Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Идеи для квеста про "утро"

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:39, 2 июля 2007

Делаем с друзьями маленький (максимум 30-60 минут геймплея) квестик. В основном для ознакомления с квестовым движком, попыткой интересно провести время, создать что-то.

Основа сюжета:

Несколько людей, друзья товарищи собираются по какому-то случаю у одного из них. Дело происходит в пятницу вечером. Они что-то празднуют выпивают, душевно отдыхают.

Утро субботы. Надо выйти из квартиры (сигареты закончились, пива нету. срочно бежать куда-то). НО ключа от входной двери нету на обычном месте, нету в самой двери, нету не виду нигде.

Люди с утра после хорошей посиделки чувствуют себя смурно и не очень спешат искать ключ. Только главный герой (которому нужнее всего, по какой-то причине) бегает и мечется.

Планируется делать от первого лица, статическая смена картинок на ВинтерМуте. С использованием фоток, чтобы не отвлекаться на рисование и художников искать.

Мысль этого поста: если у кого-то возникнут интересные идеи о загадках, поворотах сюжета, прошу здесь написать.


#1
12:50, 2 июля 2007

как ты планируеш уместить интересный геймп-плей на час в одной квартире?

#2
12:58, 2 июля 2007

На самом деле 30 минут максимум, правда учитывая интро - набор фоток и текстом от лица главного героя, и флешбеки (воспоминнания о происходящем вчера) набирается время. Конечно если проматывать, скипать все - то можно уложить еще быстрее.

Каждая картинка в старых квестах, а тут речь идет именно о таком квесте, занимала от пары до 10 минут на прохождении, учитывая переходы и возвраты.

Квартира это 2 комнаты, ванна, туалет, кухня и прихожая, балкон.

Комнаты это по 4 картинки + картинки в стиле "сел за стол", увеличил "книжный шкаф" и т.д.

Плюс диалоги, в которых планируется много историй из жизни. Т.е. что реально происходило с людьми на пьянках туда вставить. Понятно, что игрок может не читать ничего и все пропускать - опять уменьшая время.

Ну и наконец - про интересный геймплей - это сложно. Я не знаю будет ли он таким. Надо пробовать.

Вспомни все квесты - "Escape from the room" - там всего ОДНА комната без персонажей, а геймплея на 15 минут в среднем.

#3
12:59, 2 июля 2007

>как ты планируеш уместить интересный геймп-плей на час в одной квартире?

Было уже...было, рекомендую прошерстить IF-ки, там этого добра навалом. Названия запамятовал.
Помню одну игру, там к тебе в комнату приперлась куча народу, и требуется их всех выгнать, одного за другим, а сделать это ой как непросто, потому как они все из того разряда гостей, которые не уйдут пока у них на виду не начнешь топор затачивать.

А, вспомнил еще одну, Underoos that ate New York, так кажется, вся твоя одежда, от трусов до пиджака, ожила и затаилась в квартире, а через 20 минут - свидание, или что-то в этом роде.

>Т.е. что реально происходило с людьми на пьянках туда вставить.

По-моему как раз ЭТОГО и в реальной жизни навалом...

#4
13:06, 2 июля 2007

Посмотрю - "Underoos that ate New York" - спасибо.

#5
13:35, 2 июля 2007

Medeival
Видел фильм "Ведьма из Блер 2" ?
Момент когда они просыпаются, вроде все нормально, но потом офигевают когда смотрят запись сделаную на кануне.
Вот попробуй сделать в таком же духе. Пусть герой ведет диалоги с персонажами и в голове всплывают образы веселья и раздолья вечера прошедшего дня.
И в этих образах нужно вспомнить или увидеть местоположения ключа.
Путешествие в образ можно сделать и в духе флешбеков (Турецкий Гамбит).

Построй разгадку квеста в виде цепочки бесед с собутыльниками и флешбеками (когда все замирает и герой ходит в этом просстранстве).
Флешбек пусть будет представлет в черно-белом варианте или в сепии, нахождение во флешбеки болезнено для героя (т.к. сложно что-то утром вспомнить), поставь идникатор времени нахождения в "оном трансе". Если герой, находясь во флешбеке, не успел узреть ключ (время кончилось), то пусть его стошнит или он потеряет сознание.

Сделай разветвление развития (т.е. решение можно найти разными способами или через разных собутыльников).
Пусть будут правдивые рассказы и не правдивые (кому с пьяну что почудилось).

Собери друзей, забухай, только не забудь сделать фотоснимки в разные моменты пьянки !!!

#6
13:49, 2 июля 2007

Vldmr
>Собери друзей, забухай, только не забудь сделать фотоснимки в разные >моменты пьянки !!!

Собираемся специально поснимать для этого дела.

>Момент когда они просыпаются, вроде все нормально, но потом офигевают >когда смотрят запись сделаную на кануне.

Да, типа в воспоминаниях шкаф стоял возле левой стены, а в реальности возле правой. И ничего не сломано ;)))

#7
18:14, 2 июля 2007

ну незнаю.....пьянка как-то не катит=)....но тут кому что.....я бы не стал смотреть такую игру, только если она не была бы замоделлена или нарисованна......все остальное я могу увидеть и в жизни=))

#8
18:33, 2 июля 2007

Пьянка это понятие относительное, если выставить напоказ простое хмурое утро алкоголиков - это одно. А другое - это карикатурные персонажи в обстановке "после праздника".

Кстати, есть люди которые смотрят "Особенности нац. рыбалки" - хотя это чиста алкашный фильм - но он смешной. Идея тут таже - смешные моменты, задания, истории.

Просто поднять знакомых людей на игру, которая им лично не интересна невозможно. А тут как бы и игра и интересно.

Тем более, что делается больше для себя.

#9
20:33, 2 июля 2007

> НО ключа от входной двери нету на обычном месте, нету в самой двери, нету не виду нигде.

Пусть лучше не будет входной двери :). Намного веселее получится...

#10
1:59, 3 июля 2007

>Пусть лучше не будет входной двери :). Намного веселее получится...
Угу, пусть будет только выходная.

#11
12:14, 3 июля 2007

Да отсутствие двери - тоже обдумывалось, но решили обойтись без мистики.

Типа простые и реальные движения - сделать кофе, разбудить кого-то, кто заснул в туалете и людям теперь трудно, или открыть балкон, а ручка от балконной двери отломана еще вчера... И так далее...

Компанию героев продумали такой: спортсмен (хозяин квартиры), интеллигент (модель поведения на "встречах"), растяпа  (модель поведения на "встречах"), спящий  (модель поведения на "встречах"), активист  (модель поведения на "встречах"), злой  (модель поведения на "встречах") и главный герой.

#12
2:13, 4 июля 2007

> спортсмен (хозяин квартиры)
:-D Заядлый выпивоха...

#13
22:04, 8 июля 2007

Medeival
вообще прикольно :)

>Просто поднять знакомых людей на игру, которая им лично не интересна невозможно. А тут как бы и игра и интересно.
знакомая ситуация, желаю удачи ;)

>Компанию героев продумали такой: спортсмен (хозяин квартиры), интеллигент (модель поведения на "встречах"), растяпа (модель >поведения на "встречах"), спящий (модель поведения на "встречах"), активист (модель поведения на "встречах"), злой (модель >поведения на "встречах") и главный герой.
помойму главного героя надо сделать хозяином квартиры ) это бы объяснило, почему ему больше всех надо.

Вообще лучше бы создал тему во флейме, с вопросом, что у кого на пьянках происходило :) Думаю после рассказов идей бы много было ) У нас как-то один со сломаной ногой умудрился сломать раковину и сортир одним махом ) Утром его брат (хозяин квартиры) обзванивал всех знакомых, допрашивая их на тему того, кто виноват :) Колека же "вспомнил" только когда других подозреваемых не было )

#14
0:01, 11 июля 2007

Делайте! Могу даже подогнать одну историю для флешбека(из моей реаьной жизни):
Отвел друга после шашлыков домой, сижу, сам отхожу от веселья и тут звонок... "Здраствуйте, позовите пожалуйста ****"... Мои действия: "**** - это тебя..." После этого друг подносит телефонную трубку ко рту и делает глотательные движения =).

Идея очень понравилась, хотя и чувствуется Escape from room...

  • А на чем делаете или на чем планируете?
  • Страницы: 1 2 Следующая »
    Игровой ДизайнФорумОбщее

    Тема в архиве.