Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Вещи в кустах

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:15, 15 авг. 2007

Здравствуйте.

Проблема стара как мир. Пошаговая тактика. На карте валяются разные шмотки, но карта может быть не лысая, а с немалыми кустиками, в которых эти шмотки пропадают. Повесить вещи в воздух (как в Quake) не получается, ибо тогда они протыкают юнитов. Как быть?


#1
11:23, 15 авг. 2007

Went
Сделай как в некоторых играх: при нажатии на кнопку (std=Alt) объекты подсвечивать.

#2
11:47, 15 авг. 2007

Scart

Я думаю про это, но боюсь в моем случае (где поиск и использование предметов - столп геймплея) это приведет к гирьке на клавише Alt :)

#3
12:04, 15 авг. 2007

Или убери этот столп геймплея или сделай подпорку.
Например сенсор, который будет мигать, если предмет близко (чем ближе, тем активнее мигает).

#4
12:47, 15 авг. 2007

Когда игрок близок к предмету появляется его название над ним....
еще выход...сундуки всякие....и.т.д.

#5
12:50, 15 авг. 2007

Went

Можно добавить наблюдательность перса и заметность вещи. По этим параметрам можно отрабатывать автоподбором в определенном секторе/радиусе или подсвечивать, как предложил Dodo

#6
12:52, 15 авг. 2007

Объекты должны время от времени отсвечивать, даже сквозь траву.

#7
13:04, 15 авг. 2007

MasterBlaster

MajorMilizii

ЗлобныйШкольнег

Автор ясно сказал, что ПОИСК и использование предметов - столп геймплея.
Тоесть искать должно быть интересно!
Если предметы будут светится - искать их будет нельзя тк их будет ВИДНО.

Я предлагал сделать отдельный элемент интерфейса типа радара, работающий по принципу горячо-холодно.
Если предметы действительно столп геймплея. В квести или адвенчуре будет неплохо смотрется.


Если же это такой же "столп", как в дьябо, тогда подходят, все другие предложения и не подходит мое.
Тк в дьябле и иже с ним поиск как таковой не является столпом геймплея.

#8
13:12, 15 авг. 2007

Dodo
Вы верно все говорите, только мое предложение условиям вроде не противоречит, т.к. облегчает поиск только тех вещей, заметность которых находится в рамках наблюдательности перса :)

#9
13:15, 15 авг. 2007

Dodo
Еще- ваше предложение навеяло воспоминание о детекторе из сталкера- усиливающийся треск и все такое...

#10
13:15, 15 авг. 2007

MajorMilizii
Такие штуки были еще за 10 лет до сталкера ;)

#11
13:20, 15 авг. 2007

Dodo
Эт понятно, просто- хорошее предложение :)

#12
13:27, 15 авг. 2007

если это часть геймплея, то текстом указываеш подсказки где он примерно должен лежать...что-то вроде поисков секретов

#13
13:35, 15 авг. 2007

Тогда получим пиксельхантинг :(

#14
13:40, 15 авг. 2007

ящики....в них рандомно лежат предметы.....может хлам, может полезны а может пусто

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.