Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Концепт-документ игры "Symbioses Mutants Fighting"

#0
18:09, 19 сен. 2007

Здравствуйте, любители и профессионалы разработки игр.
Оцените, пожалуйста, концепт – документ.
Заранее благодарен.

Концепт – документ игры
«Symbioses Mutants Fighting»

1. Введение.

Сюжет.

Россия.
2030 г. 
В борьбе против Китая было решено обезопасить границу путем создания зоны мировых отходов…получившей впоследствии название - Изолированный Город.
2250 г.
Изолированный Город уже более двухсот лет населяют люди низкого культурного уровня – сосланные отбывать пожизненное заключение международные преступники, отверженные жертвы социального неравенства – бомжи, нищие, неизлечимо больные…
Время и отравленная окружающая среда изменили как внешность людей, так и их внутреннее восприятие мира.
…Мутации затронули «миры» животный и растительный, скрестив каждый с разумом людей…

(game фокус):
Захватывающий «fighting» мутантов с элементами «adventure» и использованием симбионтов в качестве оружия.

2. Жанр и аудитория.

Жанр игры – «fighting» с элементами «adventure».
Возраст игроков - от 12 лет, но в игре присутствуют кровавые сцены…
Игра будет интересна любителям давно забытого разработчиками жанра «fighting». Многопользовательский режим игры своим духом соревнования будет интересен любителям жанра FPS, хотя игра другого жанра и от 3 лица.

3. Описание особенностей игры.

Особенности игры:

1.  Fighting.

1.1.  Симбионты в качестве оружия.
В игре помимо стандартных приемов (удары ногами, руками, броски и захваты,… бег, прыжок и блок) – в качестве оружия выступают большое количество симбионтов, различаемых по дальности действия, наносимому урону, времени восстановления удара; а также отличается реализация их внешнего вида для каждой расы (люди, животные, растения).

1.2.  Slow-movie режим.
В однопользовательской игре для замедления «кадров» наносимого симбионтом завершающего удара - отрубания или сильного повреждения одной из 6 частей тела (руки, ноги, голова и туловище), используется slow-movie режим.
Slow- movie режим с эффектом завершает победу над противником во время сражения, украшая fighting кровавой сценой.

1.3.  Combo-удары.
Неблокируемые серии ударов: стандартных, симбионтов, смешанных из ранее перечисленных видов, - делают fighting брутальным и захватывающим.

1.4.  Визуальное разнообразие исполнения одного и того же удара.
Визуальное разнообразие исполнения одного и того же завершающего удара – например, несколько вариаций отчленения руки одним и тем же симбионтом.
Визуальное разнообразие исполнения одних и тех же стандартных приемов.
Данная особенность создаст атмосферу реальности и неповторимости fightinga.

1.5.  Многопользовательский режим.
Многопользовательский режим игры позволяет нескольким игрокам одновременно посоревноваться друг с другом по локальной или Интернет сети.
Выбор персонажей игры будет состоять из участников трех рас одиночной игры-компании.

1.6.  Локации.
Локации битв содержат опасности как влияющие на «линейку» жизни незначительно, так и приводящие к её обнулению -  это обрывы, местности повреждения…
На локациях присутствуют природные образования (например, камни) и искусственные сооружения (например, навесной мост) - которыми можно воспользоваться как дополнительным оружием или способом перемещения.
Локации позволяют игроку почувствовать тактическую сторону fightinga.

1.7.  «Графический» стиль игры.
«Графический» стиль – черно-белое представление локаций и всех (временно) не движущихся лиц в игре.
«Графика» обретает яркий цвет в месте действия Г на те или иные элементы игры; а при пассивности (не движимости) тех или иных (цветных) элементов игры – теряется цвет, превращая опять в черно-белое представление.
Появление и исчезновение цвета – усилит впечатление от «fightinga».


2.  Adventure.

2.1.  Бонусы.
В игре присутствуют различные бонусы.
Бонусы, восстанавливающие «линейку» жизни.
Бонусы, повышающие максимальный объем «линейки» жизни.
Бонусы, увеличивающие скорость.
Бонусы брони (защита «линейки» жизни).
Бонусы оружия - симбионты.
Бонусы, восстанавливающие «линейки» ударов симбионтов.
Бонусы, увеличивающие количество combo-ударов.
Бонусы поддерживают интерес во время игры, т.к. они дают игроку преимущество перед соперниками.

2.2.  «Бестиарий».
Неинтеллектуальные существа («бестиарий») локаций – встречаются между битвами и непосредственно в сражениях.
Чем лучше вознаграждение в виде бонусов за их убийство, тем сильнее существа.

2.3.  Работа камеры в игре.
В игре камера приближает и удаляет Г от экрана монитора; подчеркивает опасности территории, в которой находиться Г; рассматривает некоторые важные объекты окружения; отдаляется, охватывая целиком битву, и приближается, чтобы запечатлеть поближе сражение Г… 
Не мешая игроку управлять мышью, осуществляя поворот Г; автоматическая камера, находящаяся практически в постоянном движении, оживляет «fighting» и «adventure».

2.4.  Изменение внешности.
Симбионты изменяют внешность персонажей игры.
Данная особенность разнообразит похожих персонажей одной расы.

2.5.  Сюжет.
Сюжет раскрывается посредством звуковых комментариев сюжетным симбионтом Героя, сюжетных карточек «НПС», и выполнении некоторых заданий, указанных в этих карточках. 

2.6.  Отсутствие смерти.
После «критического» повреждения или отчленения части тела Героя, и одновременно обнуления «линейки» жизни – он «раненый», без возможности наносить и получать удары, добирается до «пункта регенерации», и после восстановления части тела продолжает игру.
В игре присутствует «кнопка ускорения»  процесса  путешествия до «пункта регенерации».
Данная особенность укрепляет сюжетную составляющую игры.

2.7.  Карта локаций.
Видимая часть карты представляет 1/3 всей территории.
На ней обозначены противники Героя.


#1
18:12, 19 сен. 2007

4. Описание игры.

В трехмерном пространстве Героем (от 3 лица) с полной «линейкой» жизни, игрок начинает движение в первой (люди) локации…

Игрок слушает сюжетного симбионта, который рассказывает сюжетную информацию; подсказывает игроку некоторые действия в игре…

Используя несложное управление - нанося удары рукой, ногой, совершая броски и захваты, ставя блок, нажимая кнопки бега и прыжков, - игрок продвигается по территории и уничтожает бродящих существ (бестиарий), которые дарят Г различные бонусы.
Движение игрока, осуществляется посредством клавиш - w- вперед, a – влево, s – назад, d – вправо; а, двигая мышь, игрок изменяет направление перемещения.

Игрок может посмотреть карту игры, нажав на соответствующую клавишу интерфейса, и определить - местонахождение противника, их оставшееся количество на локации…

Сражаясь с (сюжетным) соперником, игрок может использовать природное окружение и искусственные сооружения - для нанесения дополнительного повреждения противнику и для перемещения в необходимую часть локации битвы; а также по необходимости игрок во время битвы может уничтожать бестиарий, собирая бонусы и усиливая Г.

Г может попасть на местность локации битвы, (а также вне битвы), наносящую ему повреждения…

При битве с соперником (одним или несколькими одновременно) территория временно до окончания битвы становиться замкнутой, превращаясь в «арену».

Соперник может при необходимости искать по арене бонусы жизни или оружия, «прячась» от атак Г, пытаясь увеличить свой потенциал.

Добытые из бонусов, анимированные симбионты располагаются на частях тела Г, изменяя его внешность.

Симбионтов структурированных по дальности и силе удара, можно легко выбрать, используя три «клавиши классификации» (по дальности) на клавиатуре и/или прокручивая колесо мыши.
Чтобы использовать конкретного симбионта для удара необходимо нажать на колесо мыши.

Игрок - настроив (например, назначив клавишу клавиатуры в опциях) до игры параметры combo-ударов для своего удобства и имея возможность изменить их во время боя  - наносит combo-ударами значительные повреждения противнику. 

Победа Г завершается ударом (с эффектом slow-movie режима) симбионта, и поверженный сюжетный противник отправляется к «пункту регенерации»…
Г получает карточку, в которой есть некоторая сюжетная информация и иногда задание.
Во время игры игрок может просматривать карточки, используя интерфейс.

По мере прохождения локации с каждый следующим становящимся сильнее противником, Г тоже усиливается - симбионтами и combo-ударами.

Пройдя всех «НПС» - противников первой большой локации игрок переходит на следующую (животные) - вторую большую локацию…

В этой локации реализацией внешнего вида симбионтов у животных станут …другие животные.
Т.е. противник Героя будет представлять собой животное (например, тигр), с симбионтами - другими животными (например, змея, рой ос), которые служат в качестве оружия и идентичны симбионтам первой локации по урону, дальности, и времени восстановления удара.
Герой – человек (по-прежнему) использует свой («человеческий») вид симбионтов.

Растительные персонажи в последней большой локации имеют, как и животные человеческую «форму строения тела» (руки, ноги, туловище, голова).
Симбионты у растительного персонажа представляют собой части растения (корни, крона, корни), оплетающие «человеческую форму строения тела» растительного персонажа.

На каждой арене и вне неё звучит разнообразная музыка.
Присутствуют множество звуковых эффектов в бою – крики, стоны, хрип, рычание, шелест листьев, боевые кличи…

Игра автоматически сохраняется под профилем после каждого боя.

Игра в среднем на 10 часов прохождения одиночной кампании.

5. Сравнение и предпосылки создания.

«Symbioses Mutant Fighting» имеет схожесть с такими играми как:

1. «Принц Персии» (Adventure) первая, вторая части.
Механика и управление fightinga – движение, прыжки; удары рукой, ногой - (левая кнопка мыши); блок (правая кнопка мыши)…

2. «Магия Крови» (RPG).
Позаимствована идея - изменение внешности под действием обстоятельств.

3. «Quake3.Arena» (FPS).
Многопользовательский режим.
Выбор различных по внешнему виду персонажей игры.
Дух соревнования FPS – кто кого первый убьет, кто раньше нанесет удар…
Бонусы и организация битвы как замкнутого пространства.

6. Платформа.

Требования  Минимальные                                  Рекомендуемые
Процессор  Athlon 2400+\Pentium 2,4МГц    Athlon Х2\Core 2 Duo 
ОЗУ                  512Мб                                                  1Гб
Видео карта  128Мб                                                      256Мб

(14,15,16,17,18,19.09.07.)

#2
18:51, 19 сен. 2007

KALIGULA
Оооо, заменил таки паразитов на симбиотов - молодца, только я так и не понял, что такое в твоем понимании симбиоты? Смотрю в жанре резкие изменения рпг на файт, гм это чем обусловлено?
ЗЫ Вижу сист. требования переписал - теперь лучше

#3
17:45, 24 сен. 2007

emot
… «человеческих» симбионтов в игре я понимаю как визуально различных «чудовищ», состоящих большей своей частью из переплетенных червей разной толщины, которые располагаются на (в) теле носителя.
В действии они могут быть, например, «гарпуном», «лассо-удавкой»…
… жанр fighting обусловлен game фокусом…
… В topic «Концепт-документ «Изолированный Город» я помещу измененный концепт-документ жанра «adventure».

#4
19:23, 26 сен. 2007

4 пункт как-то уж длинноват, а в целом интересно.

KALIGULA

минусы

1.черви на теле героя это очень страшно, и видеть например я токого не хотел-бы, возможно и как многие другие

2.локация на 1/3 видимая на экране монитора, это слишком, игра может стать чем-то стратегическим с видом сверху, это слабо напоминает игру адвенчуру от третьего лица

3.несколько скетчей оживило-бы дизайн-документ, и объеснило что-же это в итоге будет

4.для адвенчуре жанра важно те то что делает герой сейчас, а что, к чему приводит. одназначно это не адвенчура - нет ни какого сюжета

5.следовать принципу все хорошее в нашу игру (лучшие елементы каждой из игр), в том-же PC-Игры не любят вторичность в любом проявлении

плюсы

1.отличное вообрадение

2.местами интересные идеи, потерявшиеся на фоне остального текста

П.С. это мое мнение, может кто думает иначе, прошу не обижаться...

#5
14:15, 28 сен. 2007

В целом, идея описана как-то смутно, все вроде написано, но общего представления не создает, а это плохо...
Для начального понимания и объяснение идеи всегда нужен хороший текст, а скетчи уже потом... Поэтому в отличие от VINE, предлагаю первый делом перечитать, переписать весь текст, может как-то переставить местами, что бы можно было сразу читать и понимать, и не надо было перечитывать...
Ну и немного конкретики...
Сюжет подавать первым пунктом, еще и в файтинге, довольно странно. Мне пришлось возвращаться чтоб перечитать и понять суть игры. Могу посоветовать вначале написать без сюжета, чисто технически, замкнутое простанство, арены и т.д. Сюжет можно в конце написать.
>Возраст игроков - от 12 лет, но в игре присутствуют кровавые сцены…
Довольно интересно...За счет особого графического стиля?
Особенности игры...
Скажем так, пунктов много...Попробуй выделить действительно самые важные в плане геймплея. Самое главное выделить, чтоб сразу понять о чем речь. Например Game Focus можно укоротить убрав определение захватывающий, также наверное не стоит использовать "и" в нем - "космос, гонки и много-чего еще". Опять же самую суть надо оставить.
Но самое главное и не только в Game Focus'e но и в общем - это жанр игры. Действительно не ясно, каков основной игровой момент - арены? где здесь адвенчура?. Быть может что-то вроде action-RPG?....Взгляни на похожие игры, хотя бы на те что ты написал и попробуй представить как в нее ты будешь играть...
Ну и потом дописывай, если что, еще могу подсказать или прокомментировать.

#6
13:57, 2 окт. 2007

Концепт – документ игры
«Symbioses Mutants Fighting»

1.  Введение.

(game фокус):
Многопользовательские драки в замкнутом пространстве.

2.  Жанр и аудитория.

Жанр игры – многопользовательские драки.
3D, вид от 3 лица. Многопользовательские драки персонажей игроков осуществляются в замкнутом пространстве; персонажи игроков дерутся руками и ногами, используют броски и захваты, а также применяют специальные приемы и combo-удары.
Возраст игроков: предпочтительно от 16 лет, так как игра имеет оттенок жестокости и кровавых действий.
Игра будет интересна любителям давно забытого разработчиками жанра «драки».
Многопользовательский режим игры духом соревнования (победить как можно больше персонажей игроков, проиграть как можно меньше раз), принципом ведения игры (находиться всё время в движении, чтобы не быть убитым; собирать бонусы, усиливая персонажа), накоплением мастерства (учиться координации действий, тренировать реакцию) будет интересен любителям жанра First Personal Shooter.

3.  Описание особенностей игры.

Особенности игры:

1.  Главные особенности игры.

1.1.  Специальные приемы.

В игре помимо стандартных приёмов (удары ногой рукой, бросок и захват) – используются специальные приёмы, различаемые по дальности действия, наносимому урону, времени восстановления приёма для очередной атаки.
 
Специальные приёмы являются важной составляющей игрового процесса драк благодаря их (специальных приемов) многофакторному разнообразию; с точки зрения графики они представляют собой зрелищные анимационные действия.

1.2.  Combo-удар.

Неблокируемая серия приёмов: стандартных, специальных, смешанных (состоящих из ранее названных приёмов).

Благодаря combo-удару драки становятся брутальными и захватывающими.

2.  Дополнительные особенности игры.

2.1.  Графическое разнообразие выполнения одних и тех же приемов.

Чередующиеся в процессе игры варианты визуального выполнения одних и тех же стандартных и специальных приемов.

Данная особенность создает атмосферу реальности и неповторимости драк.

2.2.  Эффект завершающего удара.

После стандартного или специального приёма по противнику, приводящие к обнулению «линейки» жизни, автоматически наносится дополнительный бонусный удар, который уничтожает противника изощрённым способом.

Данная особенность является пиком азарта драк.

2.3.  Особенности замкнутых территорий.

Замкнутые территории имеет три особых функции.

Содержат опасности как влияющие на «линейку» жизни незначительно, так и приводящие к её обнулению…

Содержат предметы, которые предназначены для управления ими в качестве средств нанесения повреждения противнику.

Содержат средства быстрого относительно движения персонажей игроков перемещения по фиксированным путям.

Данная особенность позволяет игрокам почувствовать разнообразие замкнутых территорий и незначительную тактическую сторону влияния (этой особенности) на драки.

4.  Описание игры.

4.0.  Вступление - многопользовательский и однопользовательский режимы.

Многопользовательский режим игры осуществляется по локальной или Интернет сети.

В игре существует однопользовательский режим, предлагающий игроку посоревноваться с противниками, управляемыми компьютером.
 
4.1.  Графическое представление специальных приемов, их действие.

Прежде чем начать игру игроки выбирают себе человеческих персонажей, отличающихся внешними данными, и замкнутую территорию (локацию), на которой будут играть.

Потом игроки выбирают один из трех типов специальных приемов, который они смогут использовать в игре.
3 типа специальных приемов имеют 3 вида графического представления: «человеческие», животного происхождения, растительного происхождения.
 
…Специальные приемы «человеческие» по команде игрока наносятся персонажем.
Специальные приемы животного происхождения по команде игрока наносятся животными, присутствующими рядом с персонажем.
Специальные приемы растительного происхождения по команде игрока наносятся как растениями, присутствующими рядом с персонажем, так и персонажем.

При получении персонажами игроков нового специального приёма – происходит графическое изменение внешности персонажей и появление графического представления специальных приемов («человеческие», животного происхождения, растительного происхождения).

4.2.  Интерфейс.

Интерфейс персонажа игрока имеет «линейку» жизни, повреждающуюся от приёмов противников и особых функций замкнутой территории.

Для того чтобы игрок мог обозревать полученные специальные приёмы, а также видеть возможность их использования в данный момент, интерфейс содержит иконки выбора специальных приемов.
Каждый специальный приём имеет «линейку» времени его восстановления, изображаемую рядом с соответствующей иконкой.

Для того чтобы игрок мог видеть состав имеющейся у него серии combo-удара, а также происходящие в нем изменения - добавления приёма, изменения игроком состава серии и других манипуляций - интерфейс персонажа имеет область, содержащую иконки приёмов, образующих серию combo-удара.

4.3.  Бонусы: специальные приемы, combo-удар и другие.

Бонусы специальных приёмов на замкнутой территории – позволяют игроку при их взятии пользоваться специальными приемами.

Техническая характеристика специальных приёмов, описываемая в пункте 1.1., одинакова для 3 типов специальных приёмов пункта 4.1.

Когда на замкнутой территории лежит бонус специального приёма, то к какому бы типу специальных приёмов, выбранному до начала игры, не принадлежали игроки, они возьмут одинаковый по характеристике бонус; узнаваемость игроками бонуса (графическое представление связанно с типом специальных приемов) соблюдена.

Бонус - combo-удар – позволяет игроку увеличить на единицу имеющееся количество приёмов серии.

Также в игре есть бонусы, которые восстанавливают «линейку» жизни; увеличивают её максимальный объём; увеличивают скорость персонажа игрока; восполняют «линейки» восстановления специальных приемов.

Бонусы поддерживают интерес во время игры, т.к. они дают игроку преимущество перед соперниками.

4.4.  Краткое описание управления персонажем игрока.

Действия персонажа игрока: удар рукой ногой, бросок, захват, блок, бег и прыжок.
Одинаковые по урону удары руками ногами выполняются нажатием левой кнопки мыши.
Блок – защита от большинства приёмов осуществляется нажатием правой кнопки мыши.
Движение персонажа, осуществляется посредством клавиш - w- вперед, a – влево, s – назад, d – вправо; а, двигая мышь, игрок изменяет направление перемещения персонажа.

Специальные приёмы легко выбрать прокручиванием колеса мыши.
Нанести противнику специальный приём можно нажатием на колесо мыши.

Combo-удар наносится при нажатии на клавишу клавиатуры, назначенную в опциях до начала игры или в процессе игры.

4.5.  Примеры взаимодействия замкнутой территории с персонажем игрока.

Провалы различной высоты, которые следует преодолевать прыжками, чтобы (не свалиться и) не «повредить» «линейку» жизни персонажа.

Одноразового использования камни в качестве оружия, имеющие различную степень урона и дальности броска; камни можно подбирать в определенной части замкнутой территории и швырять в противников.
После использования камней, они появляются снова через определенный промежуток времени.

Трос, соединяющий две точки на определенной замкнутой территории, используемый для быстрого перемещения персонажа.

4.6.  Цель игры.

Цель игрока в драке на замкнутой территории – набрать, уничтожая противников, определенное количество побед.
При смерти персонажа, он «возрождается» в определенных местах замкнутой территории, чтобы продолжить борьбу.

4.7.  Эффекты крови, звуки.

Каждый приём драки сопровождается эффектом крови.

В игре присутствуют множество звуковых эффектов – крики, стоны, и боевые кличи персонажей, а также звуки выполнения приёмов, взятия бонусов, озвучивания особенностей замкнутых территорий…

5. Сравнение и предпосылки создания.

«Symbioses Mutants Fighting» имеет схожесть с такими играми как:

1. «Принц Персии» (Action) первая, вторая части.
Позаимствованы механика и управление в драке – движение, прыжки; удары рукой, ногой - (левая кнопка мыши); блок (правая кнопка мыши)…

2. «Магия Крови» (RPG).
Позаимствована идея – графическое изменение внешности персонажа игрока под действием обстоятельств.
В описываемой игре SMF обстоятельством является взятие бонуса специальных приёмов.

3. First Personal Shooters, имеющие многопользовательский режим.
Из многопользовательского режима позаимствованы описанные во введении концепта: дух соревнования, принципы ведения игры, накопление мастерства.

6. Платформа.
Требования  Минимальные                            Рекомендуемые
Процессор  Athlon 2400+\Pentium 2,4МГц    Athlon Х2\Core 2 Duo 
ОЗУ              512Мб                                        1Гб
Видео карта  128Мб                                      256Мб
(28,29,30.09.07-01,02.10.07.)

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.