Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Раздеваем Мико

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
2:39, 14 янв. 2007

В общем, мои мытарства по поводу диалогов обрели форму.
Требуется заценить эти самые диалоги. Конечная цель - раздеть Мико.
Сделано на яваскрипте.
смотреть тут -> http://www.sohei.org.ua. Чтобы начать диалог - кликните на девушку.
Попытался сделать у НПС характер и эмоции, оживить.
Жду отзывов. :)


#1
2:46, 14 янв. 2007

мухаха:  «Лучший способ раздеть девушку — навешать ей лапши на уши»... Эй, кто записал это в цитатник?!
про кефирную крышку прикольно. минуты три перебирал в памяти, честное пионерское=)...они же и правда разные были...молоко..ряженка...зато вспомнил точно.
уники фиксируются похоже, так что не видевшие никогда бутылки кефира имеют всего один шанс на попытку. (или ошибаюсь?)
Вобщем прикольно (и диалоги и вторая картинка=)

#2
3:25, 14 янв. 2007

Sohei
Я как-то не вьехал, но мне она вопросов так и не задала..не было строчки "так ты легендарный воин ... бла-бла ..."? Какой-то глюк? Или я чего-то пропустил?
Раздел ее втупую, расковыряв код *покраснел*.

#3
3:28, 14 янв. 2007

Ряженка была фиолетовая :)
А чего так мало элементов одежды?

#4
3:32, 14 янв. 2007

Ага. Все, раздел. Блин, ну надо же было додуматься..Если вопрос==29 и моод=2...

#5
9:03, 14 янв. 2007

а читы есть?:)))

#6
10:03, 14 янв. 2007

Sohei
Классно! нарисовано отлично! Деалоги не плохие но они линейны как в играх...где то тут видел флешку где можно было просто поболтать...

#7
10:16, 14 янв. 2007

чисто программерский подход - разворотил код ... пива нету - нифига не понятно
надыбал ссылки на медиа ресурсы ... посмотрел :)

ваще жестокий метод с "РАЗДЕВАЙСЯ, *****!!!"
там imho добавить дальше фразу типа "превед, медвед рулед ?" и ответы "мееедвед \ нет"
если ответить "мееедвед" то выполнить просьбу :)

#8
11:14, 14 янв. 2007

froqus
>про кефирную крышку прикольно. минуты три перебирал в памяти, честное пионерское=)...они же и правда разные были...молоко..ряженка...зато вспомнил точно.
Я вообще их жевал :)) Эти фольговые крышечки так прикольно сминались зубами...

#9
12:08, 14 янв. 2007

V0id,
>Я как-то не вьехал, но мне она вопросов так и не задала..не было строчки "так ты легендарный воин ... бла-бла ..."? Какой-то глюк? Или я чего-то пропустил?
Некоторые фразы не попали в диалог. Когда собирал, не придумал куда их логически подключить, а убирать из массива - портить всю индексацию.
Вот придумаю как в узел вставлять ранее невидимый вопрос - тогда будет попроще: и с раздеванием и с подключением веток.

В общем, я вас недооценил. ;) Я подозревал, что некоторые полезут в исходник, но даже не представлял, что это сделают все.)
Наверно сложно вышло.

Солюшн: чтобы раздеть ее честно - надо сначала похвалить историю. А потом зайти в ранее тупиковую ветку.

.::jimon::.
"РАЗДЕВАЙСЯ, ******!" появилось сразу после первого теста другом. Нетерпеливый был. Эта фраза никуда не ведет и не будет :)
Куршак
Я не программист, поэтому ковыряние в чат-ботах не осилю. =( Хотелось бы конечно чтоб поумнее чем линейно, поинтерактивней... 
All, спасибо за отзывы.

#10
13:45, 14 янв. 2007

Sohei
На то, что лезем в код - забей :) твори дальше.

З.Ы. лично мне было странно, что "такая" девушка будет "так" реагировать на "ну, ты понимаешь как развлечемся..то-се..", даже после комплимента ;)

#11
14:05, 14 янв. 2007

V0id
Пока я могу только тупиковые ветки диалога расширять, что собственно и сделал.
А можно подробнее про "такая"? :) Я довольно долго возился с характером, но в итоге, имхо, получилась каша.  Вот потому и спрашиваю. Я сам не понимаю "какая" она.
Если есть рац.предложения по репликам - с удовольствием послушаю.

#12
14:22, 14 янв. 2007

Sohei
Ну, судя по фразам, милая и застенчивая девушка. Я не думаю, что такая бы разделась после фразы "Ну, давай то-се" :) Вобщем, не то чтобы каша, но воть для такого характера путь к раздеванию должен быть долгим и тернистым :)

Хотя хызы, может у них, там, в мире кавая и хинтая все подругому устроено ^_^

#13
14:39, 14 янв. 2007

Согласен, быстро все както. Не успеваешь сблизится:) По поводу тернистости согласен.

#14
0:33, 15 янв. 2007

Мико-тян слишком поддатливая! >_<

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.