Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Концепт Vampire Hunter

#0
12:19, 2 окт. 2007

Платформа, жанр и аудитория

Игра относится к жанру Action с элементами RPG разработанная для PC, SonyPlaystation, Xbox.
Продукт ориентирован на аудиторию от 17 лет. Содержит сцены насилия, кровь и прочие атрибуты жанра horror.
Есть возможность использовать различные торговые марки в: одежде, машинах, плакатах на улицах, телеканалах, электронике и строениях.

Аналоги
Vampire: The Masquerade Bloodlines, Manhunt, Hitman.


Основные особенности игры

Интересный сюжет с различными заданиями, разными видами выполнения каждого задания и соответствующими им финалами.
Игра проходит в режиме реального мира, где игрок олицетворяет самого себя. Игроку предложен выбор из шести видов вампиров и охотников, каждый из которых обладает своими талантами, навыками, положением в обществе и соответствует основным психо-типам человека.
Игра содержит множество загадок и мини-миссий, а также интересный сюжет, в котором даже пройдя до финала, игрок не получит всех ответов на ситуации, случившиеся в ходе игры.
Гибкая система локаций позволяет персонажу перемещаться по крышам, сквозь стены, выламывать двери, взламывать сейфы, угонять машины, разговаривать с проходящими мимо прохожими.
Игрок может затеряться в толпе, избегая слежки или погони от заведомо сильного врага.
Существует возможность игры по сети в режиме «команда на команду».


Краткое описание игры

Игра предназначена для игроков, любящих пощекотать себе нервы, вести иной образ жизни, когда каждое дыхание и сломанная веточка меняет всё вокруг персонажа.
Мрачный мир, в котором противостоят друг другу две стороны – темные и светлые. Первые охотятся в ночи, взирая на весь людской род свысока. Светлые знают об их присутствии и ведут свою охоту, борясь с демоном внутри себя и наставляя людей на путь истинный.
Действие разворачивается в наши дни в мегаполисе, жители которого всем телом прочувствуют тайную войну между богом и дьяволом.
Один из вариантов - играть за охотника на вампиров, в арсенале которого находится куча различных устройств и приспособлений для охоты на своих злейших врагов – вампиров. Данный персонаж напоминает главного героя фильма The Blade, цвет кожи которого, пол и тип лица зависят от  выбора игрока. Инквизиторы могут сражаться посредством веры и убеждения, а так же посредством оружия.
Исполнять роль детектива, идущего по следам маньяков и выслеживающего далеко непростых убийц, временами даже пытаясь избежать участи жертв. Бороться с бюрократией и интригами святой церкви, и выводить предателей на чистую воду, пройти путь от карающей длани до предательства и действий вне закона.
Вариант игры  в качестве вампира подразумевает, что одни, помутненные рассудком и обладающие властью над сознанием людей, а другие, наделенные уродством и способностью ускользать от чужого взора, персонажи обладают сверхъестественной силой и способностями. Он вынужден находить пути кормления, бороться с охотниками и другими вампирами,  заметать следы, искать новые пути выживания. Если вампира заметят, как он пьет кровь, это может дать охотникам возможность напасть на его след.
Игрок должен будет сам формировать ход разговора, получая определенные задания, опыт или артефакты. Получить очки опыта игрок может, только выполняя различные миссии. Он столкнется с мафией, группами бандитов, полицией, агентами спецслужб, оборотнями, выбирая различные пути развития.

Сюжет

По городу прокатилась волна странных и загадочных убийств, полиция недоумевает, кто же мог это сделать. Церковь почувствовала высокую активность вампиров в данном секторе и предпринимает все шаги по обнаружению проклятых. Вампиры озабочены прибытием одного из старейшин запада и такой ход активности полиции и инквизиторов их не устраивает.
Вариант «инквизитор». Игрок оказывается в храме Ватикана, где дает присягу кардиналу, который наставляет на путь истинный. С помощью телефона и компьютера игрок будет получать различные основные, а порой и второстепенные задания, взламывать секретные архивы и т.п. Все улики будут указывать на одного человека самой церкви, но в итоге сюжет повернется так, что виновником окажется совсем другая личность.
Вариант «вампир». Брошенный на произвол судьбы игрок, которому один из старейшин решил дать последний шанс и отправляет его исследовать серию религиозных убийств (кто убил - не известно). В то же время полиция начинает подозревать вампира, который внешне от человека ничем не отличается. Все думают, что убийца он и после всего круговорота событий окажется, что кто-то из самих старейшин-вампиров решил специально устроить этот беспорядок, чтобы в одной шахматной партии разделаться со всеми врагами. При этом, пользуясь всей своей властью, пытался направить ход расследования в другую сторону. 


Оригинальность игры

На данный момент графика и механика игр позволяет создавать любые миры, сюжеты и спецэффекты. При наличии многочисленных сказок, фильмов, мультфильмов и видов игр аудитория избалована огромным количеством предложенных ей продуктов. Но то, от чего она никогда не сможет отказаться, это попробовать СЕБЯ в совсем другой, мистической роли. В этой игре представляются возможности взглянуть на знакомые и привычные вещи по-другому.


P.S. Конечно же интересует ваше мнение и оценка.


#1
12:31, 2 окт. 2007

Ничем не оригинальнее Маскарада, только добавлена возможность побывать этакой Баффи - гнобительнецей вампиров. Как показала практика RPG + вампиры плохо, вампиры + Third Person Shooter = более не менее (Blood Rayne 1/2), а вообще вурдалачную тему уже затаскали основательно, пора уже думать над чем то другим, имхо

#2
12:34, 2 окт. 2007

От Blood Rayne я сам далеко не в восторге.
Побывать Баффи лишь один из вариантов, если кто-то выбрал эту роль значит она ему приятней.

#3
15:39, 2 окт. 2007

              Оригинальности почти нет. Я бы пересмотрел основные фичи игры. Интересный сюжет - уже не фича,
  "даже пройдя до финала, игрок не получит всех ответов на ситуации, случившиеся в ходе игры" - боян, вспоминаем Халву.
              Также в концепте нет подробного маркетингово анализа, например анализ того где и каким тиражем разошлись Vampire: The Masquerade Bloodlines.
              Нет важного раздела - Бюджет и сроки, хотя-бы примерный анализ, но нужен. 

  "Гибкая система локаций позволяет персонажу перемещаться по крышам, сквозь стены, выламывать двери, взламывать сейфы, угонять машины, разговаривать с проходящими мимо прохожими. "
              Большой игровой мир со множеством вариантов прохождения - очень ресурсоёмкая затея(читай - дорогая). Будет много проблем с балансом, проработкой деталей, нужно много багфиксинга.
 

#4
16:12, 2 окт. 2007

С бюджетом и сроками спасибо посмотрим.
Хороший заинтрегованный сюжет нужен везде или я не прав?
Ну будут проблемы с балансом, кто говорит что будет легко?
По поводу дорогой. Тут же рассматривается концепт а не финансовые вложения )))
Мы ведь не казулку щас рассматриваем )))

#5
17:50, 2 окт. 2007

напоминает скорее квест. Вернее делать лучше квест а не актион рпг, ибо ресурсов потянуть, тобишь реальзовать такую задумку нехватит у начинающей компании, а вот если будите делать спокойный и захватывающий квест то может получиться.

#6
20:38, 2 окт. 2007

Стучи 409142242

#7
21:16, 2 окт. 2007

эээ кому стучать и зачем?

#8
5:11, 3 окт. 2007

Roppon

Пара багов в описалове режет глаз:

> Интересный сюжет...

"Интересность сюжета" не есть "особенность игры". Более того, дочитав до конца понял, что сюжет то особой интересностью пока и не собирается пахнуть. Вампирская тема кина Блейд с одноходовкой в виде предательства со стороны бывших союзников. Прямо таки предчувствую спинным мозгом, что задания в игре будут вида "мы подозреваем что Ку-клус-вамп - источник заразы". А когда добиваешь Ку-клус-вампа, он остывающими губами шепчет тебе, что его предали, а разгадку феномена "синей кожи" нужно искать в мавзолее под пятым кирпичом от левой стены.

> Игра проходит в режиме реального мира, где игрок олицетворяет самого себя.

Это вообще никакая не особенность и вообще не стоит упоминания. Игр, где при начале сингл-плеера выводится сперва приглашение "введите своё имя" воз и маленькая тележка.

> ...когда каждое дыхание и сломанная веточка меняет всё вокруг персонажа.

А вот это наоборот желательно расписать поподробнее. Как сломанная веточка будет менять всё вокруг персонажа? Звучит загадочно, но боюсь сводится к тому, что зажатый SHIFT включает режим "крадучести" и не более того. :)

Ну и общее впечатление - не совсем понятно что из себя будет представлять собственно игра. У меня лично возникла картинка Deus Ex-а с возможностью пить кровь и проламывать стены. :) Прав ли я?

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.