Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Посещение магазина навеяло.

#0
14:44, 2 янв. 2007

Супермаркет.
Дается задание - список продуктов, которые необходимо купить. Время ограничено. Игровой процесс двух типов - а) перемещаемся по супермаркету между отделов, избегая столкновений с другими покупателяими и заторов, т.е. выбираем оптимальный путь. В отделе - ищем среди большого количества пестрых картинок продуктов, нужные нам.
На более сложных уровнях можно усложнять задание, ограничивая, например, сумму имеющихся наличных или не отсортировывая список требуемых продуктов по категориям, чтобы невнимательному игроку приходилось возвращаться в уже пройденный отдел. Легко навешиваются всевозможные праздничные сеттинги - рождество, день влюбленных итд. Удобно для продакт плейсмента.
Вот. А я опять в магазин пошел - не прошел один уровень :(


#1
16:24, 2 янв. 2007

xndr
наверно, такое лучше писать на флеше... и не от первого лица...

а ты над мультиплеерным режимом не думал? :)

#2
16:27, 2 янв. 2007

Хозяин
>а ты над мультиплеерным режимом не думал? :)

В соседних темах пишут, что насилие - это плохо :)

#3
16:27, 2 янв. 2007

В том виде, в котором это здесь опубликовано, не прокатит. Ну а вообще, идея плейизовать процесс шопинга - неплоха. Главное придумать интересный геймплей "пазловой" разновидности.

#4
16:27, 2 янв. 2007

по описанию как то сложно представить, разверни поподробней

#5
16:28, 2 янв. 2007

jaguard
уже есть Cake Mania (http://www.ixbt.com/games/casual-06-07-14.shtml)

#6
16:37, 2 янв. 2007

Awasaky
дык там совсем другая идея

#7
16:42, 2 янв. 2007

evirus
я и отвечал не создателю темы

#8
16:45, 2 янв. 2007

Awasaky
>jaguard
>уже есть Cake Mania (http://www.ixbt.com/games/casual-06-07-14.shtml)
Я в курсе :).
Cake Mania - симулятор магазина, один из клонов Betty's Beer Bar.

Интересным махом в эту сторону стал бы симулятор покупателя, а не продавца. Только непонятно, каким образом организовывать геймплей :).

#9
16:57, 2 янв. 2007

Делаем огромную карту магазина и список покупок. По магазину ездить - вид сверху, и видны только названия и цвета секций. А покупки - геймплей аналогичный поиску улик в Mystery Case Files: Huntsville. Дополнительной сложностью может быть, например, не указывать в какой секции надо покупать товар.(Предполагается цветовое разделение секций)

#10
18:26, 2 янв. 2007

Awasaky
>Делаем огромную карту магазина и список покупок. По магазину ездить - вид
>сверху, и видны только названия и цвета секций. А покупки - геймплей
>аналогичный поиску улик в Mystery Case Files: Huntsville. Дополнительной
>сложностью может быть, например, не указывать в какой секции надо покупать
>товар.(Предполагается цветовое разделение секций)

Да-да-да, я именно так себе и представлял.
При виде сверху видны другие покупатели, надо уворачиваться от столкновений с ними и искать кратчайший путь в нужную секцию, причем так, чтоб по пути поменьше покупателей встретилось.
И процесс покупок ты один-в-один привел пример, который у меня в голове сидел.

#11
22:26, 2 янв. 2007

Один человек при разработке шутера спросил меня - представь в какое мясо ты хотел бы больше всего не свете поиграть?
Я подумал и решил что в "приготовление мяса на кухне".... ;)

#12
2:40, 3 янв. 2007

Хы... Тогда надо усложнить, есть исчо NPC покупатели которые покупают бонусне товары, и надо их обставить-купив их первым ))). Автор чето креативит тута )))

#13
21:20, 5 янв. 2007

лучше забацать на основе этого текстовый квест...
во жесть будет...

#14
22:04, 5 янв. 2007

Хозяин
>лучше забацать на основе этого текстовый квест...
>во жесть будет...

Тетрис от первого лица. Точно.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.