Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Мой первый опыт в роли геимдизайнера...

#0
2:10, 7 дек. 2006

Вобщем... Пришла мне в голову идея сделать качественную игру для КПК. Собралась команда  - програмист 3д художник и Я.
(учу 3д моделирование) Прошла первая стадия обсуждения, и мы пришли к выводу что, это будет РПГ.
Сел я писать диздок... написал. По словам друзей - вроде ничего... Но мне как-то не нравиться. И вот только что я понял в чем проблема! Я очень давно не играл в РПГ. По этому очень прошу подкимуть пару идей!

ЗЫ. Вот то что я наваял...
http://slil.ru/23530269
Прошу не судить строго :)


#1
2:15, 7 дек. 2006

В атаче только история...

#2
9:57, 7 дек. 2006

Напиши концепцию игры, историй у всех хватает.

План концепт документа:
- Объем концепта должен составлять не более чем 2-3 листа 12-м шрифтом.
- Концепт должен раскрывать основную идею игры.
- Необходимо приблизительно оценить аудиторию предлагаемого проекта.

- Структура концепта должна выглядеть следующим образом:
•  название,
•  жанр и его обоснование,
•  оценка целевой аудитории,
•  краткое описание основной идеи концепта и регулярного геймплея (РГ – это то, что игрок делает 70-80% времени в игре; как пример, РГ в стратегии реального времени – управление подопечными юнитами, битвы «стенка на стенку», постройка зданий и апгрейды юнитов)
•  feature set (список ключевых особенностей игры с кратким описанием; подается в виде: 3 – Tier 1 features (ключевые фичи игры, отличающие ее от игр-конкурентов) + 5-7 Regular features (базовые фичи игры, раскрывающие регулярный геймплей) )
•  краткое описание сюжета,
•  этапы реализации проекта (идеально – срок разработки и используемый middleware).

На что обращать внимание: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40812

Успехов!

#3
3:01, 12 дек. 2006

на сайте 1с можно шаблончик взять...

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.