Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

оценка работы...

#0
17:01, 4 окт. 2006

...какова она? Понятно, что в разных городах по-разному, но таки интересно же ведь.
Вот пригласили на работу геймдизайнером - есть уже тема, написан сценарий, концепт, а во мне сомненья...Сомненья в адекватности оплаты, сомненья в том, что пишу.


#1
17:43, 4 окт. 2006

Только после выхода игры, как ее примут игроки. Более объективной оценки, имхо, нет.

#2
17:57, 4 окт. 2006

dakaa

> Сомненья в адекватности оплаты,

Тебе нравится оплата? Если да, то прочь сомнения :)

> сомненья в том, что пишу.

Тебе нравится то, что ты пишешь? Твоему работодателю? Если да, то прочь сомнения :)

Ast

> Только после выхода игры, как ее примут игроки.

Не совсем верно. Игроки (основная их масса) могут не принять хорошую игру, если она (по мнению игроков) не в теме.

#3
18:04, 4 окт. 2006

оплата - можно было и больше. моя промашка.
что пишу - мне не очень и нравицца, работодатель в восторге, геймдизайнер тоже, причём этот восторг был высказан до обсуждения зарплат и прочих условий.

#4
18:35, 4 окт. 2006

uzurpat0r
Игры делаются для игроков, если они ее не приняли, следовательно игры не очень.

#5
18:36, 4 окт. 2006

dakaa
>>что пишу - мне не очень и нравицца
значит, есть к чему стремиться и что совершенствовать =)

#6
20:11, 4 окт. 2006

Ast
> Игры делаются для игроков, если они ее не приняли, следовательно игры не очень.

Если игра нравится одному игроку, а остальному миллиону игроков не нравится, это хорошая игра?
Если игра нравится ста тысячам игроков, а остальным восьмиста тысячам не нравится, это хорошая игра?

Игра будет хорошей для одного или ста тысяч игроков. Но плохой для всех остальных.

> Более объективной оценки, имхо, нет.

Здесь ты прав, но так уж повелось, что объективность определяется большинством (или проборами :))

#7
11:02, 5 окт. 2006

uzurpat0r
Ты сам ответил на свои вопросы =).

#8
12:32, 5 окт. 2006

Ast

Угу, вчера спешил и забыл подытожить :)
Парадокс в том, что если игра не понравилась большинству - это совсем не значит, что она плохая.
См. Arcanum или "Периметр", или кучу других хороших игр, которые "не пошли".

#9
16:27, 5 окт. 2006

uzurpat0r
Субьективно для тебя они не плохие, но для большенства - плохие. А так как критерий оценки это мнение большенства, то получается, что эти игры плохие.
Надеюсь, не очень запутанно? =)

#10
18:29, 5 окт. 2006

А если подойти с другой стороны - понравилась _достаточному_ (для окупания, покупки феррари) количеству игроков - игра хорошая? :) Независимо от отношения этого "достаточного" количества к полному.

#11
19:30, 5 окт. 2006

CoolDev

Истина где-то рядом...

#12
0:38, 23 окт. 2006

Следовательно, чтобы игра понравилась (окупилась+феррари), она должна понравиться большинству, а единственное, что может понравиться большинству - это качественный продукт любимого жанра (имеющий массу улучшений и вносящий элемент обучения новому, гармонично вплетенному в классику любимого жанра). Но и тут есть риск (краха игры) - ибо целевая аудитория изначально ограничена жанром игры, а одна ошибка в нововведениях поставит крест и на ней(аудитории).

Или - оригинальная игра вне жанра, совмещяющая в себе самые популярные жанры, которая является по сути мультижанровой игрой-игрушкой, в которой сам игровой процесс уже является обучением  новому опыту взаимодействия игрока с окружающей его виртуальной реальностью. Но и тут существуют подводные камни - такую игру (ее мультижанровость)  еще и очень грамотно и оригинально нужно рекламировать в массах и перед  издателем, а ковровая бомбардировка  рекламой такой ноу-хау игры может обойтись больше бюджета - ведь по сути придется продавать кота в мешке + это большой риск - ведь целевая аудитория очень обширна и игра для всех может стать игрой для никого.

Правда, есть еще один жанр-гибрид одновременно являющийся и классическим жанром и игрой-игрушкой = по сути игроки получают старую классическую игру, улучшенную новыми способами взаимодействия с игроком.Такой проект( не больше диабло по затратам и сложности(на сегодняшний момент) легко способен явиться полным откровением для корефеев жанра и совершить в нем революцию

Однако  самое главное условие в хорошей игре -  оригинальность, свежесть идеи.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.