Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

«Battle Magic» - Конкурсная работа для Creat Studios

#0
11:05, 29 сен. 2007

Как советовали, выкладываю в отдельную ветку.
Ограничение 1200 символов.


«Battle Magic»
Концепт-документ

Жанр: смесь пошаговой стратегии и карточной игры. Massive Multiplayer Online Game.

Аудитория: ограничений нет. Игра будет наиболее интересна в качестве альтернативы браузерным ролевым играм.

Платформа: PC

Общая концепция:

Игрок управляет персонажем в магическом фэнтезийном мире, участвуя в межрасовом конфликте за магические ресурсы. Цель – развить своего персонажа для захвата областей с магическими ресурсами – источником магической силы чародеев.

Основной особенностью игры является конструирование заклинаний на основе собранных в игровом мире карт. Карта – игровой объект, в сочетании с другими картами образующий магические эффекты или цепочки магических эффектов.
  Успех боя при этом зависит не столько от силы собранных заклинаний, сколько от грамотно подобранных карт и выбранной тактики.
  Заклинания создаются во время своего хода с помощью колоды, выделенной игроком перед боем из общей массы имеющихся карт.

Игроку доступны два режима игры: боевой и исследовательский, равных по значимости.
Боевой режим – дуэль между двумя игроками, либо сражение с группой юнитов, управляемых компьютером. Бой происходит в отделенной от остального игрового мира локации, представляющей собой квадратное игровое поле, разделенное, как в шахматах, на клетки. Бои проходят в пошаговом режиме.
Исследовательский режим – путешествие по глобальной карте мира, выбор игроков для дуэли, сбор ресурсов и карт.

Основные особенности:

Возможность создания большого количества уникальных заклинаний на основе системы игровых карт.
Смесь шахмат в стиле фэнтези с применением магии и управлением разнообразными юнитами.


#1
21:13, 30 сен. 2007

Прочел жанр и сразу подумалось: Armageddon Empires, Chron X, Hornet Leader, Star Chamber: The Harbinger Saga. Половина этих игр онлайновые.
Изучи конкурентов и пиши полный концепт.

P.S. Совершенно не понятно из общей концепции, при чем тут шахматы.
И кто же в это будет играть, точнее чем он будет мотивирован, кроме: "как меня эти браузерные РПГ достали".

#2
23:27, 13 окт. 2007

Вот вот. То карты, то шахматы.
Вы уж определитесь, а то и у вас не будет четкой направлености и у игрока будет чувство неопределенности.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.