Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Для фанатов side-scroll бегалок-стрелялок

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:55, 16 окт. 2006

Вы думаете я скажу вам о выходе новой стрелялки? Неа ))

Последние месяцы меня торкноло изучать этот жанр. Так случается со всем, что мне нравится слишком долго. Сейчас я разрабатываю подобную игру- это к слову, но речь не об этом. Я бы хотел найти людей которые так же увлечены подобным жанром, тихо отмирающем на ПиСи (из последних помню только Дюка: проект Манхэттан). Делиться своими находками, обсуждать разные фишки в играх, находить интересные моменты в них, то что заставляет носиться по уровню не отрываясь, разбирать некоторые игры на куски и думать почему одна такая захватывающая а другая стрёмная :о)

Т.е. хотелось бы найти единомышленников изучающих данный жанр. Примеры игр: DaveHunter, Blackthorne, SWAT Kats (snes), ContraForce (nes), DukeNukem:M.P. и т.п.

Пока отмечаемся здесь.

#1
15:06, 16 окт. 2006

DreamRunner
Люблю 2Д с видом сбоку шутеры. Я просто их фанат.

#2
16:07, 16 окт. 2006

Blackthorne мега игра минувших лет

#3
23:34, 16 окт. 2006

Из 2D бегалок/стрелялок мне нравятся Abyss и Zeliard.

#4
2:35, 17 окт. 2006

DreamRunner
Неужели еще один "соратник по несчастью"
Уважаемый а вы случаем не з Москвы? Так между прочим? У меня давно мысли в голове бродят на тему скроллеров, платформеров.... Есть кой какая задумка, только вот никак не найду сил реализовать... Вообщем готов общаться, обсуждать а там чем черт не шутит - может и поработаем вместе?

#5
9:59, 17 окт. 2006

Blackthorn просто песня была, похоже единственная где можно перестрелку устраивать, а не кто раньше пальнет.
Вообще же в такие вещи играю только если сохраняться можно в любой момент. DukeNukem:M.P. прошел именно по этой причине и не жалею.

#6
10:12, 17 окт. 2006

Stant
Ээээ нет :) Забыли шедевры - Another world (Out of this world) и Flash Back :) там тоже перестрелочки будь здоров... Особенно учитывая что спрятаться нельзя как в BT - приходилось маневрировать и пользовать щит. FB вообще поначалу добивает этим - но уж как втянешся - адреналину море выбрасывает, настолько все динамично

А сохраняться в любой момент неспортивно - очень большая часть интриги пропадает :)

#7
10:27, 17 окт. 2006

Точно Flash Back забыл, тоже песня.
А насчет сохраняться - надоедает одно и тоже по сто раз проходить пока "единственно верную стратегию" не подберешь и на одном дыхании не осуществишь (ну не приставочник я, не люблю такие вещи).
Вот если сделаете так чтоб проходить можно по разному было,  не заучивать движения, а творчески к каждой разборке подходить, тогда соглашусь сохраняться не в каждый момент =).

#8
10:37, 17 окт. 2006

Stant
Всмысле одно и то же сто раз проходить? :) Естествено должны быть точки восстановления... На мой взгляд отсутствие хотя бы элементарных паролей на уровни говорит о некоторой непродуманности продукта. Но сейв в любом месте в аркаде это перебор.
Да и потом - черезмерная сложность опять же говорит о непродуманности игровой механики.  К сожалению множество игр этим болеют - главный герой буквально мрет через шаг - пока игрок не поймет на какую именно плитку надо наступить или в какой из 37 глаз босса нужно попасть... Раздражает очень.

#9
11:12, 17 окт. 2006

Вижу началось уже обсуждение :) Не знаю насколько удобно будет всё обсуждать здесь и в одной теме, т.к. вопросы могут быть совершенно разные. Может быть стоит даже _создать_форум_ по теме 2d игр подобного направления ???

Вообщем кто заинтересован в изучении и обсуждении геймплея и прочих составляющих игры, а не только вспоминать "какие хорошие были игры" :) стучитесь в асю 123-093-63ноль.

Шевалье
нет. я из Самары. Насчёт "поработаем" ничего не могу обещать, но всё возможно :)

#10
11:34, 17 окт. 2006

DreamRunner
Стукнем стукнем... но обсуждение на форуме не стоит сворачивать
Я думаю у тебя у самого есть какие то мысли - навернякак же хотел о чем то поговорить конкретно?

#11
13:09, 17 окт. 2006

Да. Мне интересно как с минимум затрат сделать макс. драйв :) У меня игровой процесс построен на бегании по одному большому уровню и я думаю как сделать так чтоб это не было скучно и как быстро он надоест. Про уровень: если играли на спектруме в Robin of th wood, то там как раз была большая карта, по которой можно было носиться часами. Думаю в наше время такое не прокатит. Надо чтото большее.

#12
15:13, 20 окт. 2006

Товарищи, куда все пропали? ))) тема актуальна. Жду любителей шевелить извилинами по данной теме)

#13
16:08, 20 окт. 2006

Ну я делаю. В играх прежде всего я люблю интересный сюжет, а обычные стрелялки типа Soldat, TFK и т.п. не нравятся ни разу.
Наверное, должна быть некая цель (поинтереснее, чем типа "убей их всех")
Можно не изобретать новое, а делать ремейки старых удачных игрушек (со спектрума). Разумеется, с использованием современных технологий - реалистичной физики, спецэффекты и т.п.

Another world (Out of this world) наверное, самая запомнившееся игра на PC, в то время она очень захватывала.

#14
17:02, 20 окт. 2006

Enclave
Её кстати выпустили в редакции для XP

DreamRunner
Ну дык ты же идейный предводитель то :))) У тебя демо есть кинь - посмотрим обсудим

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.