Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

= Создание карт для игр =

#0
12:03, 12 авг. 2007

Добрый день друзья игроманы ;+)
Есть ли люди которым не жалко поделиться опытом и записать минут на 5-10 как создавать карты для
популярных игр ?
в настоящее время я записал только 1 урок про создание карт CS, в скором времени еще появятся

продолжение.
ну думаю редактор WorldCraft не самый удачный вариант (устарел).
можете скачать-посмотреть с 3dz.ru
(урок 10 мин = 3 Мб всего)
и тут же состряпать свою карту для CS и побегать в ней :)

вобщем в настоящее время статей для левел дизайнеров тонны в инете но это нужно много времени чтобы
все читать и понимать. гораздо удобнее смотреть видео.
_____________________________
кароче говоря призываю обьеденить знания по этому делу
и у каво есть какие-либо умения по маппингу, записать парочку уроков.
(благо видео заснятое с экрана кодеком Microsoft Video 1 сжимается WinRAR'ом до 1% !!! в итоге
качество отличное а обьем архива маленький. Программа для захвата видео с экрана на 3dz.ru тож есть -1мб )
_____________________________
P.S. год назад я ПОЛНОСТЬЮ создал свою школу в игре Unreal Touenament 2004, планирую поставить игру
заново и также записать уроки обо всем чему научился в процессе создания.
_____________
скачивайте, смотрите, учитесь, и учите Друг Друга!


#1
12:10, 12 авг. 2007

Seleron_XP
Так тебе программисты или левел-дизайнеры нужны?
P.S. Перенес тему в соответствующий раздел.

#2
13:16, 12 авг. 2007

Seleron_XP
Решпект за начинание.
Тут не только программисты все такие умные. Левелдизайнеры вона тоже настолько умные, что даже не учатся ничему на форуме. Сами знают, как надо деревья расставлять.
Токма вот редактор, тобою выбранный... Може, поновее что-нибудь возьмешь?

#3
14:21, 12 авг. 2007

Ну, я маппил и мапплю под ХЛ1 и ХЛ2

#4
6:28, 13 авг. 2007

можеш записать видео тутор как это делается ? с чего начать

#5
15:47, 13 авг. 2007

Народ, на чем мапить под ХЛ2? 0_о

#6
16:31, 13 авг. 2007

ну я занимаюсь, и шо?

#7
16:06, 9 сен. 2007

to  Seleron_XP

Хотя WorldCraft уже  староват даже для ХЛ1 (последняя версия для ХЛ1 называется Hammer 3.5beta...), но всеравно гнать на него ненадо (для ХЛ1 - в самый раз!)...

А для ХЛ2 есть Хаммер4! и может он не меньше и не больше чем надо... , темболее постоянно обновляется...

А насчет уроков... будет время - запишу парочку... только уточни что писать-то... для чайников или поделу?... =)

#8
19:17, 9 сен. 2007

пиар сайта?

#9
19:21, 9 сен. 2007

liON
Пиши по делу, чайников в расход)

#10
20:06, 9 сен. 2007

DouViction
Через Source SDK

#11
22:44, 28 сен. 2007

Seleron_XP, а можно просто урок создания уровня в 3Ds Max (не для популярных игр)?

Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Тема в архиве.