Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Небольшой концепт

#0
12:58, 5 мая 2007

Изначально писалось для онлайновой игры знакомого "про роботов" но проект помер быстрее чем был дописан диздок так что выкладываю что осталось. Может быть комунибудь пригодится т.к. это всёравно лучше чем если бы лежало у меня на жестком диске мертвым грузом.

Вообще основа дописана где то на 60-70%  . Ради собственного удовольствия дописывать мёртвый проект что то желания нет так решил выложить в виде "как есть"

1.  КОНЦЕПЦИЯ

1.1.  Введение

Год 2356. После третьей мировой войны с широкомасштабным использованием ядерного и биологического оружия цивилизация была практически уничтожена. Поверхность планеты превратилась в токсичную выжженную пустыню. Выжившие остались лишь в специальных убежищах, над которыми дальнейшем возникли города-крепости, и ставших единственными останками былой цивилизации.

Для исследования и перемещения по поверхности  получили распространение  специально сконструированные роботы, служащие средством защиты и нападения.

1.2.  Платформа, жанр и аудитория

Игра представляет собой условно-бесплатную браузерную RPG построенную на технологии flash и рассчитанную на аудиторию фанатов игр про боевых роботов и любителей постядерного мира

Игра разрабатывается только для PC

1.3.  Основные особенности игры

•  Возможность исследовать материк после третьей мировой войны
•  Продвинутый конструктор боевого робота
•  Пошаговые бои с участием десятков роботов

1.4.  Краткое описание игры

Игровой мир представляет собой материк с разбросанными по нему городами, руинами уничтоженных в ходе войны городов и заводов, очагами радиации  и аномальными зонами. Радиация и мутировавшие вирусы породили страшные мутации на поверхности материка в результате которых появились мутанты представляющие смертельную опасность даже для многометровых бронированных роботов. В качестве универсальной валюты используются различные микросхемы и механизмы, пригодные для производства оборудования, добываемые из обломков в разрушенных городах и называемых джанками (сокращённо дж.).

Игрок начинает как один из жителей города накопивший необходимое количество денег (джанков) для постройки своего робота и представлен в качестве пилота робота имеющего небольшой набор характеристик и перков.

После создания аккаунта игроку предлагается выбрать один из стартовых городов, что определит стартовые характеристики персонажа.
Далее игрок оказывается на центральной площади выбранного города имея в наличии небольшую сумму джанков и стартового робота в минимальной комплектации

Каждый город-крепость в игре представляет собой набор строений с различной функциональностью.  Игрок может перемещаться между зданиями в городе используя для навигации интерфейс города.  В городе игрок может сдать для переработки найденные обломки, купить или сконструировать какую-нибудь деталь или корпус робота целиком, пообщаться в баре, получить или сдать задание в городском центре, повоевать на арене с другими игроками или купить/продать предметы на рынке. 

Выйдя с территории города, игрок оказывается на глобальной Fallout-like карте разбитой на сектора, по которой игрок может перемещаться. Скорость перемещение по карте зависит от  типа робота и установленного оборудования. При путешествии по карте игрок может наткнуться на группы мутантов, других роботов или руины довоенных строений. Исследуя различные руины, игрок может найти обломки или предметы которые потом может установить в своего робота или стать на переработку в городе для получения джанков

В случае если при перемещении по карте игрок наталкивается на враждебных роботов или мутантов, то игра переходит в боевой режим.
Пошаговый бой происходит на двухмерном поле, разбитом на хексы.  В зависимости от типа робота и установленного оборудования игрок имеет количество очков действия, которые он тратит на перемещение или стрельбу.  Если робот игрока уничтожается в бою то игрок попадает на «экран поражения» где может выбрать один из 2х вариантов – вызвать поисковую партию затратив некоторое количестве джанков или ждать пока его кто-нибудь не найдёт (что заметно дольше).  После того как игрока находят его доставляют в родной город, где ему выдаётся аналогичный робот с минимальным набором оборудования.

Накопив необходимое количество джанков и найдя единомышленников игрок может попытаться основать собственный клан для чего покупает в городе мобильную базу и доводит её до предполагаемого места размещения на глобальной карте. После разворачивания базы игрок может начать строить свои строения,  которые будут добавлять различную функциональность базе.

Игровой процесс в основном состоит в исследовании игрового мира, боя с другими роботами и мутантами для получения опыта и трофеев и постоянном улучшении своего робота.

Игра использует двухмерную графику для визуализации экранов и боёв. В городах отображается анимация строений.  Бои происходят в изометрической перспективе на гексагональном поле.

Линк на полную версию
http://www.zshare.net/download/concept-rar.html


Прошло более 1 года
#1
16:30, 13 мая 2008

---Если робот игрока уничтожается в бою то игрок попадает на «экран поражения» где может выбрать один из 2х вариантов – вызвать поисковую партию затратив некоторое количестве ---джанков или ждать пока его кто-нибудь не найдёт (что заметно дольше).  После того как игрока находят его доставляют в родной город, где ему выдаётся аналогичный робот с минимальным ---набором оборудования


очень радосно потерять выпестованого робота ы остатса с какимто дерьмом

а так впринцыпе ничего

#2
16:35, 13 мая 2008

Awenger
>http://www.zshare.net/download/concept-rar.html
File not found

#3
16:47, 13 мая 2008

Awenger

> Поверхность планеты превратилась в токсичную выжженную пустыню. Выжившие остались лишь в специальных убежищах, над которыми дальнейшем возникли города-крепости, и ставших единственными останками былой цивилизации.

Я прям представил себе как над специальными убежищами сами по себе возникают города крепости. Вырастают шоле прям из токсичной выжженой пустыни? Ну типа, как по Дарвину, миллионвольтовая молния ударила в первобытный кипящий пересоленный океан и на берег полезли амёбы...

#4
18:16, 13 мая 2008

Вы дату создания темы видели?

#5
19:43, 13 мая 2008

Ast
Разве это важно для подобной темы?

mefistofel
> очень радосно потерять выпестованого робота ы остатса с какимто дерьмом
Ну, для хардкорного проекта симулятора Пост-Третьей Мировой вполне нормально - нефиг было умирать! (:

#6
21:22, 13 мая 2008

>Пошаговые бои с участием десятков роботов


Бои - пошаговые. Один шаг занимает, допустим, 30 секунд времени. Это норма.
"десяки роботов" это, допустим, два десятка.
20 роботов - 30 секунд на ход.
Это 600 секунд или 10 минут на 1 цикл.

Врядли игроки смогут тратить более часа на бой.
Это 6 циклов.
Маловато....

Решения данной проблемы не вижу.

#7
19:11, 20 мая 2008

Belphegor
>Бои - пошаговые. Один шаг занимает, допустим, 30 секунд времени. Это норма.
>"десяки роботов" это, допустим, два десятка.
>20 роботов - 30 секунд на ход.
>Это 600 секунд или 10 минут на 1 цикл.
>Врядли игроки смогут тратить более часа на бой.
>Это 6 циклов.
>Маловато....
>Решения данной проблемы не вижу.

А что если поделить роботов на несколько груп?
Для каждой групы выделить 30-60 сек на ход.

#8
15:53, 28 мая 2008

>Игра разрабатывается только для PC
Если платформа флеш, то непонятно ограничение для пс. Флеш точно так же работает на маке и на линуксе, так что советую изучить эту тему поближе

#9
23:52, 13 июня 2008

Раз уж концепт по роботам ещё кому то интересен то перезалил файл

http://www.zshare.net/download/135697360469d5d2/
http://www.rapidshare.ru/702775

Заодно выложил ещё один старый концепт игры в стиле фаллаута но он совсем в начальной стадии.

http://www.zshare.net/download/13570311f4639064/
http://www.rapidshare.ru/702776

В принципе меня критика не очень интересует т.к. это мертворождённые проекты которые всёравно не будут реализованы и они в общем далеки от завершения, несомненно содержа нестыковки и недоработки. Просто я подумал что, возможно, какие то элементы из этих концептов могут кому-нибудь пригодиться.

#10
5:40, 14 июня 2008

Awenger
Скачать невозможно, все время предлагает подождать 59 секунд, кликаешь на линке - снова. Выложи пожалуйста на ifolder/rapidshare

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.