей)


Так же можно будет делать комбы, когда несколько совпадений за один ход(за это игрок получает больше очков)
Ход не ограничен по времени но если игрок делает его в течении 2-3 секунд и кубики совпадают то ему даётся больше очков чем больше он делает таких ходов подряд тем больше очков даётся(это позволит поддерживать динамику игры)

За очки игрок покупает новые формы полей , формы кубиков и новые карты на которых он может играть.

Особо строго не судите это на скорую руку
Если что то не понятно спрашивайте

#7
3:14, 29 сен. 2006

Sonik
Здравствуй. :)

Пойди вот сюда и послушай, если связь позволит
http://kriconf.ru/index.php?type=info&doc=speech_records#gamedesign
или почитай некоторые из этих записей в виде текста
http://www.dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign
и не пропусти вот это
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37760

И читай книги, книги и книги по теме gamedesign, пока есть энтузиазм, и нет знаний.


> Мне всегда удавалась придумывать хорошие фишки , сюжеты, персонажей и многое другое..
Если с этим
> вообще думал о режиссуре кино
то получай специальность режиссёра. Процессы от части похожи. Фишки тебе даст продюсер, сюжет напишет сценарист, персонажа создаст художник, а тебе останется “только” собрать всё это в кучу и осуществлять контроль за процессом работы. Сухой менеджмент.

Посмотри в сторону режиссёра роликов в играх, вот где можно развернутся
в нечто что может влиять на чувства других людей, им может быть страшно, весело, увлекательна, можно вызвать чувства  жалости или справедливости, и мима них это не проходит бесследно.
Заодно, как говорится, познакомишься с индустрией.

> Если вам не трудно протестируйте меня
Хорошо. :)
Делай так.
Зайди сюда
http://www.gamedeveloper.ru/actions
И напиши концепт, несколько концептов согласно правилам.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ не читай других работ и не шарься по их форуму, пока не напишешь свои, иначе эксперимент не получится.
Затем выбери штук двадцать, прочитай и сравни со своими.
Так ты узнаешь, как писать нельзя и дашь себе примерную оценку.

> или дайте какой ни будь совет.

Вот тебе совет, который дали мне почти при таких же условиях.
Выполни ряд действий, чтобы получить портфолио:
1. Сделай с нуля _маленькую_ игру.
2. Задокументируй и сделай с нуля маленькую игру.
3. Задокументируй и дай другому сделать с нуля маленькую игру.
4. Задокументируй и дай художнику и программисту сделать с нуля маленькую игру.
5. Задокументируй и дай художнику и программисту сделать с нуля маленькую игру, которую удастся продать хотя бы десятку людей без применения угроз и насилия.

Удачи.

#8
12:24, 29 сен. 2006

Sonik,

>Мне всегда удавалась придумывать хорошие фишки , сюжеты, персонажей и многое другое..

тем более

>вообще думал о режиссуре кино

    Тогда тебе нужно пробовать себя в написании сценариев к адвентюрам. С диалогами, с интригой, со всем тем без чего любой сценарий просто набор букв.

#9
13:48, 29 сен. 2006

Спасибо вам за советы!!!  .. всё приму к сведенью
!Кrohobor!  обязательно воспользуюсь твоим советами и протестирую себя , потом отпишу что из этого получилась.
Сухой менеджмент, я немножко себе по другому это представлял.

!HIman!  твоё предложение довольно интересно.
Но как я понимаю, дизайнер принимает участие во всех  процессах разработки игры, разве нет?

#10
14:14, 29 сен. 2006

Sonik

>Но как я понимаю, дизайнер принимает участие во всех процессах разработки игры, разве нет?

  Кто спорит, оценивать работы художников, музыкантов, озвучку персонажей. Должен же быть тот,
кто скажет очень хорошо. Или посоветует подкорректировать здесь или переписать тут.

  Знание инструментов разработки, конечно приветствуется, ибо гейм-дизайнер, должен понимать, во что выльется
его минутная фантазия и какие усилия будут затрачены.

#11
18:23, 29 сен. 2006

krohobor
... Сухой менеджмент.

Субъективное мнение - взгляд на игровой дизайн с точки зрения бизнеса.
Менеджмент проекта является частью геймдизайна, но не основной его частью.

Sonik
... я немножко себе по другому это представлял.

Это и выглядит по другому.

#12
19:13, 29 сен. 2006

Sonik
Ну ладно, "сухой менеджмент" это для красного словца, наверное. В любом случае креатив не главное. Попробуй понятия "управление", "ведение проекта" или просто "директор"- геймдизайнер где-то рядом.

Darnight
Да конечно, наверное я слишком погрузился  в мир шаровар.

Sonik
Можешь забить на мой текст, я наверное не очень то и компетентен в этих вопросах.

#13
20:24, 29 сен. 2006

krohobor
>>Ну ладно, "сухой менеджмент" это для красного словца, наверное. В любом случае креатив не главное. Попробуй понятия "управление", "ведение проекта" или >>просто "директор"- геймдизайнер где-то рядом.

Совсем не рядом.

#14
20:42, 29 сен. 2006

Sonik
Стать геймдизайнер легко. А вот работать это уже совсем другая песня. То, что должен уметь и знать геймдизйнер, можно в общих чертах узнать почитав статьи  и разную литературу. Но когда ты придешь на собеседование в конкретную фирму, то будь готов, что их понимание геймдизайна и твое будут различать. Это может быть все что угодно. Начиная от скриптовика заканчивая QA. Тем более, что никто не даст тебе вот так сразу писать концепты, дизайн-документы и вообще принимать решения такого уровня. Воплощать свои идеи хотят все, начиная от инвестора заканчивая уборщицей в офисе. Поэтому до этого тебя допустят очень не скоро. Для начала можешь расчитывать на работу с уровнями. Но будь готов к "черновой" работе без всякого креатива.

Хотя бы базовые знания по скриптовым языкам и графическим пакетам считай обязательным условием. Умение затыкать свой фонтан креатива (до нужного момента)  тебе придется приобрести, иначе будет тяжело =). Держать удар в стрессовых ситуация, а они обязательно будут, также очень желательно.
А дальше все в твоих руках. Гланое - не завязнуть в рутине.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.