Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

начинания геймдизайнера(или как мне надоели эльфы и орки =\)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:13, 14 июня 2007

Тэкс... Решил вот углубиться в гейм дизайн.. модельер из меня фиговый :) програмер средненький :) а вот в дизайнерах щас посмотрим :)
Как буду углубляться? Нуу... Буду постить в эту тему свежии идеи.. на растерзание скажем так :) может кому понравиться и куда-то чайку пригласят попить :) или работеньку найду :)


Итак.. первая концепция.. 2 нестандартные расы... игровые ясен пень :) а то надоели всякие орки, эльфы, люди и прочие милые существа из местного фольклора стандартных ролевых игр...
Итак *барабанная дробь*

Змеелюди

Общее описание
Змеелюди – помесь человека со змеей. Верхняя часть туловища – человеческая(торс, руки, голова, отделенная от торса шеей), далее – хвост. Все тело покрыто жесткой чешуей. Бровь нет, безгубые, все зубы маленькие и острые. Иметься две пары длинных клыков снизу и сверху челюсти. Верхние клыки больше чем нижние. Клыками змеелюди раздирают еду, а мелкими зубами её перемалывают. Также в клыках содержится яд. Две пары век на глазах – вертикальные и горизонтальные. Змеелюди холоднокровные существа, но имеют четырехкамерное сердце(как крокодилы). Змеелюди существа гетеротрофные т.к. не имеют различия пола. Розмножаются откладывая яйца. Имеют различный окрас – черный, зеленый, коричневый, желтый в зависимости от среды обитания.  Живут змеелюди достаточно долго от 3 до 6 веков.

История
Змеелюди появились как результат эволюции змей и получение ими разума. С точки зрения змеелюдей их создал *** Повелитель Змей. Первый пророк Повелителя Змей ### научил змеелюдей ремеслу, хозяйству, научил как обращаться с оружием для охоты и для защиты своих владений от врагов, также научил их магии. Община змеелюдей делилась изначально на племена в которых вождь племени являлся сильнейшим из особей. В процессе развития племенная община была изжита и на её месте появилось развитое рабовладельческое общество которое существует и по эти дни. Змеелюди признают религии других народов и их богов, но считают *** верховным Богом, а остальных лишь его приспешниками. На этой почве змеелюди считают себя высшей расой, а остальные расы низкими и считают что слабые должны выполнять волю сильных(т.к. быть рабами), «сильные народы» змеелюди считают достаточно приближенными к ним самим, но все же имеют к ним не самое лучшее отношение.

Магия
Всю магию змеелюди считают божественной, чародеи змеелюдей представлены как жрецы ***, которые веруют что их заклинания это благословения Повелителя Змей.

Игровые Особенности расы(плюсы/минусы)
+ быстрое передвижение своим ходом
- не могут использовать никаких ездовых животных(используют только подобие колесниц для 1 особи)
- не могут высоко прыгать
+ имеют иммунитет к ядам и болезням
- могут носить только ограниченное к-во брони
+ могут отравлять укусами и плеваться ядом

Общий вид
Представьте себе человека… теперь покройте его чешуёй и вместо ног подставьте змеиное тело(хвост), уберите с тела все волосы, губы, деформируем челюсть клыками и зубами… теперь нанесем на это все безобразие кожаный доспех либо стальной доспех, а в руки всунем по паре клинков =] вот вам стандартный вид змеечеловека =]

Древолюди

Общее Описание
Древолюди – это помесь человека и дерева. Вместо волос на теле растет мох. Кожа представляет собой кору. Волосяная растительность на лице представлена тоже виде мха.
В некоторых местах тело древочеловека обвивают колючие лианы. Древолюди – не оживленные магией деревья, это существа которые воссоединили свое тело и свой дух с природой. В их жилах теперь вместо крови текут живительные древесные соки, их тело представляет собой силу природы. Древолюди делятся на мужские и женские особи. Женские особи отличаются от мужских обилием цветов на теле, уменьшенным к-вом мха на теле, а также гладкостью коры-кожи. Розмножаются древолюди как растения – вынашивая плоды и сажая их в землю древолюди выращивают новых особей. Живут древолюди невероятно долго от 6 до 8 веков.

История
Древолюди – это бывшие друиды, хранители и стражи природы, которые решили слиться с природой для её полного познания. Как и свои предшественники древолюди поклоняются Богине Природы(Богу) и защищают природу. Древолюди обустраивают свои дома в лесах и болотах не нарушая жизни и гармонии природы, не создают величественных дворцов и зданий. Община древолюдей представляет собой Круг Друидов. Старейшина Круга – самая старая особь в Круге. Древолюди дружелюбно относятся ко всем остальным расам, но беспощадно к тем кто нарушает гармонию природы. Они предпочитают жить отдельно от остальных рас чтобы мирская суета не нарушала их созерцание природы. Если древолюдям доводиться воевать они используют природное оружие(палки, дубины) и врожденную магию природы.

Магия
Магия древолюдей основана на магии друидов, но более могущественна поскольку сами древолюди являются частью природы.

Игровые особенности(плюсы/минусы)
+ живая броня которая зависит от возраста и силы древочеловека
- невозможность одевать какие-либо доспехи
+ врожденная магия
- небольшая скорость передвижения
- уменьшенное сопротивление огню
+ увеличенное сопротивление физическому оружию

Общий вид
Представьте себе человека… теперь замызгайте его грязью! =] теперь замените все волосы на теле мхом(или цветами, зависит от пола =] ), кожу на кору(если женщина – гладкую), накрутите местами лианы с острыми шипами… в руки мы сему существу выдадим по дубинке… ну вот вам и примерный вид древочеловечка =]

знаю-знаю... задумки не новые =\ по крайней мере где-то да мелькали... но весь этот текст придумывал сам и представлял сам..
жду критики.. чего забыл, что добавить :)

зы: очень-ОЧЕНЬ прошу кого-нибудь кто умеет нормально рисовать сделать пару скетчей или арт :) а то мои рисунки кривые сильно =\


#1
20:17, 14 июня 2007

а еще можно придумать землелюдей, воздухолюдей, камнелюдей и такдалее =)

#2
20:26, 14 июня 2007

Орки с эльфами имеют одно преимущество, мы их очень хорошо знаем =)

#3
21:04, 14 июня 2007

а еще можно придумать землелюдей, воздухолюдей, камнелюдей и такдалее =)

людитапки =\ ну, а таки да :)

Орки с эльфами имеют одно преимущество, мы их очень хорошо знаем =)

но они уже приелись =\

#4
21:06, 14 июня 2007

эти расы годятся разве что для мобовов...так как любям врятли будет интересно ими играть....

#5
21:37, 14 июня 2007

bl4ck-cat
>Общий вид
>Представьте себе человека… теперь замызгайте его грязью! =] теперь замените все волосы на теле мхом(или цветами, зависит от пола =] ), >кожу на кору(если женщина – гладкую), накрутите местами лианы с острыми шипами… в руки мы сему существу выдадим по дубинке… ну вот вам >и примерный вид древочеловечка =]

это описание spriggans из TES3:BloodMoon. очень свежо, да =).
а змеелюди (уж не помню как обзываются) себя прекрасно чувствуют в Dungeon Lords, а также в Arx Fatalis (сетры Эдерней).

#6
1:20, 15 июня 2007

Я хочу кошколюдей, утконосолюдей, бобролюдей, гномолюдей и оленелюдей.
Оживляй.
:)

#7
8:36, 15 июня 2007

Вообще-то змеелюди - это наги. У кошколюдей тоже было какое-то устоявшееся название, причем красивое. Встречались они уже в играх сотни раз. Так что не вижу нового! Новые расы надо описывать так, чтобы в них хотелось верить - вот тогда это будет успешное описание. Проблемка в том, что практически все варианты придумали до нас, а геймдизайнеры занимаются компиляцией давно известных фактов и описаний.

#8
9:24, 15 июня 2007

>У кошколюдей тоже было какое-то устоявшееся название, причем красивое.


Нэки

#9
10:01, 15 июня 2007

Змеелюди мелькали ещё в древнегреческой мифологии :)

#10
11:06, 15 июня 2007

bl4ck-cat

>Древолюди – это бывшие друиды, хранители и стражи природы, которые решили слиться с природой для её полного познания.

Это пикси. Англия, шестой век. "Нет ничего нового под Луной". :( На самом деле, довольно трагическая и мистическая история. Можно было бы развить в неплохой квест, но, как я понимаю, тараканьи бега уродцев - основа современного игродела. :(  Грустно. Пойду лучше поработаю.

>зы: очень-ОЧЕНЬ прошу кого-нибудь кто умеет нормально рисовать сделать пару скетчей или арт :) а то мои рисунки кривые сильно =\

Змеелюди - общий вид - смотрим начальный ролик к Warcraft3 - FrozenThrone. Пикси - посмотрите дриад в 5-х Героях.

#11
11:18, 15 июня 2007

Вы все бессовестные хульники! Змеелюди были в Х-СОМе. А Варкрафт и Герои это все от лукавого.

А нэки это круто. Причем всех нэк мужского пола надо вырезать из мира. Только нэки-рабыни. ^__________^

#12
15:58, 15 июня 2007

вариковские наги это змеелюди? О_о с плавниками? о_О умеют плавать? О_о окрашены в синий цвет? о_О
если у них ползающее передвижение это не значит что они связаны со змеями о_О
а в героях, то именно наги - шестирукие существа серого цвета....


зы: где я написал что я придумал что-то новое??? :) я просто достал старое доброе, но во многих проектах оно не упоминаеться :) отдельно как-то...

Новые расы надо описывать так, чтобы в них хотелось верить - вот тогда это будет успешное описание. Проблемка в том, что практически все варианты придумали до нас, а геймдизайнеры занимаются компиляцией давно известных фактов и описаний.

можно просто не связывать что-то новое с чем-то знакомым.. как я сделал :) "людитапки? :)"

эхъ... ладно :) с расами не вышло :) либо попробую заново(не тапколюди :) ), либо что-то другое :)

зы: таки попробую написать пару квент.. стиппанк(вроде так "паровая" фантастика называеться?).. в стиле дневника... о :)

#13
22:27, 17 июня 2007

froqus
Да и змеелюди в морре были чесно говоря - аргониане звались

#14
23:26, 17 июня 2007

А при чем тут геймдизайн? Это не про дизайн геймплея, это про дизайн змеелюдей. :) Переключайся, хотя бы, на дизайн характеров. Кстати, очень неплохой скилл.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.