Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

ищется Game Designer для Mobile/Shareware игр

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:39, 22 сен. 2007

высококвалифицированный программист (10 лет стажа работы по профилю, кандидат наук и пр.) с опытом в mobile gamedev (MIDP, 2 года, 5 изданных проектов, mobile games) ищет здорового опытного gamedev'а для разработки игр для мобильных платформ и/или shareware.
без портфолио, опыта, энтузиазма, завышенной самооценки и готовности работать не писать.
необходимые качества - трезвая голова на гордых плечах, высокая потенция и опыт работы в команде.
цель - создание крепкой семьи для занятий нетрадиционным сексом и распределения денег по карманам.
значительным плюсом будет наличие хорошего Pixelart художника.
сотрудничество только удаленное, страна и город проживания значения не имеют.
есть дети  и внуки от прошлого брака.

Адрес: vadimmihailov[собачка]yandex.ru

P.S. излишне гениальным теоретикам, без малейшего представления о GameDev, с предложением проекта "буквально на два дня работы", с идеями о покорении мира, без знания английского на уровне чтения статей на иностранных сайтах со словарем и пр. просьба НЕ беспокоить.


#1
21:26, 22 сен. 2007

Лично для меня главная проблема на данный момент - художники, задешево профессионалов не найдешь.
Выходим из положения так: я работаю над дизайном, он программирует, а художников оплачиваем "как получиться", до демоверсии. Далее принимается смета и по смете нанимаем более менее профессиональных художников для проекта.
В идеале вы, наверное, один можете игру реализовать, с подключением художников на стадии финансирования.

#2
23:06, 22 сен. 2007

Awasaky, кто он программирует? это я - программист.
с этим проблем нет, все связанное с программированием я полностью беру на себя, если будет нужна помощь - будет помощь.
на графику нужны деньги, без денег хорошей графики не будет, это пройденный этап, хорошие художники за идею не работают, а плохие не нужны. вся графика для демо версии рисуется вручную или воруется из вышедших игр и только так.
если есть желание обсудить детали, напиши на указанный адрес, я обрисую текущее положение дел, неплохо бы указать ICQ UIN.

#3
0:47, 23 сен. 2007

Я не программист, поэтому и говорил о программисте в третьем лице.
Сейчас работаю над парой проектов, если только в свободное время.

#4
17:50, 23 сен. 2007

В каком жанре творить то желаешь?

#5
17:56, 23 сен. 2007

Zufari, в целом - в любом, если будет оригинальная идея которая мне понравится и будет реально осуществима на практике
я склоняюсь к Warcraft подобным играм, поскольку рынок съедает их пачками и место еще есть, главное выдать либо оригинальную либо хорошо сбалансированную игру, а лучше и то и то. но это только потому что мне хочется больше заняться этим, если будет хороший небольшой кажуальный проект - я возьмусь и за него. первоочередная задача - выйти на рынок с реальным качественным продуктом

#6
18:27, 23 сен. 2007

Хорошо.
"Практика" то меня и волнует, поскольку я не вполне себе представляю возможности современных мобильных платформ, в особенности если речь идет о RTS (скажем, уровень поддержки числа и ИИ юнитов).

И еще, хотелось бы узнать Ваше отношение к мультиплееру, в том числе, в техническом аспекте.

#7
18:36, 23 сен. 2007

Zufari, зато я очень хорошо представляю
если это не Nokia то ни о каких RTS даже и речи быть не может
на Nokia возможно создание качественного движка RTS который будет в целом даже работать и сносно
но только на этой платформе

#8
20:15, 23 сен. 2007

Потому я и спрашиваю, чтобы зря Вас не беспокоить.
"Warcraft подобная игра", надо полагать, RTS. Тем самым, если я Вас правильно понял, Вы готовы взяться за RTS.

Отсюда и вопросы - (1) возможно ли создание пусть и только для Nokia, простейшей RTS с ~100 юнитов, (2) возможна ли поддержка мультиплеера?

#9
20:49, 23 сен. 2007

Меня интересует - как на мобилах реализовать управление РТС?
В смысле, я даже слышал, что есть мобильный клон Zed, но лично сам не видел.

#10
21:36, 23 сен. 2007

Zufari
нет, RTS на мобиле я даже не рассматриваю, в играх подобного жанра главное - управление, если с ним проблемы играть никто не будет. с управлением на мобилах проблемы по определению, я видел жалкие попытки, игры заслуживали теоретического внимания, практически больше 5 минут в них играть нельзя.

Awasaky
надо скачать RTS на мобиле и посмотреть, по разному, но общее слово - ужасно)

#11
22:18, 23 сен. 2007

AI, вот-вот. Тогда, простите за занудство, снова сакраментальный вопрос о предпочтительном для Вас жанре.. :))

#12
22:32, 23 сен. 2007

Zufari, если еще непонятно - я предпочитаю женщин

#13
23:04, 23 сен. 2007

AI, что скажешь, общие интересы облегчают диалог :))

По теме:
проблемы платформы - малый экран и отсутствие мыши, потому меня и удивило Ваше желание делать "Warcraft подобную игру".

С другой стороны, при небольшом кол-ве юнитов (10, макс - 20) под управлением игрока, вполне возможно управление в RTS по принципу "выбрал - управляю лично/ дал команду - наблюдаю".
Игровой момент сводится таким образом, помимо постройки и обустройства "базы" к управляемым лично игроком "налетам" на противника (манипуляциям по выборе удачной позиции, подходе-отходе и проч.).
То есть, фактически имеем нечто переходное между RTS и RPG-"вид сверху".

Почему вообще пишу, имхо, есть целевая аудитория (студенты и ст. школьники), которые играли бы на парах облегченную версию RTS, а в мультиплеере подавно. 

Но если всеръез настроены против RTS, то будем ждать развития техники. :))

#14
23:38, 23 сен. 2007

>Меня интересует - как на мобилах реализовать управление РТС?
>В смысле, я даже слышал, что есть мобильный клон Zed, но лично сам не видел.

touchscreen

или управление курсором при помощи рычажка/клавиш

Zufari можно разработать и другие принципы управления, отходя в сторону от полного управления курсором.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.