Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

платформер: ролевая система

#0
8:37, 16 апр. 2007

Делаем 2д платформер.
В игре будут: оружие, броня, другие вещи (одеваемые и нет). Различные навыки (владение различным оружием, медицина, наука, итд). Характеристики: очки здоровья, масса, высота прыжка, скорость, итд. (год ~2100)

Вообщем нужна ролевая система.
Сейчас думаю взять игровую систему SPECIAL (фол), и переделать под платформер (~30% подходит очень хорошо).
Или взять Cyberpunk3 (и тоже адаптировать). Но там слишком много лишнего.
Так же лично мне нравятся как сделаны навыки в AnarchyOnline.
Но хочется более лучшего решения. Может есть уже готовые, разработанные специально для платформеров? Плюс у нас полностью реалтаймовская игра. Многое будет зависеть от ловкости игрока.


#1
0:26, 17 мая 2007

вроде как ап :)

Уже вроде все решил, но вдруг кто что интересное подскажет.

#2
12:45, 17 мая 2007

честно говоря, когда прочитал "платформер", подумал про Prehistorik или Mario.. оказывается к ним теперь еще и РПГшные механики прикручивают..
wormspy, не сочти за наезд или критику, но хотелось бы увидеть как кто-то здесь, однажны, хотя бы толковый платформер сделал, чтобы играть было весело. а то все "монстров" каких-то придумываете.

#3
12:59, 17 мая 2007

Oleg Linkov
были, названия не помню но точно были

#4
21:59, 17 мая 2007

Oleg Linkov
Если будет неинтересно делать, то вообще ничего не получится... Лично мне ремейк на марио делать совсем не интересно. Зато интересно то что я делаю сейчас.

Тот же солдат, там и роли есть при командной игре :)

reQuiem
мне бы названия, заценить...

#5
22:51, 17 мая 2007

Worms :)))))
-

#6
17:14, 18 мая 2007

wormspy
> Вообщем нужен сеттинг.
> Сейчас думаю взять игровую систему SPECIAL...
> Или взять Cyberpunk3...
> ...мне нравятся как сделаны навыки в AnarchyOnline...

Вы говорите о ролевых системах, а спрашиваете о сеттинге. И как Вас понимать?

Намереваясь внедрить в платформер систему SPECIAL, Cyberpunk3 или подобную, какой Вы видите целевую аудиторию Вашей игры?

> Лично мне ремейк на марио делать совсем не интересно.

Ну и зря. На простых вещах проще концентрироваться.

#7
7:54, 25 мая 2007

Dark_Krasnoff
Перепутал я сеттинг и игровую систему.. каюсь :)
Дык может примеры игр хотябы кто даст?

ЗЫ: поправил заголовок, что бы соответствовал.

#8
14:43, 22 авг. 2007

Попробуй посмотреть ролевую систему GURPS - довольно универсальная система. Просто там надо ненужное отчленить.

#9
14:55, 22 авг. 2007

Не легче свою сделать?
Простенькую...

#10
14:03, 25 авг. 2007

MegAres
гурпс совсем не подходит)

Dodo
уже сделана почти)

#11
14:52, 25 авг. 2007

Гурпса подходит ко всему, если ее правильно обрезать...

#12
15:10, 25 авг. 2007

Очень интересно было бы посмотреть на платформер, которому нужна система подобная SPECIAL :). Не попытка ли пришить коту ногу?

#13
23:57, 25 авг. 2007

wormspy

S.P.E.C.I.A.L. - Это не просто узнаваемый набор навыков  из разряда "ой, глядите, как в Fallout", а еще и чертова туча всяких характеристик. Сомневаюсь, что есть резон кастрировать S.P.E.C.I.A.L. таким образом, чтобы она подходила для платформера. Уж лучше своя ролевая система, простенькая, не сложнее, чем была в первой Diablo...

#14
14:46, 26 авг. 2007

Спешл, впреде всего, отличается балансом и возможностью запороть всю игру.
И первое и второе выражается в неизменных характеристиках, и если где-то для открытия двери нужна сила=8, а  у перса ее меньше, то фиг вам пройдешь, но с другой стороны, разрабам не нужно думать "а сколько силы будет у среднего перса к сему моменту???", поэтому сохраняется баланс.
Поэтому такая система больше подходит для длинных и вдумчивых ролевок с множеством путей прохождения (Фалаут, Булдурс Гейт (хоть там ДнД а не спешл, но Спешл тоже бы подошел)), а не для линейного (?) платформера...
С другой стороны Гурпса - потомомк Спешла...

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.