Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Концепт - космической стратегии "Nebulayzer"

Концепт - космической стратегии "Nebulayzer"

QuyzerНовичокwww1 авг. 200716:20#0
dFedorПостоялецwww1 авг. 200716:53#1
ээ..концепт ? пока я вижу только одну идею... или я слипым стал? возможность того что иследуемое обратится против иследователя это конечно инетресно, но вот только мне тож интересно как будет определятся будет ли вредным то что получим в результати иследования? если его задавать: типа иследовать картошку - вредно, а иследовать ядерное оружие хорошо, то игроки со временем будут знать что им иследовать а что нет, риск неудачного иследования пропадет... и нет увеерности что игроком это понравится .... вот сидит себе юзер накапливает деньги что б имплантанты теже открыть, иследует, иследует а тут бац и аблом все деньги на ислдеования потрачены да еще и люди стали мутантами и начинают его же маслать...тогда, имхо, надо вводить еще возможность нейтрализовать результаты иследования....
AwasakyПостоялецwww1 авг. 200717:21#2
Нелинейность не описана. Динамика тоже непонятна, в чем динамика то?
AwasakyПостоялецwww1 авг. 200717:24#3
у тебя описаны 3 линии

а нелинейность в реальности такова:
Дали три гранта 3м институтам и через год:

генетика - прогуляна всей администрацией на дачи
физика - купила синхрофазатрон который был сожжен через 2 дня после ввода в эксплуатацию.
химия  - потребовали 100 синих кошек для тестированя лекарства с планеты зиум зиум 10. стоимость привоза одной кошки равна стоимости терраформации всей планеты. Так же каждую кошку надо убедить в необходимости исследований.

DodoПостоялецwww1 авг. 200717:34#4
1)Неленейность не описана.
Видимо ты считешь, что если проблему можно решить 3-мя способами, то это неленейность?
Ты не прав.
Неленейность будет лишь в том случае, когда каждый из способов будет иметь свои плюсы и минусы.
В данном случае этого нет - игра линейна.

2-3) В зависимости от соотношения положительных и отрицательных сюрпризов и увеличения цены исследования при тестах игроки будут или не будут пользоватся тестами. НО в целом это уже было в играх и ничего особенного к геймплею не добавляет. Как правило игроки стремятся убрать рандомность из своей игровой стратегии и следовательно - будут тестировать.

4+ Никто не будет покупать технологию, не прошедшую тестирование или если это не указывается игрой, вообще не будет ее покупать опасаясь саботажа.
Придется очень уж большие неготивы сделать при отставании в науке, что бы заставить игрока идти на такие покупки.
Скорее всего игрокам это не понравится.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр