Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Оцените игровую механику

#0
15:11, 13 июля 2007

Оцените игровую механику

механика нужна для игры, на замену штатных рас

основная идея
http://www.gamedev.ru/download/?id=5730

если интересно есть формулы для параметров,
гильдии и приоритетные для них навыки

UPD: основа взята из серии TES, затем дополнена и расширена

созвездия в TES против Зодиака имеют различия-
созвездие в TES давала какой-то пассвивный и/или активный эффект/ы
в Зодиак, помимо расширенных эффектов пас.+актив., будут дополнительные возможности

UPD: 16/07/07
небольшое добавление
http://www.gamedev.ru/download/?id=5744


#1
17:30, 13 июля 2007

Расовые абилки они на то и расовые, чтоб по внешнему виду определять кто есть кто и что умеет. А ты заменяешь это каким-то внутренним параметром, "знаком".

#2
17:41, 13 июля 2007

WildMaN
В плане игра про людей, про гильдии (профессии). Что бы понять кто перед тобой, нужно обратить внимание на экипировку/телосложение. "Знак" вводится для получения дополнительного бонуса на выбранном пути развития (служения в гильдии).

#3
17:44, 13 июля 2007

>механика нужна для игры, на замену штатных рас

Эта механика не выполняет основной функции расовых абилок. Собственно, вот такой поинт.

#4
17:54, 13 июля 2007

WildMaN
понятно, что если видишь орка, то он явно не маг.

но что мы получаем от рассы помимо изображения ?
+2 к тому, - 2 от того, +1 к тому и 1-2 уникальных умения.

я не предлагаю другую картинку другому знаку, я предлагаю теже самые возможности (плюсы и минусы и уникальное умение), но в контексте одной рассы (человека)

#5
18:02, 13 июля 2007

Харки:
"воля" и "стойкость духа" не одно и то же? если нет, то на что именно эти параметры влияют по отдельности
харизма не отонситься к духу.. это больше харка "разума".. ИМХО

Группа "Магия":
притензии к навыку "Магия Аур",
могут быть ауры которые добавляют броню всем вокруг, наносят урон со временем и т.д.
при этом ауры можно отнести и к атакующей магии, и к оборонительная.
а тут они выделенны отдельно... зачем?

Группа "Оружие":
Магическое(использование зарядов) - больше подходит к группе "специальные" чем к "Оружие"... т.к. "Использование Магических Предметов"...

+ раса - это внешнее отличие от других, "знак зодиака" - это внутренний параметр, невидимый для глаз смертных :) поэтому это не "замена рас" :) это просто введение нового параметра модификаций...

#6
19:38, 13 июля 2007

bl4ck-cat
1.
воля
в большей степени: магия подавления\подчинения;
в средней степени: сопротивление магии подчинения\подавления, благо (аналог манны, только в другом русле);
в меньшей степени: на различные параметры, со списком еще не определился

стойкость духа - есть сопротивление негативной чужой воли (направленной магии подчинения\подавления и изменения\вмешательства)

воля и стойкость = атака и защита =магический урон и сопротивление маги - следует рассматривать в таком контексте

2.
хочу провести разграничения в магии и теми кто ее будет использовать (специализация\гильдия) и как будут ее учить.

3.
поправимс

4.
да, это не "замена рас", это что-то другое см. выше в сообщениях №3 и 4

#7
20:56, 15 июля 2007

опиши саму магию а не ящичек где считается урон от заклинания,это уже было просто переделано и все

#8
13:56, 16 июля 2007

UPD: 16/07/07
небольшое добавление
http://www.gamedev.ru/download/?id=5744

nick_g
саму магию описать дело третье, главное утвердить сам механизм
по магии вот писал тему http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=67662

#9
18:46, 16 июля 2007

Vldmr
и чего тебя так прёт буквы дубблирроватть?
расса туд тру онли адын букв СЭ.
..манна  (лол, небесная?) - слово есть такое, ага. только значение иное.  тру в том смысле как быть дОлжно: мана
сорь за офтоп и мелкий урок громатЕки =).

по теме - соглассен с bl4ck-cat&WildMaN -  знаки зодиака это нечто оличающееся от расы.
и сам чукча хочет дать совет: так как человеку несвойственно сразу признавать свои ошибки подмеченные посторонними -
вместо качалки клади свои наработки просто на недельку "под сукно". а потом просто перечитай. сразу увидишь где допустил ошибки.
а уже после суконной правки - вкачалку =)

#10
10:09, 18 июля 2007

froqus
был такой момент, перло, буквы дублировал )

так и делаю
попишу/подумаю с недельку, потом на месяц забиваю
потом достаю читаю правлю

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.