Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Зарисовка. Может кому пригодится.

#0
13:42, 29 дек. 2006

Просто так, придумалось. Может кому пригодится. У меня руки вряд ли дойдут.

Щелк.  Звук открывающегося люка, приглушенный свет и раздражающий зуд под кожей извещает меня о наступлении нового дня. Вытащить из вены иглу подачи питания, выползти на четвереньках из своей ячейки, размерами не превышающую стандартный гроб, и занять свое место в уже поджидающем лифте. Лифт опускается к подножию огромной металлической конструкции, зияющей тысячами, десятками тысяч открытых люков. На земле меня подстегивает все тот же подкожный зуд – «поторапливайся», опускается следующий лифт, выплескивая очередную порцию рабов. Я вливаюсь в бесконечный поток понурых мужчин в грязном, оборванном тряпье. Женщин сразу уничтожили. В планы наших хозяев, по всей видимости, не входит поддержка или репродукция нашей популяции, хотя что я могу знать о их планах... Не сочли нужным мне доложить, суки. Но работа, которую мы для них выполняем, вполне может быть закончена силами нашего поколения. Последнего поколения людей. В дальнейшие планы нас, опять же, не посвящали :(.
Да, как это ни банально, нас опять завоевали инопланетяне. Когда все случилось, в научных кругах разгорелась серьезная дискуссия по поводу названия расы пришельцев. По-моему, они так и не успели прийти к единому мнению. Поэтому буду называть их, скажем, парханоиды.
На углу, от человеческого потока отделяются фигурки таких же технарей, как и я. Основная масса работает в шахтах. Парханоидов интересует чуть ли не вся таблица Менделеева. Наша планета все больше и больше напоминает изгрызенное червями яблоко.
Я же отправляюсь в патентную библиотеку, заблудиться или отправиться куда-нибудь прогуляться невозможно – это противное «жжжж» под кожей всегда очень правильно мотивирует. Уж не знаю, это у них отработанная такая тактика или как, но парханоиды с первых же дней сосредоточили все свое внимание на содержимом наших недр и всевозможных патентных библиотек, научных баз данных и тому подобном. Я тоже вначале работал в шахте, с нашими научными достижениями они, наверное, планировали разобраться сами, но потом они столкнулись с проблемой бумажных архивов. Уж не знаю, в чем тут дело, но у них какие-то проблемы то-ли с плоскими предметами, то-ли вообще с двухмерными представлениями. Помещение, где я работаю, наполовину завалено грудами искореженных останков их оборудования. Я даже наблюдал лично одну из последних их попыток. Уссаться – здоровенный аппарат, весь из себя такой гудит, моргает, клешнями книгу берет - все нормально, открывает на первой странице – тут у него какие-то терзания начинаются – мычит, дергается, прям эпилептик какой. Испустил дымок какой-то вонючий и все. Теперь бумагами занимаюсь я. По каждой патентной заявке – сижу, читаю, пытаюсь вникнуть, а потом все это надо парханоидскому компьютеру передать. Передаю на словах и рисуя руками в этаком аквариуме – как будто из пластелина леплю деталь в зеленоватой жидкости и она там появляется.
Не сказал бы, что работа простая – во-первых, в этих заявках каждая вторая - если не вечный двигатель, то уж машина времени точно, и во-вторых, мне еще приходится отслеживать связность всех этих заявок и зарегистрированных патентов. Ну, то есть, если одна заявка ссылается на другую, мне и вторую надо вводить. А ее еще найти надо. И она может вообще в другом филиале находиться. Это, конечно, не моя проблема – нужная бумага сама у меня на столе окажется, хотя я ни разу не видел никаких курьеров. Но в такие дни мне просто совершенно нечего делать. Вот сегодня, например, я уже на рабочем месте, проверяю стопку бумаг на столе – заявки N15-0041-800710 не появилось, лежит справка, что заявка с таким номером не регистрировалась. А такого быть не может, потому, что у меня уже 3 проекта машины времени ссылаются на эту заявку, как на базовую. Повторяю запрос, и все, мне нечего делать – до завтра ничего не изменится. А я отправляюсь ковыряться в парханоидском металлоломе. Несколько дней назад я расковал металлический стержень в тонкое плоское полотно и рискнул пронести его с собой в ячейку. Никто ничего не заметил, подкожный жужжатор промолчал. Так что осталось заточить полотно, и у меня будет почти настоящий нож. Без рукоятки его, конечно, не особо удобно держать, но делать рукоять я не рискую.

Ну а дальше коротко. Ясен пень, машина времени была изобретена и зарегистрирована, а заявку изъял изобретатель, вернувшись в прошлое, но на заявку уже кто-то сослался. Воспользовавшись этими тремя заявками, удается восстановить изначальную, рабочую модель и собрать ее на коленке из парханоидского металлолома.
Поскольку спасти человечество вооруженным путем не представляется возможным, герой пытается изменить прошлое, предотвратив нападение или поражение.
Дальше я тщательно не продумывал, да и это же фантазия, можно крутить как угодно, ну, скажем, к текущей ситуации привела череда событий, разнесенных во времени:
первые испытания ядерного оружия – парханоиды зарегистрировали сектор, ввели патрулирование,
отправка в космос спутника с посланием инопланетянам – они зафиксировали планету и почерпнули много информации, стали засылать НЛО,
нереагирование и замалчивание фактов появления НЛО, похищения людей – они получили время и тщательно изучили физиологию человека,
неадекватное восприятие возникшей угрозы при прилете космического флота парханоидов, попытка дипломатического контакта – позволило им начать непосредственный захват,
ну и, скажем, быстротечная битва, просто фиговенько сражались – позволило им победить.
Это ключевые точки на временной линейке, воздействуя на которые, игрок может преломить ситуацию. Но игроку их надо еще и найти, осознать, поскольку для пущей маскировки накидать можно еще неключевых точек. Плюс, в ключевой точке надо еще и сообразить что делать и как, но у игрока есть много подходов – после каждой локации он возвращается в свое время и может делать еще попытки.
Дерево локаций как бы обратное – т.е. до изобретение ядерного оружия – всего одна локация, но, скажем, убив Эйнштейна, дерево у нас разветвляется, в какой-то ветке ядерное оружие появляется у гитлеровской Германии, и весь расклад совсем другой.
Все, выдохся я что-то...


#1
22:39, 29 дек. 2006

Читать было не скучно, хотя местами напоминало эдакий научно-фантастический фарс (надо признать фарс тоже бывает иногда интересным). Вообщем литература ничего. По дизайну насчет последних абзацев я бы поспорил. А вообще продолжай.

ЗЫ. Особенно понравилось название инопланетян - "парханоиды" =). Дело в том что меня иногда сокращенно называют Парх или Пархик. Скопировал в чат локальной сети этот абзац:
"Да, как это ни банально, нас опять завоевали инопланетяне. Когда все случилось, в научных кругах разгорелась серьезная дискуссия по поводу названия расы пришельцев. По-моему, они так и не успели прийти к единому мнению. Поэтому буду называть их, скажем, парханоиды..."
Все ржали=)))

#2
9:21, 30 дек. 2006

Неплохо. Достаточно интересная и приятная завязка сюжета.
А дальше можно развернуть в жанре криптоистории примерно как у Звягинцева "Одиссей покидает Итаку".
Тоже вселенские захватчики и группа землян на стороне другой цивилизации пытается изменить ситуация повлияв на коренные точки истории. Как вспомню, что они вселились в тело сталина так..
Криптоистория это всегда интересно если качественно написана и закручена. А у твоего сюжета хорошие шансы.. :)

#3
16:38, 31 дек. 2006

интересно только, при чем тут игровой дизайн.

#4
16:59, 31 дек. 2006

Awasaky
А куда еще ? Если только во флейм...

#5
14:40, 1 янв. 2007

+1

#6
18:00, 1 янв. 2007

xndr
+ 10
Пиши еще!!

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.