Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Ищем сценарий

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
8:23, 28 авг. 2007

Небольшой компании 8Day необходимы идеи и сценарии игр. Требования:
  - Не предлагайте игр плана продолжения какой либо другой(не пишите Half-life 5)
  - Желательно игры жанров Quest, RPG
  - Хотелось бы увидеть свежую идею
  - Просьба отвечайте по теме

Все сценарии мы рассмотрим и выберем наилучший.


#1
10:04, 28 авг. 2007

Прежде требований хорошо бы описать, что предлагаете и кто вы.

#2
10:24, 28 авг. 2007

Мы, небольшая компания разработчиков(6 человек) ищем хорошую идею, опрашивая людей. Нам нужно чтобы идея всем понравилась (какой толк делать игру, если в неё никто играть не будет). Позже мы выложим игру бесплатно в Интернет.

#3
14:44, 28 авг. 2007

Было бы интересно поиграть в какие нибудь пепепевы эффекта бабочки.
Ну например 7 незнакомых человек в одно и то же время спускаются в метро. Если игрок ничего не предпринимает, то все идет своим чередом- один например падает на рельсы, второй встречает гопников, кто-то просто тупо доезжает до своей станции и выходит, ну и т.п.
Игрок своими непрямыми действиями (положил кожуру от банана, притормозил отправку поезда и т.д.) модет менять ход вещей, вплоть до хэппи энда для всех- ну там любовь- морковь, встреча важного инвестора и т.п.
Игрок бесплотен. Вариантов действий - масса, реакция пермонажей- различная- вариантов развития-тьма (можно показывать даже прценты достигнутой хэппиэндовости).
Вот как то так можно- типа реал там квест (есть в этом что-то от соседа из ада,да...) ...

#4
14:48, 28 авг. 2007

Спасибо MajorMilizii

#5
14:57, 28 авг. 2007

Одна идея уже есть, предлагайте ещё.

#6
14:58, 28 авг. 2007

Всегда пожалуйста :)

#7
14:56, 29 авг. 2007

А нельзя ли поподробнее о предлогаемой игре: жанр, время и место действия, стиль, будущая аудетория, требования к проработаности сюжета, ...? А то так в пустоту можно много идей настрелять, да все не по масти.

#8
16:04, 29 авг. 2007

А не офигели ли вы? :)
Во всем мире считается нормой, если произведение понравится 1 из 10.  Супергении иногда достигают 4 из 10. А вы так прямо сразу 6 из 6.
Если нет идей, то выбирайте голосованием сеттинг и делайте мморпг. Как раз рук хватит.
^_~

#9
17:52, 29 авг. 2007

Аудетория как захочет автор. Жанр Quest, RPG. Время, место, стиль тоже решит сам автор. А на счет многих идей, то напиши, если они все оригинальные :)

#10
18:04, 29 авг. 2007

to Sohei
ну, необязательно 6 из 6, но хотя бы и не 1 из 100000000. А на счет мморпг, то это слишком сложно :(

#11
13:15, 31 авг. 2007

Для сценария нужна информация, например:

1)Жанр - ну это известно - квест, РПГ, эдвенчура.
2) Возможности движка, игровой механики.
3)Графические возможности движка(2д, 3д, текст)
3)да и вообще любая информация по игре.

А то получается реплика "Нужен сценарий" - " Для чего?" - "Ну может для сериала, может для мьюзикла, радио или тв"))))

#12
13:31, 31 авг. 2007

Я не понял, нужен СЦЕНАРИЙ игры или КОНЦЕПТ игры?

Сценарий - это литература, сюжет, мир, действующие лица.
Концепт - это сценарий+геймплей. Те какая будет игра, что будет делать игрок и т.д.

#13
15:11, 31 авг. 2007

Им сценарий нужен. А концепт - это не сценарий - там даже синопсис не помещается - так введение в сюжет максимум.

#14
0:02, 1 сен. 2007

Вот набросок.

Антимир.

Место действия – полая сфера, в которой люди и другие обитатели расположились на внутренней поверхности. В центре белый карлик, греет и светит, но не испепеляет.  Перемещения через диаметр сферы на противоположную сторону осуществляется лифтами созданными из полупрозрачного материала, кто и когда их построил неизвестно но проходя в опасной близости от светила они не сгорают.  В сфере живут и относительно мирно сосуществуют три расы люди, эсстеки (полулюди-полуптици живущие на летающих островах чуть ближе к центру сфера) и онгоры (морские жители предпочитающие остальным местам селения подводные города).  Но есть и проблема и имя ей кх-эл,ти – это некая зараза объявившаяся в мире сфера 130 лет назад и медленно распространяющейся по миру, являет собой кристаллическое образование поражающее почву и убивающее все живое вокруг, да еще и вдобавок планомерно порождающее орды чудищ. Главный герой сын влиятельного человека имеет опасное хобби – охота на тварей заразы, при очередном рейде попадает в засаду и вся его немногочисленная свита гибнет под натиском превосходящих сил противника. Самого «героя» и одного из его телохранителе берут в пелен. В пещере обросшей кристаллами он, находясь в полубессознательном состоянии наблюдает пугающие видения. Он мало что в них понял, но главное, на его взгляд, уловил. Кх-зл,ти все это время медленно набирало силу но в самое ближайшее время должен состоятся скачек в распространении, цель которого покрыт всю сферу. Сидят в плену не долго, войско посланное отцом героя на его поиски благополучно его спасает. Теперь главгерой считает своим предназначением объединение всех рас, создание крупнейшего  войска в истории и уничтожение даже памяти о кх-эл,ти, наивный…   

Такая вот завязка. Интересно? Будет продолжение.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.