Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Геймдизайнер и графика

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:49, 4 авг. 2007

Интересно, кто-нибудь может толком объяснить, зачем геймдиайнеру знание графических инуструментов Майа и т.д?
Немного непонятно....


#1
21:24, 4 авг. 2007

Например для 3д скетчинга геометрии уровня с последующей передачей левел дизайнерам.
Хотя подавляющему большинству хватает подробной плоской карты локации с описанием деталей и скриптовых событий.

#2
6:59, 7 авг. 2007

Для того, чтобы быть связующим звеном между скетчерами и художниками-моделлерами, для того, чтобы вникать в процесс полностью и знать его возможные проблемы. И в конце-концов - лучше знать самому, чем полагаться на других, так?

#3
10:06, 7 авг. 2007

          В большинстве случаев Гейм-дизайнер по совместительству работает и Главным дизайнером, т.е. направляет работу АРТ отдела. Но реально навыки граф. инструментов Гейм-дизайнеру нужны на этапе пре-продакшена, когда весь арт отдел занят на текущем проекте, а для диз-дока нуна графика (скетчи, референсные модельки и тд).

#4
12:48, 7 авг. 2007

Для того чтобы уметь лвл показать таким каким он должен быть(это арта никаким боком не касается...просто многиее думают что геймдиз придумывает внешний вид всего)

#5
3:52, 16 авг. 2007

А геймдизайнер не можеть сочитать в себе знания математики и програмирования? Чтоб самостоятельно заниматься балансировкай и разработкай AI

#6
5:52, 16 авг. 2007

Лучше ему сочетать как можно больше, чтоб мочь передать свою мысль посредством доступных, так скть, инстрУментов и возможностЕй :)

#7
7:45, 16 авг. 2007

чтоб даполнить эту тему могу предложить своё ИМХО и видинье произходящего:
Как я уже уяснил то ДД делится на две основные части: Игровая модель, Физическая модель.
и следствие из этого по навыкам геймдиза:
если он владеет програминогом и зачаточными знаниями, то он очень доходчего сможет объяснить что он хочет от игры.
если он владеет художественными навыками, то он очень доступно уже не на пальцах сможет расказать художнику что нано рисовать, аниматору как это должно двигатся, моделеру что должно получится, тоесть он может изготовить эскиз для ТЗ.

#8
8:49, 16 авг. 2007

художником может он не быть, но програмистом быть обязан, хоть немного.

#9
16:02, 17 авг. 2007

Не согласен.
По моему наоборот художник гейм-диизайнер лучше чем програмер. Особенно если с настоящим програмером (не немного) легко находишь общий язык.
А еще лучше сценарист.

#10
18:37, 17 авг. 2007

:) глупость. геймдизайнер это тот кто создаёт геймплей и кто знает что в игру реально засунуть а что нет. ни художник не сценарист ему не помошники.

#11
16:43, 19 авг. 2007

Ты хоть знаешь что такое глупость? )

Гейм-дизайнер занимается не тем, что что-то куда-то засовывает, а тем, что создет:

1 дизайн

2 атмосферу

3 интерфейс

иногда левел дизайн

Самое главное в его работе это определить атмосферу\ стиль игры. И контролировать работу арт отдела  так чтобы никто не отклонялся от заданного курса. Для того чтобы эффективно контактировать с художником и давать правильное направление его работе ему желательно самому быть художником хоть немного. Потому как кто создает атмосферу всегда точнее определит наиболее подходящий дизайн.  Со сценаристом та же фигня но еще важнее. Потому как через текст передается большая часть информации вообще. И искажение атмосферы и стиля от заданного курса наиболее вероятно. Соответственно лучше всего самому быть сценаристом, тогда в этом плане вообще не будет проблем.

А вот нафиг ему быть програмером? Для того, чтобы толком объяснять програмеру чего тебе от него нужно самому быть програмером не обязательно. Атмосферу он почти никак не затрагивает.

2 Dedok Вот ты вроде графикой занимаешься, а я гейм-дизайном. Давай ты не будешь со мной спорить а? )
И уж точно лучше тебе не упоминать о глупости. )

#12
17:53, 19 авг. 2007

Alex Ch

Ну с програмистом понятно как раз.

Вот допустим ты хочешь сделать метание гранат.
Если просто сказать "хочу что бы гранаты метались" прогер может много фигни сделать.

А так, если хы хоть чуть-чуть знаешь програминг, то сможешь набросать алгоритм.

Граната в руках

1)Игрок зажимает кнопку атаки
2)Начинает заполнятся накопитель дальности
3)Начинается отсчет времени до взрыва
4)Игрок бросает гранату
5)Граната летит на дистанцию, зависящаю от накопителя дистанции


Заметь, в этом случае граната может взорватся в руках у игрока те отсчет времени до взрыва начинается до того, как игрок бросает гранату.
А если поставить пункт 3, после пункта 4 - она в руках не взорвется.

Прогер может сделаить и так и эдак. Или вообще сделает гранаты, взрывающиеся при ударении о землю....

Возвращаясь к теме.

Уточню, хотелось бы пример ситуации, в которой гейм дизайнер не может просто словами объяснить что ему надо и вынужден использовать все эти 3dmax....

#13
1:28, 20 авг. 2007

Я конечно не Геймдизайнер, но почитав статейки действующих работников, могу сказать, что геймдизайнер всё-таки больше связан с визуализацией, т.к. придумывает игру он и никто её не видит, и если он будет программером, он будет лишь выдавать общие фразы художникам и дизайнерам, они просто не поймут и выйдет не та игра, которую задумал он.
А вообще пример приведенный Dodo очень не к месту ибо это уже настолько конкретика, что этим занимается точно не геймдизайнер, как минимум берётся баланс, скажем чем граната лучше автомата? Большой дамаг, но есть время задержки, область действия гранаты, отличается от автомата. То что ты описал это я думаю и есть работа программера.

А умение владеть формами визуализации, просто необходимость, опиши хотя бы человеческое тело, не используя названий органов, скажем женский живот? Даже в этом казалось бы простом словосочетании столько сложности - насколько выпуклый, толстый ли, тощий, какие изгибы в области пупка и ребер, моежт у неё длинные ребра, это очень влияет на конечный результат. Это гораздо сложнее чем "придумать" закон для живота, по которым он будет жить. Бог сначала вылепил человека и лишь потом вдохнул жизнь. Задача геймдизайнера в идеале это придумать нечто новое, соотв. "старыми" словами это не передать.

#14
2:06, 20 авг. 2007

Omega-soul

Гейм дизайнер занимается и конкретикой тоже. Работа программера - перевести мыслю гейм диайнера в код ;)
Хотя иногда алгоритмами "броска гранаты" занимаются скриптеры. Это такие програмисты+гейм дизайнеры.


Остальное я не понял ;)
Тк не могу представить ситуацию, в которой форма живота женского персонажа заметно повлияет на игру.

Вот тот факт, что граната может взорватся у игрока в руках - действительно заметен, и это как раз отдавать на откуп кому-то другому никак нельзя...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.