Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Цены в игре и все что с ними связанно

#0
11:41, 2 окт. 2006

В общем у нас гонки на космических кораблях, и в принципе уже многое сделано, но мы не можем правильно распределить цены в магазине (ну, чтоб игра не получилось слишком короткой или слишком длинной).

Подскажите как вы решаете подобные проблемы.


#1
12:01, 2 окт. 2006

Подобные проблемы мы решаем точно не в разделе Арт.

Баланс цен производится сравнительным соотношением среднестатистических показателей затрата\заработок.
Такой "калькулятор" можно заказать программисту проекта.
Пусть он учитывает-суммирует цены на цепочку вещеи:
1 необходимых для прохождения игры
2 необязательных но желательных
3 вещей нужных только для самоутверждения и понта (покраска коробля например если у вас есть)

#2
16:00, 2 окт. 2006

IluvaTor
ОК, а где такую тему надо было создавать? И как если можно ее перенести ( чтоб не закрыли)

Вот к примеру, у нас есть жидкий азот (для охлаждения двигателя, и он закупается тоннами) надо подобрать такую центу чтоб она смотрелась нормально на фоне других предметов, как двигатели, и так далее.

#3
18:19, 2 окт. 2006

Взюх
Один из способов - тщательное тестирование (с читами вроде мгновенного прохождения гонок с выигрышем или проигрышем).

#4
23:30, 2 окт. 2006

Единственный действенный способ - здравый смысл + то, что указал Винни. Хотя кое-что можно посчитать-посмотреть в экселе, но далеко не всегда. Цены проставляются "на глазок", а потом балансируются.
И все-равно найдутся те, кто проходят игру сейвлоадом, а потом жалуются, что деньги некуда девать.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.