Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Начинающим геймдизайнерам

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
0:52, 6 мая 2007

Собрал недавно небольшой ресурс и планирую размещать на нем, помимо прочего, разные мысли о разработке игр вообще и о геймдизайне в частности. Одна «мысль» на эту тему там уже висит. Продолжать это благое дело я буду, только если оно кому-то надо. Иными словами нужны ваши замечания, пожелания и пр.
Если есть желание помочь мне сделать этот ресурс полезным для вас, вот URL: http://www.underside.ru/


#1
8:59, 6 мая 2007

>>планирую размещать на нем, помимо прочего, разные мысли о разработке игр вообще и о геймдизайне в частности
дело хорошее, только выдели эти статьи в отдельную категорию, что бы можно было просмотреть только их

#2
13:11, 6 мая 2007

сайт у меня не открывается...

по теме... вещь нужная и полезная!
НО боюсь ты не потянешь... :(
почему? надо собирать статьи с многих ресурсов указывая КОНЕЧНОЖЕ на них ссылки, договорится с ними...
надо собрать несколько человек с подвешным языком, и знающим о чем пишут НЕ ПРОСТО свои мысли а свой опыт!
собирать новости, информацию и все это удобно расположить.

к примеру что интересует меня:
вся инфа о казуалках... желательно вообще разбить на несколько частей\статей
т.е. размер игры который возможен, ведь 100 метров не все станут качать... хотя это и очень простой вопрос.
какие компании есть, какие цены, что и как вообще у них там есть и делается... сколько можно заработать на этом деле... РЕАЛЬНЫЕ цифры.

ещё непрочь увидеть статейку объясняющую начинающим командам, за что стоит браться а за что нет...

составить как можно более полный список "движков", бесплатных, условобесплатных ит.д. все их плюсы и минусы.

пару стетей по ИИ... если я не ошибаюсь, это довольно сложная задача для программистов, и до сих пор не постигнутая даже мировыми студия на столько сколько за частую хотелось бы игрокам...

расписать стандартный ПЛАН работы... т.е. пример диздока, ТЗ ит.д.

короче понятно :)

#3
13:31, 6 мая 2007

> выдели эти статьи в отдельную категорию, что бы можно было просмотреть только их
Разбивка будет, но после того как статей будет чуть больше. Сейчас это не имеет смысла.

> надо собирать статьи с многих ресурсов
Этим я пока заниматься не буду. Пока будет только то, что напишу сам. А там уж видно будет.

#4
11:40, 7 мая 2007

Могу помочь с наполнением сайта информацией

#5
12:20, 7 мая 2007

> Могу помочь с наполнением сайта информацией
Если вы имеете ввиду собирание статей с других ресурсов, то спасибо, но человек в таком деле не нужен, хватает RSS-агрегатора. Необходимо обобщать и анализировать собранную информацию, а уже результат этого анализа выкладывать на сайт.
Если вы это потянете, то давайте это обсудим по аське. ICQ#: 136-491-049
Если же возможности ваши скромны, но имеется неискоренимое желание помочь сайту, то коментируйте статьи, высказывайтесь на форуме и т.д. и т.п. Это очень мне поможет.

#6
14:45, 7 мая 2007

А почему нет информации об авторе? Разработанные проекты, опыт и всё такое прочее?

#7
15:15, 7 мая 2007

> А почему нет информации об авторе? Разработанные проекты, опыт и всё такое прочее?
За подобной распальцовкой надо пойти на DTF. Я предлагаю лишь обмен опытом, пусть и небольшим.

#8
15:38, 7 мая 2007

Не надо расценивать мой вопрос как агрессию. Даже в журнальных статьях, обычно, в начале пишут несколько слов об авторе. Разве Вам самому не интересно, кем являются авторы публикаций?

#9
16:00, 7 мая 2007

> Не надо расценивать мой вопрос как агрессию.
Простите.

> Даже в журнальных статьях, обычно, в начале пишут несколько слов об авторе.
Это чтобы добавить весомости или популярности.

> Разве Вам самому не интересно, кем являются авторы публикаций?
Иногда это даже вредно. Читаешь текст и думаешь "Боже, это же чушь!", а глянешь на подпись и мысль "А может это я что-то не понял?"

#10
16:49, 7 мая 2007

Dark_Krasnoff
гы. помнится както попаласть на глаза статья Марка Пиксли о геймдизайне. о том что низззя чтобы из мобов типа курицы выпадали топоры, а из магов - полуавтоматические пушки... в общем нормальная такая, правильная статья, да. Только вот учитывая что этот самый Пиксли занимался игрой Dungeon Siege- както не вяжется его статья с его же действиями, хотя нельзя не признать что баланс и играбельность в игре -на должном уровне =).

#11
17:21, 7 мая 2007

froqus
Никогда не нужно воспринимать как прямое руководство чьи-либо слова. Даже те, что вы сейчас читаете. В противном случае возникают идолы (наподобие RUP или XP в сфере управления проектами), тормозящие ваше развитие и развитие индустрии в целом.

#12
19:50, 7 мая 2007

Dark_Krasnoff
>возникают идолы (наподобие RUP или XP в сфере управления проектами), тормозящие ваше развитие и развитие индустрии в целом.
Почему же идолы? По-моему, там четко говорится, что их сначала надо адаптировать к своему проекту, выбирая только те артефакты, которые вам нужны ( в RUP, например ). Получить в чистом виде Rup или XP сложно, кроме того нужно, чтобы и ваш проект полностью подходил под их критерии. Разве не так?

А насчет идолов, то их делаете себе именно вы! Если у вас есть достаточно опыта, чтобы спорить с разными умозаключениями, то флаг вам в руки - это говорит только о вашем росте! Если же опыта нет, то есть два варианта: следовать рекомендациям других или же делать все своими методами. Лучший вариант (ИМХО) - выучить правила, а потом на всех на них наплевать и сделать все по-своему, но сделать грамотно!

#13
20:18, 7 мая 2007

А разве существую правила гейм-дизайнера?=)

#14
20:47, 7 мая 2007

Rambo
> По-моему, там четко говорится, что их сначала надо адаптировать к своему проекту, выбирая только те артефакты, которые вам нужны ( в RUP, например ). Получить в чистом виде Rup или XP сложно, кроме того нужно, чтобы и ваш проект полностью подходил под их критерии. Разве не так?
Так-то оно так, но я был свидетелем того, как на предприятиях пытались внедрять тот же RUP, вопреки всему, основываясь на том, что это рекомендуют «уважаемые люди», «ведущие западные специалисты» и пр. Разумеется, при этом абсолютно игнорировалась необходимость что-то адаптировать.

> А насчет идолов, то их делаете себе именно вы!
Тут я что-то не понял. Каким это образом вы пришли к такому выводу?

> Лучший вариант (ИМХО) - выучить правила, а потом на всех на них наплевать и сделать все по-своему, но сделать грамотно!
Целиком и полностью с вами согласен. Есть тонкости, но мысль правильная.

MasterBlaster
> А разве существую правила гейм-дизайнера?=)
Да. А что?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.