Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Нет желающих обсудить феномен "Dwarf Fortress" с точки зрения игродизайна ?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
15:03, 9 ноя. 2006

Для тех кто не знаком с предметом :
фич-лист
диздок, фактически, очень неслабых размеров.


#0
15:03, 9 ноя. 2006

Для тех кто не знаком с предметом :
фич-лист
диздок, фактически, очень неслабых размеров.

#0
15:03, 9 ноя. 2006

Для тех кто не знаком с предметом :
фич-лист
диздок, фактически, очень неслабых размеров.

#1
16:16, 9 ноя. 2006

А в чем феномен?

#1
16:16, 9 ноя. 2006

А в чем феномен?

#1
16:16, 9 ноя. 2006

А в чем феномен?

#2
16:22, 9 ноя. 2006

Ты диздок читал ?

Феномен в том, что сейчас игровые концепции идут все дальше по пути упрощения и казуальства.
А тут наоборот, огромное усложнение, навешивание всё новых плюшек и проработка мельчайших деталей. Не говоря уже о пересечении двух жанров не путём смешения, как обычно, а через помещение в одну игровую вселенную, по типу Космических Рейнджеров 2. Причём главное - это играбельно !

#2
16:22, 9 ноя. 2006

Ты диздок читал ?

Феномен в том, что сейчас игровые концепции идут все дальше по пути упрощения и казуальства.
А тут наоборот, огромное усложнение, навешивание всё новых плюшек и проработка мельчайших деталей. Не говоря уже о пересечении двух жанров не путём смешения, как обычно, а через помещение в одну игровую вселенную, по типу Космических Рейнджеров 2. Причём главное - это играбельно !

#2
16:22, 9 ноя. 2006

Ты диздок читал ?

Феномен в том, что сейчас игровые концепции идут все дальше по пути упрощения и казуальства.
А тут наоборот, огромное усложнение, навешивание всё новых плюшек и проработка мельчайших деталей. Не говоря уже о пересечении двух жанров не путём смешения, как обычно, а через помещение в одну игровую вселенную, по типу Космических Рейнджеров 2. Причём главное - это играбельно !

#3
18:01, 9 ноя. 2006

karnot

>огромное усложнение, навешивание всё новых плюшек и проработка мельчайших деталей. Не говоря уже о пересечении двух жанров не путём смешения, как обычно, а через помещение в одну игровую вселенную

Типичный пример "Мор.Утопия". Очень узкая целевая аудитория, которая восприняла игру на ура.
Но по большому счету провал российских и зарубежных продаж.

Это я к тому, что делать трудно и затратно, и это не окупится.

#3
18:01, 9 ноя. 2006

karnot

>огромное усложнение, навешивание всё новых плюшек и проработка мельчайших деталей. Не говоря уже о пересечении двух жанров не путём смешения, как обычно, а через помещение в одну игровую вселенную

Типичный пример "Мор.Утопия". Очень узкая целевая аудитория, которая восприняла игру на ура.
Но по большому счету провал российских и зарубежных продаж.

Это я к тому, что делать трудно и затратно, и это не окупится.

#3
18:01, 9 ноя. 2006

karnot

>огромное усложнение, навешивание всё новых плюшек и проработка мельчайших деталей. Не говоря уже о пересечении двух жанров не путём смешения, как обычно, а через помещение в одну игровую вселенную

Типичный пример "Мор.Утопия". Очень узкая целевая аудитория, которая восприняла игру на ура.
Но по большому счету провал российских и зарубежных продаж.

Это я к тому, что делать трудно и затратно, и это не окупится.

#4
18:18, 9 ноя. 2006

karnot
Если цель проекта получение прибыли, то такой проект смысла делать нет. Если же делать как фриварный, то почему бы и нет? Игроки желающие поиграть всегда найдутся.

#4
18:18, 9 ноя. 2006

karnot
Если цель проекта получение прибыли, то такой проект смысла делать нет. Если же делать как фриварный, то почему бы и нет? Игроки желающие поиграть всегда найдутся.

#4
18:18, 9 ноя. 2006

karnot
Если цель проекта получение прибыли, то такой проект смысла делать нет. Если же делать как фриварный, то почему бы и нет? Игроки желающие поиграть всегда найдутся.

#5
18:30, 9 ноя. 2006

У на самая большая проблема, что в геймдев пришла попса. И если раньше делалась игра ради игры, то сейчас делаються ради денег. Исключения есть, но их становиться все меньше:(
Печально...

#5
18:30, 9 ноя. 2006

У на самая большая проблема, что в геймдев пришла попса. И если раньше делалась игра ради игры, то сейчас делаються ради денег. Исключения есть, но их становиться все меньше:(
Печально...

#5
18:30, 9 ноя. 2006

У на самая большая проблема, что в геймдев пришла попса. И если раньше делалась игра ради игры, то сейчас делаються ради денег. Исключения есть, но их становиться все меньше:(
Печально...

#6
18:37, 9 ноя. 2006

Тут фишка ведь не в фриварности, и не в том что поиграть "лишь бы во что", а в том что этот продукт реально лучше 90% того что есть сейчас на рынке (ну кроме как в плане графики и удобства интерфейса, ессно). И популярность у проекта уже очень велика.

Просто мне хочется понять почему глубинная проработка априори ассоциируется с чем-то неудобоваримым и неиграбельным, а стало быть непродаваемым. То что это затратнее - понятно.

#6
18:37, 9 ноя. 2006

Тут фишка ведь не в фриварности, и не в том что поиграть "лишь бы во что", а в том что этот продукт реально лучше 90% того что есть сейчас на рынке (ну кроме как в плане графики и удобства интерфейса, ессно). И популярность у проекта уже очень велика.

Просто мне хочется понять почему глубинная проработка априори ассоциируется с чем-то неудобоваримым и неиграбельным, а стало быть непродаваемым. То что это затратнее - понятно.

#6
18:37, 9 ноя. 2006

Тут фишка ведь не в фриварности, и не в том что поиграть "лишь бы во что", а в том что этот продукт реально лучше 90% того что есть сейчас на рынке (ну кроме как в плане графики и удобства интерфейса, ессно). И популярность у проекта уже очень велика.

Просто мне хочется понять почему глубинная проработка априори ассоциируется с чем-то неудобоваримым и неиграбельным, а стало быть непродаваемым. То что это затратнее - понятно.

#7
20:15, 9 ноя. 2006

karnot
> этот продукт реально лучше 90% того что есть сейчас на рынке
Для кого, для тебя? Или для 1.000.000 других игроков?

> удобства интерфейса
Кстати очень важная фича, намного важнее той же графики и большого количества наворотов.

#7
20:15, 9 ноя. 2006

karnot
> этот продукт реально лучше 90% того что есть сейчас на рынке
Для кого, для тебя? Или для 1.000.000 других игроков?

> удобства интерфейса
Кстати очень важная фича, намного важнее той же графики и большого количества наворотов.

#7
20:15, 9 ноя. 2006

karnot
> этот продукт реально лучше 90% того что есть сейчас на рынке
Для кого, для тебя? Или для 1.000.000 других игроков?

> удобства интерфейса
Кстати очень важная фича, намного важнее той же графики и большого количества наворотов.

#8
20:17, 9 ноя. 2006

>Для кого, для тебя? Или для 1.000.000 других игроков?
В принципе для любого, способного переварить символьную графику.

#8
20:17, 9 ноя. 2006

>Для кого, для тебя? Или для 1.000.000 других игроков?
В принципе для любого, способного переварить символьную графику.

#8
20:17, 9 ноя. 2006

>Для кого, для тебя? Или для 1.000.000 других игроков?
В принципе для любого, способного переварить символьную графику.

#9
21:46, 9 ноя. 2006

Агов, ребятки, вы разработчики, вы зарабатываете этим себе на жизнь, или это для вас хобби, так от нехер делать и просто интересно? Вот когда будете на хлеб только этим зарабатывать, тогда по другому запоёте и не будете говорить что всё попса и плохо что ради денег а не ради игры.

Умные разработчики которые зарабатывают а не страдают фигнёй, никогда не будут делать игру ради игры, потому что им понятно что это бизнес, это индустрия и не больше, вините всех остальных людей на планете за то что они покупают попсу и ради них только её и делают, а вы сидите умные такие и играйтесь в фриварные поделки :)

#9
21:46, 9 ноя. 2006

Агов, ребятки, вы разработчики, вы зарабатываете этим себе на жизнь, или это для вас хобби, так от нехер делать и просто интересно? Вот когда будете на хлеб только этим зарабатывать, тогда по другому запоёте и не будете говорить что всё попса и плохо что ради денег а не ради игры.

Умные разработчики которые зарабатывают а не страдают фигнёй, никогда не будут делать игру ради игры, потому что им понятно что это бизнес, это индустрия и не больше, вините всех остальных людей на планете за то что они покупают попсу и ради них только её и делают, а вы сидите умные такие и играйтесь в фриварные поделки :)

#9
21:46, 9 ноя. 2006

Агов, ребятки, вы разработчики, вы зарабатываете этим себе на жизнь, или это для вас хобби, так от нехер делать и просто интересно? Вот когда будете на хлеб только этим зарабатывать, тогда по другому запоёте и не будете говорить что всё попса и плохо что ради денег а не ради игры.

Умные разработчики которые зарабатывают а не страдают фигнёй, никогда не будут делать игру ради игры, потому что им понятно что это бизнес, это индустрия и не больше, вините всех остальных людей на планете за то что они покупают попсу и ради них только её и делают, а вы сидите умные такие и играйтесь в фриварные поделки :)

#10
21:58, 9 ноя. 2006

>Умные разработчики которые зарабатывают а не страдают фигнёй, никогда не будут делать игру ради игры, потому что им понятно что это бизнес, это индустрия и не больше
Это смотря что понимать под словом "умный".
Если "ум" в твоем понимании заключается в умении захапать больше бабла чем остальные - то да, в этом случае ты прав.

#10
21:58, 9 ноя. 2006

>Умные разработчики которые зарабатывают а не страдают фигнёй, никогда не будут делать игру ради игры, потому что им понятно что это бизнес, это индустрия и не больше
Это смотря что понимать под словом "умный".
Если "ум" в твоем понимании заключается в умении захапать больше бабла чем остальные - то да, в этом случае ты прав.

#10
21:58, 9 ноя. 2006

>Умные разработчики которые зарабатывают а не страдают фигнёй, никогда не будут делать игру ради игры, потому что им понятно что это бизнес, это индустрия и не больше
Это смотря что понимать под словом "умный".
Если "ум" в твоем понимании заключается в умении захапать больше бабла чем остальные - то да, в этом случае ты прав.

#11
22:07, 9 ноя. 2006

karnot
~99.9% игроков в ЭТО играть вообще не будут. Еще раз, какой феномен вы хотели обсудить? Тот самый, в котором игроки будут разбираться в 500страничном документе, чтобы хоть как-то поиграть в "игру"? Интересный феномен, да, но таких людей - ну практически и нету, на фоне остальных геймерофф.

Времена Battlecruiser Millenium, к счастью, не наступили ни разу, и тенденция делать игромонстров-мосгоедов не подтвердилась.

#11
22:07, 9 ноя. 2006

karnot
~99.9% игроков в ЭТО играть вообще не будут. Еще раз, какой феномен вы хотели обсудить? Тот самый, в котором игроки будут разбираться в 500страничном документе, чтобы хоть как-то поиграть в "игру"? Интересный феномен, да, но таких людей - ну практически и нету, на фоне остальных геймерофф.

Времена Battlecruiser Millenium, к счастью, не наступили ни разу, и тенденция делать игромонстров-мосгоедов не подтвердилась.

#11
22:07, 9 ноя. 2006

karnot
~99.9% игроков в ЭТО играть вообще не будут. Еще раз, какой феномен вы хотели обсудить? Тот самый, в котором игроки будут разбираться в 500страничном документе, чтобы хоть как-то поиграть в "игру"? Интересный феномен, да, но таких людей - ну практически и нету, на фоне остальных геймерофф.

Времена Battlecruiser Millenium, к счастью, не наступили ни разу, и тенденция делать игромонстров-мосгоедов не подтвердилась.

#12
22:15, 9 ноя. 2006

>Еще раз, какой феномен вы хотели обсудить?
Повторяться не буду.

>Тот самый, в котором игроки будут разбираться в 500страничном документе, чтобы хоть как-то поиграть в "игру"?
Мало того что неправду сказал, так еще и диздок явно даже не глядел.

#12
22:15, 9 ноя. 2006

>Еще раз, какой феномен вы хотели обсудить?
Повторяться не буду.

>Тот самый, в котором игроки будут разбираться в 500страничном документе, чтобы хоть как-то поиграть в "игру"?
Мало того что неправду сказал, так еще и диздок явно даже не глядел.

#12
22:15, 9 ноя. 2006

>Еще раз, какой феномен вы хотели обсудить?
Повторяться не буду.

>Тот самый, в котором игроки будут разбираться в 500страничном документе, чтобы хоть как-то поиграть в "игру"?
Мало того что неправду сказал, так еще и диздок явно даже не глядел.

#13
22:18, 9 ноя. 2006

karnot
Предметное обсуждение будет? Построители "Игры Мечты" идут доигрывать в свою песочницу, это неинтересно.

#13
22:18, 9 ноя. 2006

karnot
Предметное обсуждение будет? Построители "Игры Мечты" идут доигрывать в свою песочницу, это неинтересно.

#13
22:18, 9 ноя. 2006

karnot
Предметное обсуждение будет? Построители "Игры Мечты" идут доигрывать в свою песочницу, это неинтересно.

#14
22:24, 9 ноя. 2006

До свидания. Не закопайте себя в песочке ненароком.

#14
22:24, 9 ноя. 2006

До свидания. Не закопайте себя в песочке ненароком.

#14
22:24, 9 ноя. 2006

До свидания. Не закопайте себя в песочке ненароком.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.