Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Как показать пехоту на клетке застроенной домами?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
21:33, 9 дек. 2006

Есть игра TBS-3D, отряд пехоты состоит из 4 – 6 человечков, пехота может ходить по городу. Клетки города плотно заставлены домами, причем дома меньшего масштаба чем пехота (3-х этажка, например, только в два раза выше человека).
Так вот, как показать, что отряд стоит на городской клетке?

Причем, желательно людей при этом видеть, так как имеет значение их количество, кто они (автоматчики, пулеметчики..), также они могут иметь при себе небольшое орудие, (например миномет), могут быть окопанными и др.

Буду очень благодарен если кто-то предложит хорошее решение


#1
22:35, 9 дек. 2006

дырку в стенке прорубать (например через стенсиль).

сделать подсветку контура для участков за стеной (например через изменение функции проверки z буфера)

#2
23:47, 9 дек. 2006

GLoom
>сделать подсветку контура для участков за стеной (например через изменение функции проверки z буфера)
это смотрится страшно :))  и невозможно будет разобрать вид войск

>дырку в стенке прорубать (например через стенсиль).
а что должно быть видно в дырке, пехота стоящая на земле?
получится что-то типа такого:

Изображение удалено
#3
9:39, 10 дек. 2006

Домики делать прозрачными процентов на 70.

#4
11:27, 10 дек. 2006

WildMaN
>Домики делать прозрачными процентов на 70.

так (50% прозр.)?

Изображение удалено

издалека не превратится ли это в кашу?

#5
11:37, 10 дек. 2006

drag08
чтобы не превратилось в кашу надо делать вдумчиво и экспериментируя, правильно подобрав параметры эффекта и учитывя наличие этого эффекта при моделировании и при постройке карты.

а если сделать как попало то всегда хреново будет, да.

вот такое IMHO.

#6
20:00, 11 дек. 2006

GLoom
WildMaN

вообще спасибо - натолкнули на решение :)

#7
22:49, 18 дек. 2006

ну както глупо видеть пезоту сквозь дома
нужно както сделать чтоб вражиская была почти незаметноа а своя просвечивалась бы сквозь дома причем можно сделать кнопку которая убирает все дома и прочее и оставляет только текстуры их местоположения на лпншафте, тогда зная что шдето в домах куча твоих нажал здания исчезли и все видно а текстура положения домов позволяет арентироватся, приетом враги недолдны быть видны если они за домами или чтоб дома среди которых ваших нет не исчезали, а если там и твои и чужие то пусть исчезают
будет довольно интересно и ето проще чем придумывать прозрачности и проче....

на текстуру ланшафта под дома заранее нарисовать их контуры или как красивей...
в домах поставить тригеры на проверку пехоты, техники
сделать кнопку чтобы при нажатии шла проверка и если в зоне тригера(в зоне домов) есть твои юниты то дома попросту исчизают если там их нет то они остаются.

не такуж сложно но ефектно и красиво а главно сможеш не только посчитать количество но и разглядев погоны увидеть кто там :)

#8
7:28, 19 дек. 2006

Можно выделить каждого пехотинца по контуру линией/курсором яркого цвета даже, если он находится за домом, а так же, при наведении мыши на клетку, можно состав пехоты выводить где-нибудь отдельно на экране.

..bw

#9
9:12, 19 дек. 2006

Я считаю, что если это стратегия, то хватит и одного человечка с цифрой.
Или контур, как советует bw.

#10
11:12, 19 дек. 2006

А вот я посоветую сделать прямоугольную рамку в виде уголочков по краям прямоугольника.
drag08, насчет то что тип пехоты за зданиями не видно - не парься, главное чтобы было понятно что она там есть. Имхо так и должно быть что ее за заднием не видно

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.