Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Инструменты для прототипирования казуальных игр

#0
19:02, 8 сен. 2007

Кто чем пользовался или пользуется?
Может присматриваетесь к чему нибудь?
Пока что, больше знакомые с программированием, чем с дизайном люди, говорят о Flash.


#1
22:12, 8 сен. 2007

и правильно говорят

#2
22:17, 8 сен. 2007

Использовал XNA FrameWork.

На нем было создано два макета. Удобно, быстро.

Но следующие макетирования будут непосредственно в PopCap FrameWork.

#3
4:34, 9 сен. 2007

Спасибо за ответы.
Интересуют легкие в освоении инструменты, рассчитанные на минимальные познания в программировании.

#4
13:06, 9 сен. 2007

Может БлицБеисик подоидет?

#5
14:26, 9 сен. 2007

А еще GameMaker норм подойдет. Для простого прототипа вообще программирования не надо знать.

#6
21:25, 9 сен. 2007

Awasaky
Flash достаточно прост в освоении и работе, для прототипирования самое оно, имхо
GameMaker, по моему опыту, менее удобен, чем флэш, хотя кому как. А вот блиц уже посложнее и знаний программинга надо побольше :)
Флэш лучше, например тем, что он ближе к WYSIWYG редакторам, а это очень удобно для не программера

#7
9:25, 10 сен. 2007

Если уж речь пошла о Flash, то может подкините пару ссылочек на сайты, где по-больше уроков по Flash, статей и книг в электронном виде ;)

#8
12:35, 10 сен. 2007

Bogatyr
книга раз, книга два
Первая книга - основы, все очень просто и понятно. Вторая книга - более комплексно и подробно.
Также можно почитать форум flasher.ru

#9
15:53, 29 сен. 2007

Game Maker - идеальный движок для небольших игр. Наша комманда делает на нем игры, и результатами довольны. www.dfgames.ucoz.ru несколько игр на это движке.  Также встречал как казуальные, так и сетевые игры. Небольшая проблема со звуками лечится использованием ДЛЛ. +Есть портированный OpenGL и Irricht или как его там для ФПС.

#10
17:24, 29 сен. 2007

Awasaky
посмотри в сторону TGB

#11
8:21, 30 сен. 2007

Злой Ирофф
>посмотри в сторону TGB
Что такое TGB?

#12
10:59, 30 сен. 2007

Awasaky
www.garagegames.com

думаю там найдеш

TorqueGameBuilder - правда только под 2д

также есть TorqueGameEngine - он под 3д

#13
11:10, 30 сен. 2007

Злой Ирофф
Спасибо, просто не знал расшифровки сокращения TGB.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.