Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Оформление диалогов

Оформление диалогов

XZНовичокwww2 сен. 20077:24#0
Игра: РПГ
Вид диалогов: на подобие TES III: Morrowind.

Возникла проблема с написанием диалогов, а именно с их читабельным оформлением. По скольку сказаный текст имеет "ссылки", тоесть следующие возможно задаваемый вопросы. Поскольку каждый на разные темы говорит разные веши, причём на один и тот же вопрос заданый каждому можно получить несколько вариантов ответа, зависящих не только от процесса выполнения, но и от уже задаваемых до этого вопросов, от отношения к тебе.
Отсюда видно, что текстовый файл диалогов будет очень объёмный, и как его оформлять чтоб самому не заблудится?

SaGrpaGПостоялецwww2 сен. 20077:39#1
Делай в ворде либо пометки, либо гипер-ссылки... Помогает, на личном опыте.
DodoПостоялецwww2 сен. 200712:32#2
Использую редактор квестов Космических рейнджеров...
Мб поможет.
MegAresПостоялецwww2 сен. 200717:05#3
Советую посмотреть редактор TES Construction Set - там собственно и показывается система диалогов и квестов.
XZНовичокwww2 сен. 200721:32#4
SaGrpaG
Вариант хороший.. согласен помогает, но при частом сплетение диалогов и наличием условий при тех или иных фразах накладывающих свою лапу на фразы всех всё равно получается запутанно :(
Dodo
Спс попробую, ни разу не видел
MegAres
Да согласен там прикольно фсё сделано.. как говорится работали на совесть или за большие деньги :)
MegAresПостоялецwww2 сен. 200723:08#5
И за большие деньги и на совесть)))
MegAresПостоялецwww2 сен. 200723:12#6
Там система простая -

Слово(скажем "Мое занятие"), далее идет список всех фраз

1)Я торговец
2) я воин Имперского легиона
3)я вообще не из этой игры))

и к каждому условие возникновения, т.е. например вариант 2, только для членов фракции Имперский Легион.

SaGrpaGПостоялецwww9 сен. 20078:28#7
MegAres
Не в курсе, дам как выделенный .doc или .txt - файл можно сохранить?

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр