Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Нужен маг со знанием магии )))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:12, 12 июля 2007

Доделываю (дописываю) "игровую механику"

нужен "маг" со знанием "магии" для:
1. описания
2. классификации
3. разделения по школам магии
заклинаний

и возможно
4. установления приоритетной магии для гильдий


#1
16:40, 12 июля 2007

А самому придумать не дано?

#2
16:47, 12 июля 2007

MasterBlaster
Вот что то подобное ожидал и именно от тебя !)))))

Не, не дано.
Я в ней не силен, "я не волшебник и не стану им",
Я по части математики, логики и алгоритмов, сценария и на крайняк описание приемов обращения с оружием и комбо ударов.

#3
14:36, 16 июля 2007

Гарри Поттера попроси

#4
14:45, 16 июля 2007

Merelalkar
хорошо что хоть не Таню Гроттер

#5
15:48, 16 июля 2007

Магия Крови - была такая игрушка
упор именно на магию
там наверное можно подсмотреть

#6
21:40, 16 июля 2007

http://www.ilya-german.ru/

#7
9:08, 17 июля 2007

Chentz.cfg

жость =)

#8
13:00, 17 июля 2007

Chentz.cfg
Я думал, что можно быть спецом тока в одной магии - белой или черной, а этот сразу в двух!!!
Жость))

#9
16:32, 17 июля 2007

Chentz.cfg
Круто.

Кстати я маг. Могу вызывать ветер и дождь. Правда потом очень устаю, как и все маги.

#10
17:13, 17 июля 2007

Vldmr
Да чё париться, бери за основу классическую систему - 4 стихий (огонь, вода, воздух, земля)
Огонь - понятно разрушения и всё с этим связанное, вода - лечение и благославления, воздух - изменения характеристик в лучшую сторону (или усиления), земля - проклятия, мороки
В каждой школе можно стать экспертом в дном виде стихии, в других по % (это не значит что изучать нельзя!)

Ну а дальше уже настройка балланса

#11
18:59, 17 июля 2007

Dimka_2006

еще можно добавить магию света и магию тьмы...
можно добавить какието таланты в том числе перекрестные
допустим смешиваем темную магию и водную и получаем мертвую воду и прочие гадости....если примешать светлую и воду сами догадаетесь....
а вообще магий очень много уже реализованых и придуманых ! нужно только в играх посмотреть !

а вот основные ветки на которые можно делить магию

4 класические

огонь
вода
земля
воздух

также можно добавить
темную
светлую
космическую(или магию богов)

магии можно разделить на направления

разрушение(то что наносит урон), создание(создает предметы и живые сущ-ва), востановление(пополняет энергию, чинит и тд...), наблюдение(наблюдение за кем то чемто, способствует исследованию и тд... это может быть перемешение зрения в какуюто область или на когото) перемешения (телепортации) превращения

#12
23:34, 17 июля 2007

>если примешать светлую и воду сами догадаетесь....
водка что ль?

#13
10:07, 18 июля 2007

Привет всем
)))
Dimka_2006 ,
SLOM

мне нужна помощь человека, который бы составил перечень заклинаний с кр. описание (параметрами), разнес бы ее по школам или еще там чему-нибудь

ориентир классика жанра рпг:
герои меча и магии
визардри 8
герои 3-4 (хотя и не рпг, за исключением 3,5)

вот еще посоветовали магию крови toni_3d
и еще одну игруху, 2005 года от создателя серии визардри, название забыл (((

#14
13:13, 18 июля 2007

вообще касательно магии у меня много идей, но делиться ими я пока не собираюсь... :)
я не маг вовсе, но мне было бы приятно увидеть, что то новое в игре увидеть касательно магии...
а советую я тебе почитать правила ролевок, какие нить допустим Fusion там вся магия практически перечислена,
но это все классика...
так же мне понравилась идея магии в Dungeon Lords, там магия разделена не по огням и водам всяким, а по видам
и мне кажется это правельное направление в магии, надо понимать что магия бывает устная, рунная, ритуальная, алхимия и тд и тп
А деление магии на темную, светлую, огненную водную и тд и тп - это все бред и уже использовалось миллионы раз...
К тому же мне кажется следует выделить такой момент, что магия это обращение за помощью к различного рода стихиям и разные стихии понимают разный язык
от сюда и деление на устную, рунную и тд... А вот стихии к которым происходит обращение их уже можно разделить на темные, светлые и тд и тп...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.