Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Конструктор казуальных игр типа match-3 или болванка [опрос]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
6:30, 19 сен. 2007

Всем привет.

Мой вопрос адресован гейм-дизайнерам, художникам и ленивым программистам:)

Насколько будет востребован конструктор казуальных игр типа match-3, который позволяет создавать игры на уровне(или почти на уровне) современных казуалок?
Работа с конструктором заключается в подготовке ресурсов игры (графика, звуки и.т.) и заданием их поведения с использованием визуального редактора, при этом программировать ничего не надо (хотя и можно будет писать простейшие скрипты).

Развитие темы
>Сделай пресет или проект болванку лучше, пожалуйста?

Допустим если я напишу болванку со следующим функционалом:
1. Заставка.
2. Главное меню (смена профиля игрока, начать игру, настройки, информация об авторах, таблица рекордов, выход).
3. Игра (только подсчет очков, сам игровой процесс без всяких бонусов).
4. Внутриигровое меню (выход в глав меню, настройки).
5. Окно ввода регистрационного ключа (надо или нет?) и простейший алгоритм проверки рег ключа и регистрация полной версии.
p.s. все это будет на HGE с использованием ООП.
p.s.s. будет скомпилированный рабочий пример.

Прошу участников форума ответить на след вопросы.
1. Нужна ли вам такая болванка?
a) нет
б) да
в) все же я за конструктор
2. Готовы ли Вы оплатить труд программиста, сделавшего такую работу?
а) да, я готов заплатить за исходники болванки X долларов. (вместо X должна быть цифра).
б) нет.

#1
7:27, 19 сен. 2007

Насколько мне известно затраты на программирование в таких (подозреваю что и не только в таких) играх сильно меньше всего остального, арта хотя бы. Поэтому такой инструмент не особо актуален. С другой стороны как инструмент для прототипирования подобное решение может быть полезным, но тогда придется конкурировать с другими программами, типа блицабэйсика.

Удастся ли найти ту границу между универсальностью (широта диапазона игр на выходе) и доступностью использования? Какой тебе хочется востребованности, чтобы покупали?

#2
7:34, 19 сен. 2007

RMX
>Удастся ли найти ту границу между универсальностью (широта диапазона игр на выходе) и доступностью использования?
Это самая сложная задача, которая требует внимательного подхода при проектировании данного продукта, но и она решаема.

>Какой тебе хочется востребованности, чтобы покупали?
Да.

#3
7:35, 19 сен. 2007

Такой продукт:

а) Похоронит матч-3 игры совсем.
б) Не будет создан, ибо трудозатраты невероятны. Bejewelled, Magic Match, Zuma deluxe, Chuzzle - все это матч-3 игры. В один контструктор их объединить не получится.

#4
8:06, 19 сен. 2007

jaguard

>а) Похоронит матч-3 игры совсем.
Возможно:)

>б) Не будет создан, ибо трудозатраты невероятны. Bejewelled, Magic Match, Zuma deluxe, Chuzzle - все это матч-3 игры. В один контструктор их объединить не получится.
Согласен. А что если выбрать только вариант Bejewelled? Будет ли это пользоваться спросом?

#5
8:27, 19 сен. 2007

Vitorio
>Мой вопрос адресован гейм-дизайнерам, художникам и ленивым программистам:)
>...
>программировать ничего не надо (хотя и можно будет писать простейшие скрипты).
Есть такая буква.
Например Gamemaker
Больше на http://www.gamecreating.ru

#6
10:31, 19 сен. 2007

Awasaky

Это гораздо более универсальный инструмент, на котором создать более менее качественную игру(аля bejewelled) с 0 довольно трудоемко. Я же хочу разработать тулзу которая изначально будет заточена только под геймплей аля bejewelled.

#7
11:00, 19 сен. 2007

да зачем это? флеш вполне справляется. 

#8
11:13, 19 сен. 2007

Vitorio

НАДО!!!
я даже такую тему создавал в поисках конструктора!
если получиться - памятник при жизни =)

#9
11:30, 19 сен. 2007

Vitorio
Сделай пресет или проект-болванку лучше, пожалуйста?

Ребята, уже изобретены 6 и 4 гранные ключи, не надо 3, 5 и 7 гранных ладно?
Кому-то, всем этим еще и учиться потом пользоваться.

Чтобы ваш инструмент предпочли, он должен:
1) быть чем-то элементарнейшим в освоении;
2) давать возможность создать новизну в геймплее (а тут наоборот).

Запрограммировать логику о Flash или Gamemaker должен сам дизайнер (не так уж это и сложно, пусть знает почем фунт лиха).
А реализовать реальный проект - уже профессиональный программист.

#10
12:37, 19 сен. 2007

>Сделай пресет или проект болванку лучше, пожалуйста?

Допустим если я напишу болванку со следующим функционалом:
1. Заставка.
2. Главное меню (смена профиля игрока, начать игру, настройки, информация об авторах, таблица рекордов, выход).
3. Игра (только подсчет очков, сам игровой процесс без всяких бонусов).
4. Внутриигровое меню (выход в глав меню, настройки).
5. Окно ввода регистрационного ключа (надо или нет?) и простейший алгоритм проверки рег ключа и регистрация полной версии.
p.s. все это будет на HGE с использованием ООП.

Прошу участников форума ответить на след вопросы.
1. Нужна ли вам такая болванка?
a) нет
б) да
в) все же я за конструктор
2. Готовы ли Вы оплатить труд программиста, сделавшего такую работу?
а) да, я готов заплатить за исходники болванки X долларов. (вместо X должна быть цифра).
б) нет.

#11
13:20, 19 сен. 2007

а чем будет болванка от конструктора отличаться...я не совсем понимаю

2)исходники мне как не программисту нафик не нужны, а вот если получиться действительно хорошая (как обучающая) программа то за работу и как стимул готов оплатить 1-10$

#12
13:33, 19 сен. 2007

>а чем будет болванка от конструктора отличаться...я не совсем понимаю

болванка это исходники, которые надо будет потом дописывать, чтобы добавить в игру бонусы, эффекты и т.д.
конструктор - визуальный редактор (без программирования).

#13
13:55, 19 сен. 2007

Vitorio
>>Сделай пресет или проект болванку лучше, пожалуйста?
>Допустим если я напишу болванку со следующим функционалом:
>1. Заставка.
>2. Главное меню (смена профиля игрока, начать игру, настройки, информация об
>авторах, таблица рекордов, выход).
>3. Игра (только подсчет очков, сам игровой процесс без всяких бонусов).
>4. Внутриигровое меню (выход в глав меню, настройки).
>5. Окно ввода регистрационного ключа (надо или нет?) и простейший алгоритм
>проверки рег ключа и регистрация полной версии.
>p.s. все это будет на HGE с использованием ООП.
Будет ли все это расширяемо/изменяемо? И кем?
Для создания прототипа мне движок не нужен.
Готов нанять программиста для создания игры, после принятия концепции и демо издателем.
Создание прототипа по внятному тех. заданию -- неделя работы по часу - паре часов вечерами.

>Прошу участников форума ответить на след вопросы.
>1. Нужна ли вам такая болванка?
>a) нет
>б) да
>в) все же я за конструктор
б

>2. Готовы ли Вы оплатить труд программиста, сделавшего такую работу?
>а) да, я готов заплатить за исходники болванки X долларов. (вместо X должна
>быть цифра).
>б) нет.
б

#14
14:07, 19 сен. 2007

Awasaky
>Будет ли все это расширяемо/изменяемо? И кем?
Да, программистом.
>Для создания прототипа мне движок не нужен.
Из этой болванки можно "вырастить" вполне серьезную игру, опять же все зависит от программиста.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.