Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Как сделать, чтобы двери в уровне открывались?

#0
16:03, 26 ноя. 2006

Как сделать, чтобы двери в уровне открывались? Ну вот сделал я уровень в 3dsmax, анимировал двери, конвертировал в X или My3d формат, а как заставить их открываться при рпиближении к ними в движке Irrlicht или в Ogre?


#1
18:18, 26 ноя. 2006

Nick3

делать func_door, присваивать его двери и активировать триггером.

#2
18:45, 26 ноя. 2006

Ну то есть сделать анимацию двери, дать ей имя? А что такое триггер? И как егос делать в XNA Framework или Irrlicht.NET под C#? Может кто-нибудь даст ссылки по поводу дверей?

#3
20:27, 26 ноя. 2006

При чем тут анимация? Это не анимация, а _игровая механика_. В шутерах двери анимациями не делают. Либо это дверь, которая открывается вверх-вниз или в сторону, либо это более продвинутая дверь "на петлях".

Irrlicht и Ogre - это графические движки. А тебе нужен программер, который сделает из них игровой движок, ибо игровой движок не одно и то же, что и графический движок.
Т.е. тебе нужен программер, который все это туда прикрутит - двери, систему триггеров и все остальное.

Если ты все еще не понимаешь, я рекомендую тебе попробовать сделать уровни для какой-нибудь игры, к которой есть редактор уровней.

Прочти для начала как делаются уровни в Q3:
http://www.comstroller.narod.ru/mapping/intro.html

Все игровые элементы (энтити) которых нет у тебя в Irrlicht придется делать.

Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Тема в архиве.