Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Ноноботы или как разобрать мир на составные...

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:39, 4 авг. 2007

Вот, уже давно пришла идея про киберпанковский мир, в котором все состоит из наноботов (только вот не все об этом знают). Кто это зделал, зачем - не будем задаваться вопросами сценария, поговорим о мироздании.
Я вам не несу новую интерпритацию матрицы, я пытаюсь четко сформировать новую идею.
Ну, начнем создавать мир, почуствуем себя творцами! Почувствовали? Запомните это чувство, возможно, вы ощущаете его в последний раз))
Собсно, небольшое описание структуры мира: В мире существует строгоограниченное количество наноботов (измеряющееся сотнями миллионов нулей, хотя учитывая размер (условно примем размер бота в 1 нм). Соединяясь, они могут принимать любую форму, кроме органической. Т.е. наноботы не станут вобой, деревом, человеком и т.п. В этом мире действуют все физические законы с некоторыми поправками (масса бота настолько мала, что он может условно передвигаться в пространстве без приложения на него сил). Т.е. если взять кучку ботов из ножки стула и слелать из них чашку, то покалеченый стул, как ему и положено, наклонится, а дом, несущая стена которого была превращена в автомобил, обрушится. Т.е. чем больше ботов составляют обьект, тем меньшая эта условность масы.
Вывод:представим ситуацию, что в этом мире есть человек, знающий его сущность. Он может контролировать кучку ботов, а значит и изменять мир. Т.е. он может  взять стул и сделать из него ружье. Или взять целый город и переделать его в джунгли по-собственному усмотрению. Но он не сможет сделать что-то, на что пойдет больше ботов, чем существует в природе (при условии их неуничтожимости). Или сделать из одного стула два тачно таких же.
Вот, собственно, и вся идея. Если вкрадце - тотально изменяемый мир.
Жду критики (не критиканства), отзывов и т.д.
P.S. Как это применить в игре? Берем героя, котрый может управлять ботами (сначала небольшим количеством, позже - бОльшим и т.д., но не настолько большим, что бы сзять и перестроить дом. Максимум - предметы интерьера и иже с ними).
Оружие гг - знание. Он знает как из сервиза слепить прочный шар и запустит во врага и т.п. Как быть со стулом? Сделать 1 модель и урезать ее 2-3 раза так, что бы когда гг творил из стула что-то небольшое (чашка), то у стула изымалась только ножка, что-то большее (бейсбольная бита) - половина стула, ну и равное по объему - стул просто исчезал.
Конечно, легче сказать чес сделать, а сделать этоэнтузиастам, не имеющим физического движка, сотни моделлеров и т.д. - невозможно.
Но все же идея, наверно, чего-то да стоит, вот только вопрос - чего? На него я и предлагаю вам ответить.


#1
2:57, 4 авг. 2007

ИМХО
Идея не стоит ни-че-го.

К тому же у тебя проблемы со знанием тематики.
Читай статьи по нанотехнологиям.
А касательно полностью изменяемого мира - о демосцене. Тк это единственный способ такое сделать.

#2
7:18, 4 авг. 2007

Arkos

Идея "тотально изменяемого мира" бороздит умы геймдевелоперов уже лет 30 наверное. Новой её не назовёшь, цена - полный ноль.
Упирается всё в два аспекта:
а) полностью изменяемый мир технически пока невозможно сделать (по крайней мере такой, какой ты описываешь)
б) возведение идеи в абсолют низводит геймплей в нуль.

поэтому пока на данном направлении все делают робкие попытки встроить в уровни как можно больше изменяемой геометрии лишь для того, чтобы повысить реалистичность. например, глядя на ролики FarCry 2, там фанерные домики разваливаются от выстрелов и ударов на стены-секции, но не более того...

что касается твоего "P.S.", концепт описанный в нём (и только в нём) можно реализовать в стареньком движке Red Faction. Типо вырвал кусок стены и сделал из него биту. Там такую приблуду легко прикрутить. Но вот только принципиально от этого ничего не изменится. Собственно RedFaction хорошо показала, как прикольная и долго желаемая всеми идея разрушаемости стен оказывается совершенно бесполезной в геймплее. Первое время по приколу бомбить туннели в шахтах в поисках секретов, но в реальном бою фичка применилась раза 2 за всю игру, и то с сомнительным эффектом. В общем, если бы в Red Faction не было бы GeoMod, то по геймплею она ничего не потеряла бы, потеряла бы только в рекламе и ажиотаже вокруг технологии в своё время. То же самое и получение биты из стула. Чем оно принципиально лучше найденной на первом уровне игры биты и положенной в рюкзак? Да ничем...

Вообще существует порядочно игр, где модифицирование уровня/ландшафта в той или иной степени возможно/нужно и влияет на геймлпей. Вангеры, периметр, майлстром (все от одной фирмы), старенькая dangeon keeper, древнючая magic carpet, тот же Red Faction, Populous 3 вроде бы... в общем если повспоминать, то их будет порядочно. Но везде есть свои ограничения. Что будет если все ограничения снять? Пластилиновый мир для пластилиновой игры какой-то. Такое не втиснуть в привычные жанры. Симулятор скульптора Зураба Церетелли? Однако...

#3
7:28, 4 авг. 2007

=A=L=X=
Одно название "Spore"  и ты поймешь, что по пункуту "1" ты совершенно не прав.

#4
12:42, 4 авг. 2007

Dodo
>=A=L=X=
>Одно название "Spore" и ты поймешь, что по пункуту "1" ты совершенно не прав.

Да ну.... Почитал обзор. Затея интересная, но к тому о чём говорится в этой теме она не имеет отношения.

#5
17:18, 4 авг. 2007

=A=L=X=
Еще как имеет.
Игрок может "лепить" свою расу, игрок может "лепить" здания и предметы.

#6
19:19, 4 авг. 2007

Dodo Spore это не полность изменяемый мир. Туда просто добавляешь новые обьекты.

#7
20:21, 4 авг. 2007

CyberManiac
Хм.
Весь мир состоит из объектов.

#8
21:16, 4 авг. 2007

Dodo Тоже верно.
Но её всё равно нельза назвать полностью изменяемой. Обьекты создаются по различным заранее определённым правилам. В целом мир не изменяется.

#9
21:25, 4 авг. 2007

CyberManiac
В реальном мире объекты тоже создаются по заранее определенным правилам ;)
С этим ничего не поделать.

К тому же если игрок сможет определять и правила, это будет уже не игрок, а разработчик игры.
Оно ему нада?

#10
1:59, 5 авг. 2007

Если уж и есть полностью конструируемый мир - это Second Life. Правда он не динамичен в реал-тайм.
А Spore - это совсем не то о чём говорилось в первом посте.
В варкрафте я тоже могу лепить здания где хочу. И ясен пень что дело не в этом. Вряд ли в Spore будет входить редактор зданий сложнее "выберите из 10 возможных вариантов крыши". Это не SL, где над зданиями и предметами трудятся реальные дизайнёры в 3Д-редакторах....

#11
2:19, 5 авг. 2007

=A=L=X=
Ты видимо не в курсе.

Spore строят на технологиях Демосцены.
Это значит что менять внешний вид зданий (допустим) игрок сможет в огромных пределах.
Практически как захочет.
Сам.

Ближайший пример - редактор внешности из Симс2.
Только там все же были ограничения, сохраняющие гуманоидную форму.
В споре их не будет.

#12
12:59, 5 авг. 2007

=A=L=X= на самом деле в Spore есть где развернуться в плане создания обьектов, как живых так и недвижимых. Там сначала всё строится из примитивов(целиндры и тд) потом игра сама приводит это всё в нужный вид.

#13
13:46, 5 авг. 2007

CyberManiac
>=A=L=X= на самом деле в Spore есть где развернуться в плане создания обьектов,
>как живых так и недвижимых. Там сначала всё строится из примитивов(целиндры и
>тд) потом игра сама приводит это всё в нужный вид.

где про это можно прочитать? а то три обзора видел, ни слова про это... так, мол, из заготовок всё строим...

#14
15:48, 5 авг. 2007

http://www.youtube.com/results?search_query=spore&search=Search
один из них:
http://www.youtube.com/watch?v=vHX3WbetnJQ
тут в начале показываю как создаются объекты

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.