собственно хочется услышать что не правильно, что можно ее придумать, чего не хвататет.
короче говоря ваше мнение.
данный материал не претендует на звание концепта. Это думаю начало над которым нужно раотать. Вот и хочу узнать в какую сторону работать)
концепт качать отсюда http://nixicus.3dn.ru/load/0-0-0-1-20.
жду замечаний поправок и т.д.
Такое ощущение, что в концепте описан некий субстракт из командных многопользовательских игр.
ИМХО - слишком общо....
И, лично мне так и осталось неясным преимущество данной игры по сравнению с существующими.
все ясно, учту.
nix
Читал от введения до USP, больше не читал, разумеется.
Что сделано хорошо: документ оформлен хорошо - достаточно для того, чтобы понять, что лучше не читать. Что сделано плохо: документ написан плохо - недостаточно для того, чтобы читать, собственно. :)
Теперь по пунктам, какие читал.
1. Введение
Вообще мало, чем отличается от всех остальных таких же. Введение не описывает игру, а описывает прости-я-не-запомнил-что. "Введение" должно быть выводом, никогда не вступлением.
2. Жанр
Вообще, нормально. Но надо сокращать - "стратегия с элементами РПГ для всех". Разумеется, кроме того я хотел бы сходу следующее: какие модные тренды есть в жанре в последнее время, в каких играх, как отражаются в новой игре.
3. USP
Вообще не про то, про что selling points.
>> Прилив адреналина за счет непредсказуемости действий.
Звучит как "Подарок! Пакетик травы в каждой 5 коробке с игрой!". Вот тебе пример USP, кстати :) Адреналин, непредсказуемость...
USP непонятны. Посмотри на документ от USP вверх до введения. Как я должен догадаться о чем речь в разделе USP? Оно нифига не "общее знание", чтобы я смог догадаться.
Учиться писать пропозал, будет моим советом.
И лучше не только концепт-документ, а лучше презентацию на 10 страниц.
я не спорю, просто хочу разобраться.
вот это было вырвано из примерного концепт дока от 1 С
==============================================
1. Введение
Жили-были Бабка с Дедкой. И снесла им курочка Ряба Золотое Яичко. Дед бил-бил яйцо – не разбил. Баба била-била яйцо – не разбила. Бежал мимо Лис Прохвост и Яйцо унес.
Не стерпела этого Курочка Ряба, собрала отряд из крепких Петушков да через всю деревню, через поле идут они, через засады и ущелья, мимо великанов, сражаясь и защищая, копя силы и смело нападая – в Дремучий лес, Лиса наказывать.
==============================================
Если честно то не вижу выводов. Возможно не туда смотрю, тыкните меня носом плиз) иначе не разбирусь)
Насчет трендов и т.д. Это первая игра в моей жизни, суть была придумать ее настолько простой(в некоторых моментах очень даже похожей на др игры) чтобы я смог ее начать делать и самое главное завершить, отсюда и примитив)
УСП исправил.
"Учиться писать пропозал, будет моим советом. " - что это?)
nix
1. An orientation to the sellers capabilities or products
2. A discussion of key issues
3. A description of the sellers offering and related benefits
4. The cost of the offering
5. A schedule for delivery of the products or services
6. Testimonies from owners of products
neteraser
Оно?
глум, это ты к чему?)
nix
>> вот это было вырвано из примерного концепт дока от 1 С
значит, скажем прямо, плохой шаблон. :)
надо глянуть, может у меня старая версия...
>> Насчет трендов и т.д. Это первая игра в моей жизни, суть была придумать ее настолько простой(в некоторых моментах очень даже похожей на др игры) чтобы я смог ее начать делать и самое главное завершить, отсюда и примитив)
Логика хорошая, реализация плохая. Вот возьми Тетрис, любую falling block игру - и поймешь про что я писал выше.
GLoom
>> Оно?
Вроде, куча лишнего :) Применения не вижу этим пунктам. А так, может и внятные, может и по делу.
nix
Это было определение содержания пропозала.
насчет тетриса и т.д. плиз объясни подробней.
nix
>> насчет тетриса и т.д. плиз объясни подробней.
Что именно объяснить подробнее? Если б ты задал более конкретный вопрос, я был бы рад попытаться ответить. Заранее отвечу, что не знаю что писать про Тетрис, а если и знал - не сказал бы, потому что продавал бы сам.
Можно подойти с другой стороны: взять топовую игру из любого жанра, который пользовался спросом - и написать ее описание. чтобы люди поверили, что это топовая игра. Думаю, лучше всего брать консольные или казуальные игры (обычные песи игры лучше не брать, наверно).
2neteraser
ты писал:@Вот возьми Тетрис, любую falling block игру - и поймешь про что я писал выше.@
я не понял о чем ты писал выше(
странно что нет класса "штурмовик" нету)-вот это не щаблонно!
расскажи всетаки как ты представляешь игровой процесс,если честно понятно только что как кс только 2 Д
Игрвовой процесс, вопервых это будет риалтайм шутер(бегаешь на клаве навождишь прицел мышкой(как в кримсоленде)). Все начинаеться с выбора команды, затем класса персаи выбор командира группы(это дает дополнительные права и обязаности для данного игрока). ПОсле того начинаеться непосредственно сама ира(игровой процесс). Весь процеес игры поделен на раунды, т.е. что бы выйграть на карте необходимо одержать определенное количество побед в раундах. Раунды же в свою очередь деляться на 2 этапа:
1 этап подготовительный. На этом этапе у команд есть определенное время в течении которого можно будет:
+++ распределить/купить/продать/поменять оружие и экипировку
+++ занять позиции, установить мины, растяжки, ловушки, закртыть двери, окапаться
После того как кончиться время отведенное на 1 этап(либо командир дает команду о готовности отряда) начинаеться этап 2.
2 этап выполнение задания. СОбствеено тут и происходит само сражение. На этом этапе командам необходимо выполнить сови цели(см концеп-док). После того как одна из команд выполняет свои цели, той или иной команде даются очки и деньги и все начинаеться с начала.
ВО время 2 этапа можно бегать, стрелять, взрявать стены и противников, короче весело провести время)
Тема в архиве.