Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Геймплей в тупом мочилове

#0
13:41, 1 фев. 2007

Вот собсна проект http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=60758 С одной стороны - это тупое мочилово, но интересно все таки. Геймплей абсолютно тупой убей все что движется. Чтобы юзер в конец не отупел, ввели понятие убей не все что движется =), а конкретно что тя попросили, но сути это не меняет. РПГ-система мдяяяя DnD отдыхает =) Альтернативный огонь и девайсы на геймплей почти не влияют. Единственное что приходится делать - это постоянно вводить большое число фишек на уровнях.

Собстенно вопрос слабо кому-нибудь придумать туда еще что-нибудь и чтобы это было интересно?


#1
15:58, 1 фев. 2007

Ну первое и самое важное, та это кол-во оружия. Много и разного. Это очень важно.
Второе так попробуйте увеличить уровни, и добавить обьектов, а то немного надоедает.

#2
17:08, 1 фев. 2007

ModHLfoL
По настоящему нет уровней есть траектория движения в них. У тебя есть идеи каки формы уровне еще можно добавить в игру?

#3
15:32, 3 фев. 2007

Ну в том же кримсонланде, тоже можно сказать уровней не было:)) Были только монстры оружия, и мясо. Но было круто.
Так что первое что хочется увидеть, так это оружие. Много и разного, что бы перед заданием можно было купить себе пушку. Так же добавить возможность менять стволы во время игры, а то весь уровень с одной пушкой скучно. Так же различные бонусы на карте.
Хорошо бы увеличить арену. Это дало бы больший простор, а то сейчас на том же уровне с огнем, места очень мало. Хотя понятно что увеличить уровень не так то просто, это практически значит переделывать все уровни...
Сделайте больше оружия.
Базуку, лазер, плазму, гранатомет, пулемет, пистолет-пулемет, гранаты с небольшой задержкой что бы кидать при отступлении от монстров, еще чего-нибудь, можно много чего оригинального придумать, например винтовка, которая при попадании в монстра, переманивает его на свою сторону, или еще чего, простор для выбора в оружии большой. Не бойтесь сделать больше монстров, в идеале больше монстров + большие арены, и получиться хоть  тупое мочилово, но уже более разнообразное.
Как же к такой игре прикрутить сюжет, я слабо представляю, по крайней мере с такой концепцией как сейчас...
Можно конечно было бы выпустить нашего зека, на свободу, не ограниченную ареной, но тогда это уже будет совсем другая игра...

#4
20:18, 3 фев. 2007

Всё круто - как есть. Уровни продуманы, оружие сбалансировано. А большое количество оружия однозначно испортит игру.

#5
23:10, 4 фев. 2007

ModHLfoL
>Хорошо бы увеличить арену
Все очень просто. Сейчас народ не может догадаться как бегать на уровне с огнем. Если увеличить арену она станет еще сложнее чем первая. Первая он как бы обычающая, поэтому там все так плоско.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.