Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Покиньте идейки

#0
15:51, 9 авг. 2007

Пока "допереписываю" графический движок имеет смысл потестировать его (с моей уникальной системой рендера и материалов (уникальная потому что придумана мной с нулю, этакий ВЭЛОСИПЕД, а не потому что она стоит на вершине из всех возможный вариантов)).
Так вот, для этого не мешало бы создать некий игровой уровень да потестировать в нем, так сказать, оценить в "рабочей обстановке". Надоело уже ходить по пустыне с гдепопалорассыпанымипредметами и прочим. В общем подкиньте мне описание какого-нибудь островка, какие-нибудь особенности тех или иных предметов, с ямами/норами/горами/деревеньками/предметиками/лужами/лесами/людишками и подобными мелочами. Чем детальнее описание, тем лучше, можно с эскизами какими-нибудь. Только не как в Кризисе, а небольшого островка.
Вот так вот.


#1
16:32, 9 авг. 2007

1) а почему именно островок, а не, скажем, городок?)
2) а почему именно в этом разделе тему повесил?

#2
17:00, 9 авг. 2007

Я весь свой движок тестирую вот на таком острове =))
(W,S,A,D- поворот, стрелочки - вперёд, назад)

http://www.gamedev.ru/download/?id=5856

Правда из-за мультитекстуринга без мипмапинга подтормаживает чуток =)

Выложи сюда пример из своего двига

#3
17:11, 9 авг. 2007

2teist
>1) а почему именно островок, а не, скажем, городок?)
Ну, пусть будет городок, только с лесом и прочим.
Ну, пусть будет городок на острове.
Без разницы, но только чтобы воды побольше (речка пусть будет или что-то в этом роде).
>2) а почему именно в этом разделе тему повесил?
Если есть раздел, более подходящий для нее, то могу переместить, почему-то подумал что этот самый подходящий. А вообще теперь думаю, что "Дизайн" подходит больше...

SunnyDay
Симпотично, только мне бы туда лес, деревеньку, еще что-нить... скалы... Ну, чтобы было отдаленно похоже на карту для rpg/mmorpg, так как движок будет предназначен именно на этот жанр.
P.S. Видел эту демку несколько месяцев назад (с пол года, может) - прогресс на лицо ;)

#4
18:23, 9 авг. 2007

2Scart
скачай с инета игрушку Air Guard - 14 метров весит
там хоть и написана что триал...но она работает - просто часть миссй закрыта...
там есть все ресурсы игры..

и море
и остров на нём
и 23 городочка на острове (домики)
и танки и самолёты
и леса и поляны
и солдатиков вставь туда....
====
возьми за основу....я из неё танковый бой сделал =)) прикольно...
\\
да и так поиграть в неё можно ...

#5
18:26, 9 авг. 2007

>прогресс на лицо ;)
спасибо, делаю своё потихонку )

Можно сделать большой скалистый остров с разными видами деревьев и домиками. Гонять по нему на какойнибудь машинке. Ещё прикрутить водичку EMBM и scattering skydome. Вот это будет двиг-тест-драйв %)

#6
18:45, 9 авг. 2007

Serg153
А какой формат там?

SunnyDay
В двиге уже есть EMBM, POM, skydome(scattering(храмает),Perlin noise clouds), octree, landscape (haight map, splatting), posteffect (bloom), свой формат моделей (загрузчик есть, экспортер пока храмает), скелетка (*.smd (чуть-чуть храмает)), продуманная архитектура, ну, еще может пару фич.
Тестировать это хочется именно в рабочей обстановке, то есть хоть на площади, мало-мальски напоминающей игру, а рандомно разбросанные вертолеты по полю мне надоели :(

#7
18:54, 9 авг. 2007

>В двиге уже есть EMBM, POM, skydome(scattering(храмает),Perlin noise clouds), octree, landscape (haight map, splatting), posteffect (bloom), свой формат моделей (загрузчик есть, экспортер пока храмает), скелетка (*.smd (чуть-чуть храмает)), продуманная архитектура, ну, еще может пару фич.
Вот непонимаю людей. Это Все есть в Огре, причем, полагаю, в том же Огре аритектура в разы лучше. Зачем изобретать велосипед?! Тратить так много времени на то что давно уже сделано и опробовано другими людьми. Ничего уникального (типа мегатекстуры из Tech 5) у вас же нет. :)

#8
19:07, 9 авг. 2007

tony
Не путай мягкое с теплым. Свой движок лучше тебя никто не знает.
1. Ты никогда (ИМХО) не овладеешь огром как своим. (смешно звучит, если не знать что такое огр :) )
2. Практика
3. Свой движок ты без проблем проапгредишь под любые новейшие технологие, а попробуй добавить что-нибудь новое в готовый движок, да еще чтобы было быстро.
4. Свой движок можно затачивать под любой жанр, а готовые движки жанрово универсально-направлены (в этом минус для быстродействия, ведь в том или ином жанре свои лезейки, в которых можно отрыть лишние fps).

P.S. Это как писать свой формат моделей или использовать чей-то.
P.P.S. Тема не раз обсуждалась, однако я (и многие многие другие) все еще настроен на свой движок. Видимо слабовыты аргументы.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.