Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Симулятор строительства в космосе

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:06, 27 сен. 2007

Hi All!

Помогите придумать как лучше сделать..

Представте что Вам нужно построить космическую станцию в космосе на 10 человек. Фишка в том, что строение должно быть не абстрактное.
То есть оно должно состоять из частей, возможно из каких то модулей. Должен быть источник энергии (солнечные батареи или реактор, которые выдают N едениц энергии в час). Должны быть ёмкости с кислородом, которые пополняют воздух который расходуется людьми внутри. Должны быть стены, пол, отсеки, возможно генератор гравитации (в виде коробки которая имеет размер, вес, и должна просто быть, ну и потребляет N едениц энергии). Источники света, тепла которые потребляют энергию. Ну и т.д.
Какие есть идеи из чего строить такую станцию? Например из треугольных панелей (из которых можно всё слепить) или из прямоугольных? Или может из труб, которые могут соединятся своими концами под любым углом плюс обшивка из лёгкого материала?
Подкиньте идеи плиз.
Главное — это чтобы всё было наименее абстрактно а более и менее технически "реально" и обосновано. То есть станция должна состоять из конкретных частей, со своими характеристиками, и чтобы эти характеристики влияли на возможность-невозможность функционирования станции.
Кто что думает?

Спасибо.


#1
19:10, 27 сен. 2007

> Сисулятор
симулятор ? :)

#2
19:12, 27 сен. 2007

Nikopol
Спасибо что заметил ошибку в названии темы :)

#3
19:23, 27 сен. 2007

один современный проект использует для этого готовые модули (комнаты), подцепляемые к сферическому узлу. Между узлами по идее можно было б прокладывать коридорчики. Собирать чтолибо мелкое на орбите не имеет смысла, помоему. Один фиг - что отправлять на орбиту комнату на 10 тонн, что стройматериалов ту же массу, та ещё ковыряться там с ними, время, кислород и т.д. тратить.

#4
19:50, 27 сен. 2007

http://www.shorthike.com/

вкратце, есть набор секций, цилиндрических, плоских (батареи, радиаторы), переходников всяких, снабженных зелеными "пимпочками", к каждой из которых можно приляпать следующую секцию

в результате у полученной станции учитывается цена конструкции, энергоснабжение, теплообмен, пригодность СЖО и ещё чего-то там...

>Кто что думает?
надо придумать какую-то достойную цель, а то так построишь пару раз, заработаешь строчку в ладдере и гуд-бай :)

#5
20:53, 27 сен. 2007

Gold
в Цивилизации Сида Мейера строили корабль...

#6
21:23, 27 сен. 2007

Sh.Tac.
Спасибо за ссылку!

Посмотрел "Space station manager" — круто! Можно делать такие вещи
Space station manager screenshots | Симулятор строительства в космосе

Что-то подобное хотелось бы сделать. НО чтобы люди сами монтировали модули на орбите, управляя каким-то устройсвом с двигателями, меняли модули/запчасти, развивали свою станцию. За работу получали бы деньги, и могли бы начать строить свою станцию, нападать на другие :) Было бы что-то вроде RPG и стратегии.

#7
21:50, 27 сен. 2007

Цезарь в космосе это мегокруто. А иммигранты будут?

#8
21:56, 27 сен. 2007

Да здравствует StarTopia ;)

#9
23:18, 27 сен. 2007

Вообще-то идея хорошая для учебного проекта, если не размахиваться сильно — нет сложного окружения и моделей, никакой супер графики не надо. Физика может быть простейшей, как и что на орбите более и менее понятно..

А так, можно развивать несколько аспектов — например стратегический (построение жизнеспособной системы на базе ресурсов), rpg (например пилотирование модуля, доставка грузов из точки A в точку B), action (например в некоторую точку доставляются контейнеры с ресурсами — кто первый сумел прилететь/забрать, тот и на коне). При условии ограниченных ресурсов и нескольких станций, поддержать свою не просто и может быть интерестно.

#10
23:58, 27 сен. 2007

Я как-то прикидывал концепт симулятора космического строителя. Развивать колонию на земле. Строить жилые и рабочие помещения, воздух, реактор.
Предполагал там такое строительство:
Есть три строителя
•  Скафандр обычный.
•  Усиленный робот-скафандр.
•  Строительная машина на несколько человек.
Ещё есть маленькие летающие роботы помощники – принести, придержать, приварить.

•  Первый этап - варится каркас здания, по рёбрам модели.
•  Второй этап - из строительного ящика вынимаются панели обшивки и привариваются к каркасу.(при анимации из ящика вынимается панель нужного размера).
•  Третий этап - монтаж внутреннего оборудования – не видно игроку.

Начинается  с маленькой посадочной площадки и купола на пару монтажников.
Заканчивается промышленной колонией 100+ специалистов десятка профессий, по условию сценария миссии. Например горный рудник или перевалочный космопорт.

#11
0:18, 28 сен. 2007

Посмотрите рейтинг той же Space station manager, или вы хотите просто игру для себя и для узкого потребления?

#12
0:25, 28 сен. 2007

Да krohobor, идея именно такая, только окружение другое. Я думал так — сначала имеем маленький модуль в который попадают рабочие, на несколько человек. Там они одевают скафандры и ведут монтаж более большого модуля на орбите из частей. Но учитывать все мелкие части это сложно для начала. Можно упростить — монтировать для начала конструкции из нескольких уже готовых частей, например — присоеденить к основному модулю стыковочный модуль, солнечные батареи, охладители и т.п. Это можно делать в скафандре или пилотируя робота удалённо.

#13
11:46, 28 сен. 2007

О! Я тож в своё время мечтал такое сделать! :) У меня даже сюжет есть! Сюжет такой: на далекой планете основали колонию, а позже там случилось страшное и почти все умерли. Кто выжил - спаслись, сбежав с поверхности планеты на орбиту. Однако эвакуировать их никто не стал - узнав о страшном, галактический совет или что там у них - объявили эту систему зачумленной и поставили военный кардон с приказом уничтожать все, что оттуда попытается вылететь. Однако из гуманных соображений бедным беженцам таки скинули несколько транстпортных караблей с гуманитарной помощью. Ну дык и вот. Выжившие стали строить орбитальные станции и жить в них кланами. Потом в большой галактике стреслась очередная войнушка и про закрытую систему вообще забыли - кланы остались вариться в собственном соку... Во как.

#14
14:00, 28 сен. 2007

2soltier
Боюсь не нов твой сюжет. Earth 2150: Дети Селены :) ТОлько там на луне людей забыли.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.