Оцените игровую механику
механика нужна для игры, на замену штатных рас
основная идея
http://www.gamedev.ru/download/?id=5730
если интересно есть формулы для параметров,
гильдии и приоритетные для них навыки
UPD: основа взята из серии TES, затем дополнена и расширена
созвездия в TES против Зодиака имеют различия-
созвездие в TES давала какой-то пассвивный и/или активный эффект/ы
в Зодиак, помимо расширенных эффектов пас.+актив., будут дополнительные возможности
UPD: 16/07/07
небольшое добавление
http://www.gamedev.ru/download/?id=5744
Расовые абилки они на то и расовые, чтоб по внешнему виду определять кто есть кто и что умеет. А ты заменяешь это каким-то внутренним параметром, "знаком".
WildMaN
В плане игра про людей, про гильдии (профессии). Что бы понять кто перед тобой, нужно обратить внимание на экипировку/телосложение. "Знак" вводится для получения дополнительного бонуса на выбранном пути развития (служения в гильдии).
>механика нужна для игры, на замену штатных рас
Эта механика не выполняет основной функции расовых абилок. Собственно, вот такой поинт.
WildMaN
понятно, что если видишь орка, то он явно не маг.
но что мы получаем от рассы помимо изображения ?
+2 к тому, - 2 от того, +1 к тому и 1-2 уникальных умения.
я не предлагаю другую картинку другому знаку, я предлагаю теже самые возможности (плюсы и минусы и уникальное умение), но в контексте одной рассы (человека)
Харки:
"воля" и "стойкость духа" не одно и то же? если нет, то на что именно эти параметры влияют по отдельности
харизма не отонситься к духу.. это больше харка "разума".. ИМХО
Группа "Магия":
притензии к навыку "Магия Аур",
могут быть ауры которые добавляют броню всем вокруг, наносят урон со временем и т.д.
при этом ауры можно отнести и к атакующей магии, и к оборонительная.
а тут они выделенны отдельно... зачем?
Группа "Оружие":
Магическое(использование зарядов) - больше подходит к группе "специальные" чем к "Оружие"... т.к. "Использование Магических Предметов"...
+ раса - это внешнее отличие от других, "знак зодиака" - это внутренний параметр, невидимый для глаз смертных :) поэтому это не "замена рас" :) это просто введение нового параметра модификаций...
bl4ck-cat
1.
воля
в большей степени: магия подавления\подчинения;
в средней степени: сопротивление магии подчинения\подавления, благо (аналог манны, только в другом русле);
в меньшей степени: на различные параметры, со списком еще не определился
стойкость духа - есть сопротивление негативной чужой воли (направленной магии подчинения\подавления и изменения\вмешательства)
воля и стойкость = атака и защита =магический урон и сопротивление маги - следует рассматривать в таком контексте
2.
хочу провести разграничения в магии и теми кто ее будет использовать (специализация\гильдия) и как будут ее учить.
3.
поправимс
4.
да, это не "замена рас", это что-то другое см. выше в сообщениях №3 и 4
опиши саму магию а не ящичек где считается урон от заклинания,это уже было просто переделано и все
UPD: 16/07/07
небольшое добавление
http://www.gamedev.ru/download/?id=5744
nick_g
саму магию описать дело третье, главное утвердить сам механизм
по магии вот писал тему http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=67662
Vldmr
и чего тебя так прёт буквы дубблирроватть?
расса туд тру онли адын букв СЭ.
..манна (лол, небесная?) - слово есть такое, ага. только значение иное. тру в том смысле как быть дОлжно: мана
сорь за офтоп и мелкий урок громатЕки =).
по теме - соглассен с bl4ck-cat&WildMaN - знаки зодиака это нечто оличающееся от расы.
и сам чукча хочет дать совет: так как человеку несвойственно сразу признавать свои ошибки подмеченные посторонними -
вместо качалки клади свои наработки просто на недельку "под сукно". а потом просто перечитай. сразу увидишь где допустил ошибки.
а уже после суконной правки - вкачалку =)
froqus
был такой момент, перло, буквы дублировал )
так и делаю
попишу/подумаю с недельку, потом на месяц забиваю
потом достаю читаю правлю
Тема в архиве.