Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Концепт-документ игры "Изолированный Город"

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:53, 6 сен. 2007

Здравствуйте, любители и профессионалы разработки игр.
Оцените, пожалуйста, концепт – документ.
Заранее благодарен.

Концепт – документ игры
«Изолированный Город».

1. Введение.

Россия.
2030 г. 
В борьбе против Китая было решено обезопасить границу путем создания зоны мировых отходов…получившей впоследствии название - Изолированный Город.
2250 г.
Изолированный Город уже более двухсот лет населяют люди низкого культурного уровня – сосланные отбывать пожизненное заключение международные преступники, отверженные жертвы социального неравенства – бомжи, нищие, неизлечимо больные…
Время и отравленная окружающая среда изменили как внешность людей, так и их внутреннее восприятие мира.
…Мутации затронули «миры» животный и растительный, скрестив каждый с разумом людей…

Игрок начинает игру в Изолированном Городе, выступая за доброго наивного химика Рая среднего возраста, обвиненного в непрофессионализме, повлекшем за собой взрыв, унесший многочисленные жертвы…
Рай (и другие персонажи) должен пройти путь, насыщенный крайне жестокими действиями, включающими использование опасного симбиоза «паразитов», увеличивающего выживаемость в мире Изолированного Города…
Игрок, управляя персонажами игры, теряющими свой первоначальный облик и разрушающими психологическое состояние, пройдет через «мир» людей, животных и растений, спуститься в глубокие огненные подземелья, преодолеет непроходимые горы и, в конечном итоге, сумеет выбраться из Изолированного Города.

2. Жанр и аудитория.

Жанр игры – приключение, setting – мир мутаций Изолированного Города.
Трехмерное пространство, вид главного героя - 45 градусов со спины, камера может поворачиваться вверх вниз на 45 градусов и вокруг него, приближаться и отдаляться.
Игра содержит психологические, кровавые и жестокие сцены.
Возраст игроков +16 лет.
Игра будет интересна любителям «постядерных» игр; игр, заставляющих испытывать ужас, страх и нервное напряжение.

3. Основные особенности игры.

Уникальная особенность.
Мир зла Изолированного Города:
жестокость людей, ненависть животных, мстительность растений.

Особенности:
- звуковое комментирование управляемыми персонажами (УП) игры - своего состояния и восприятия видимого окружения;
- симбиоз УП с «разговаривающими» и «немыми» паразитами;
- «паразиты» дающие УП новые возможности;
- виды «паразитов» разнообразны, также как и главные внутренние органы и части тела УП;
- 3 расы с различным видением «мира» и отношением друг к другу;
- изменение психологического состояния УП под давлением «внешней» среды;
- преобладание холодного оружия и «рукопашного» боя;
- сильное психологическое напряжение игрока;
- непредсказуемость и разнообразие действий «NPC» при взаимодействии с УП;
- реальное течение времени - изменение жизнедеятельности, состояния, отношений «NPC» и управляемых персонажей, и изменчивая окружающая среда;
- визуальная «смерть с косой», помимо «паразитов», дает звуковые подсказки, и чем «она» ближе к УП, тем сильнее опасность;
- интегрированные в основную игру спортивных жестоких мини-игр различных типов: безоружные схватки, полевые групповые сражения с оружием, охота,… «логические» игры…;
- присутствие в основном черно – белых тонов в игре;

Игра - в среднем на 30 часов прохождения.

4. Описание игры.

Игрок начинает игру в Изолированном Городе физически слабым персонажем человека, в простом белом халате, не защищающем от воздействия губительной окружающей среды…

УП по мере движения по территории комментируют увиденные пейзажи, подмечают окружающие странности, рассказывают о своих ощущениях и самочувствии. Некоторые из реплик являются подсказками для дальнейших действий игроку, а также выполняют сюжетные и информационные функции.

Видео - вставки позволяют глубже окунуться в мир Изолированного Города, выделить ключевые моменты сюжета, а также показать одну из ведущих черт игры – ужаса, присущего на всей зараженной территории.

Предметы, которые УП находят в игре – различное оружие, «бонусы» восстанавливающие «линейки» параметров УП.
Основное оружие в игре: ножи, металлические пруты…, созданное «кузнецом» холодное оружие, напоминающее средневековое и другое.

УП, перемещаясь по территории людей Изолированного Города, побывают в: приграничной территории, окрестностях центра и в центре.
Будет пройдена Великая Пустыня и местность, которую населяют ненавидящие людей разумные животные.
…пересечено Бескрайнее Болото и джунгли, где живут мстительные  мутированные растения, наделенные интеллектом.
…а также глубокий Огненный Разлом земли, где состоится встреча с людьми-«чертями».
…преодолены лабиринты горных путей и
… изнуренный полусумасшедший УП (и), покинет территорию Изолированного Города, оказавшись в руках Китая, который, преследуя свои цели, поможет ему восстановиться и адаптироваться к новым, давно забытым, условиям жизни…

Выжить в условиях Изолированного Города УП будут помогать различные «паразиты» в том числе и сюжетные, которые будут поддерживать сопротивление организма от общего фона заражения природы. Сюжетные «паразиты» будут иметь самостоятельный ритм жизни, следить за поступками УП, беседовать с ним и подсказывать возможные угрозы жизни, как для себя, так и для УП, а также, наносить физический и психологический вред УП, по мере возможного во время игры нанесения вреда («сюжетным «паразитам»).
УП, как и сюжетные «паразиты», и некоторые другие «паразиты» имеют «линейку жизни», по окончания одной из которых могут погибнуть все, входящие в симбиоз.
Также УП могут находить «паразитов», которые способны увеличить силу, «линейку жизни», поднять «линейку жизненного тонуса», восстановить поврежденные органы, наделить особенностями.
Появление паразитов в теле несет за собой изменение внешности, а также - «линейки психологического состояния». 

УП имеют отдельную «линейку повреждения органов», влияющую на скорость движения, поведение, отношение «НПС» к этому фактору некоторого обессиливания, деятельность этого органа, а также на «линейку психологического состояния» и «линейку жизни».

Приближение к УП «смерти с косой» будет указывать приближение некой опасности, и чем ближе «смерть с косой» - тем ближе смерть... Иногда «смерть с косой» может и помочь -  как спастись от неминуемой смертельной опасности, так и умереть…

…Люди-«НПС»  - с различной степенью мутации, чем она выше - тем выше значимость этих «НПС», тем выше количество паразитов внутри них, тем менее сдержанны и более непредсказуемы они в своих поступках…

УП будут получать «задания» обычно от «переменных» (не прикрепленных к постоянному ношению бремени дачи «заданий») «НПС» –  «задания» бывают сюжетные и побочные для получения некоторых «призов» в виде знаний, частей карт, новых угроз и других вознаграждений.

УП столкнутся с ситуациями, в которых жизнь может оборваться от: коварства безумных «НПС», их чрезмерной жестокости, потери бдительности игрока, несоблюдения предостережений и указаний подсказок, изменения и статичности зараженной окружающей среды…

Все разумные «НПС» уникальны.
«НПС» различаются по расам: люди, животные, растения. Также «НПС» имеют внутривидовые отличия.
Функции «НПС» разнообразны: сюжетные…, противоборство, помощь, симбиоз...
УП также различаются по расам: люди, животные, растения.

Игрок в различных местах игры руководит от одного УП до нескольких одновременно.

УП спасаются от нависших опасностей, в зависимости от характера угрозы - вступая в бой, путем увеличения уровня «линеек», быстрого нажатия комбинаций «клавиш спасения», выполняя сюжетные и побочные задания, уклоняясь от нахождения в зонах вреда при отсутствии «защиты» как у себя, так и у паразитов с «линейками жизни»…

УП будут находить обрывки карты, которые помогут легче ориентироваться на местности. На кусках карты будут помечены зоны опасности для человека, некоторых паразитов; разумные «НПС», зоны проходимости, сюжетные цели и некоторые «задания»…

Игрок поучаствует в таких сюжетных заданиях (а также по желанию), которые выполнены в виде спортивных жестоких мини-игр различных типов: рукопашные схватки, охота за чудовищами-животными, групповые схватки на открытой местности с применением холодного оружия и защитных «доспехов», «логические» игры и другие… Мини-игры имеют различные вариации победы, настраиваемые по сюжету и игроком.

Реальное течение времени украсит присутствие следов деятельности как УП, так и «НПС»: убийство, разложение, сохранение скелетов убитых, разрушений и др.
Уменьшение «линейки психологического состояния» ночью при бодрствовании.
Влияние голода на «линейку жизненного тонуса».
Неодинаковый распорядок дня различных «НПС» и
изменение реагирования «НПС» на различное поведение УП и изменение УП и реагирование на различные действия «НПС».

Преобладание черно-белых тонов усилит впечатление от игры.
И вливание некоторой доли ярких красок придаст колорит важным действиям, событиям, «целевым» объектам, а также выступит визуальным вариантом подсказок игроку.

5. Сравнение и предпосылки создания.

«Изолированный Город» имеет схожесть с такими играми как:
1. Серии Resident Evil. «Клавиши спасения». Ужасные создания.
2. Серии «Принц Персии». Механика движения. Получение нового оружия. (Изучение приемов боя).
3. «Магия Крови» (RPG). Изменение внешности.
4. «F.E.A.R» (action). Психологическое напряжение.

6. Платформа.

Требования
Минимальные        Рекомендуемые
                         
Процессор              Процессор
Intel Core 2 Duo       Intel Core 2 Duo 

ОЗУ                          ОЗУ
1Гб                          2Гб
           
Видео карта            Видео карта
256Мб                      512Мб


#1
14:51, 6 сен. 2007

Интересно написано.

#2
16:33, 6 сен. 2007

KALIGULA
>Требования
>Минимальные Рекомендуемые
                         
>Процессор Процессор
>Intel Core 2 Duo Intel Core 2 Duo

>ОЗУ ОЗУ
>1Гб 2Гб
           
>Видео карта Видео карта
>256Мб 512Мб

Сам придумал, или кто подсказал? =))

#3
17:16, 6 сен. 2007

KALIGULA
В принципе не плохо. Правда смерть с косой в виде гида не слишком вписываеться в современный постапокалиптический антураж. А кто будет заниматься реализацией всего этого?

#4
17:23, 6 сен. 2007

KALIGULA
emot

Меня тоже смерть смущает ;)

А так интересно ;)

Только я бы уж  паразитов и оружием бы сделал.
Что бы не терять фокус.

#5
18:35, 6 сен. 2007

dex.
Младший брат подсказал.
emot,dodo.
А я подумал, что "смерть с косой"- это интересно с точки зрения геймдизайна...герой не видит приближающегося или замаскированного врага, ...а видит "смерть с косой" ... и становиться более внимательный и напряженный...

#6
18:39, 6 сен. 2007

KALIGULA
Лучше это делать озвучкой, т.е. враги близко и музыка становиться нагнетающей, а когда враги просто начинаю нападать резко переходит в энегичный драйв.

#7
18:41, 6 сен. 2007

KALIGULA
emot

Или специальный паразит "по умолчанию" пусть предупреждает ;)
Какая-нить мелкая рябь на экране и т.д. ;)

#8
19:22, 6 сен. 2007

KALIGULA
И еще исправь системные требования, а у всех, кто увидит ТАКОЕ доооолго не будет с уст сходить дурная улыбка :D

#9
23:29, 7 сен. 2007

Супер идея, продолжай в томже духе, оч хочеться увидеть хотяб скрины твоего творения =))

Респект )

#10
1:53, 8 сен. 2007

KALIGULA в целом идея неплохая. Даже навивает идейки :).
Что больше бросилось так по-моему то что рукопашный бой(в исполнении ботаника в халате) и нагнитающая атмосфера  мало совместимы.

#11
2:56, 8 сен. 2007

CyberManiac
Вспомни Гордана Фримена ;)

#12
5:19, 8 сен. 2007

Я недавно проходил первый Deus Ex. Игра в некотором роде расчитана на стелс. Так вот там, когда тебя замечали, независимо от того видишь ли ты врага или нет - звучала динамичная музыка. Что в большинстве случаев означало, что весь вражеский гарнизон скоро будет на ушах. :) Очень, очень грамотный и полезный геймдизайнерский прием. Рекомендую.

#13
10:45, 8 сен. 2007

Dodo Фримен отдельное исключение у кого много тайн, открытия которых  мы все ждём :) Не факт ещё что он доктор. Там фримен был специально послан заварить эту кашу. Здесь же просто неудачник, который хочет просто выжить выбраться.

Sohei DeusEx не расчитана на стэлс. Там просто была широкая(относительно) возможность выбора способа прохождения игры. Я вот мачил всё что двигалось.

#14
16:39, 8 сен. 2007

CyberManiac

Фримен и есть неудачник, который просто хочет выжить.
Таким он был в первой части.
Значит надо классику!

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.