Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Концепт "Gravity Guns"

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:31, 5 окт. 2007


Порылся у себя в закромах, и нашел завалявшийся концептик на мильончег-другой. Понравилось! Совершенно не помню как я его придумал, но ведь идея интересная, черт возьми! :).


Концепт игры "Gravity Guns"

Вы играете некой странной инопланетянной расой. Вы живете на очень маленькой
планетке, и вам ее сильно не хватает. Поэтому, в целях увеличения популяции
и для развития индустрии вы построили специальную пушку - Gravity Gun.
С помощью ее вы будете притягивать пролетающие мимо метеориты, которые
по спирали будут на вашу планету падать, красиво разбиваться но при этом
увеличивать массу планеты, а заодно и состояние жителей. Предпочтение отдается
планетам с дорогими, тяжелыми металлами - они будут различаться по цвету,
или по визуальному аппирансу(картинкой :)).
Чтобы выиграть уровень нужно притянуть некоторое заданное количество этих самых
метеоритов.
Мешать вам будут пролетающие мимо ракеты, которые наоборот, не пользу приносят,
а вред один, отламывая кусочки от нашей планеты. А также, всякие (возможно)
космо-монстры, от приземления которых на нашей планете никакого толку.
Поэтому, наша гравитационная пушка может как притягивать, так и отталкивать
предметы.


[  a      ]
[      a  ]
[    _    ]
[    {P} ]
[  a  |    ]
[        a ]


Вариант альтернативного геймплея - притягивать не гравитационными волнами,
а неким гарпуном, как в Gold Miner Vegas.

#1
21:50, 11 окт. 2007

идея хорошая, я бы поигрался полчасика :)

#2
22:35, 11 окт. 2007

Надо будет обработать идею и сделать из неё что-нибудь казуальное.

#3
22:38, 11 окт. 2007

ЗлобныйШкольнег
Особенно казуального ничего не получится, но нечто вроде Clash N Slash - вполне.

#4
0:44, 12 окт. 2007

jaguard
Не понятно, к сожалению. Слишком расплывчато.

#5
1:59, 12 окт. 2007

Awasaky
Все предельно четко(просто надо включить соображалку и воображалку :)). А что расплывчато, так на то он и концепт, а не диздок.

#6
7:48, 12 окт. 2007

jaguard
Ну, делаем кавайно, скажем островочек-в-озере, вокруг всякие цветочки красивые типа проплывают - и их надо чем-то вроде "краба-на-веревочке" ловить. Неужели не казуально?

#7
8:21, 12 окт. 2007

jaguard
Из твоего описания понятна, разве что, цель одного уровня, но не всей игры. Причем сейчас все выглядит примитивно.

P.S.
Не надо переходить на личности, у кого что, надо включать. По детски выглядит.

#8
19:48, 12 окт. 2007

ЗлобныйШкольнег
Это будет уже совсем другая игра :). Хотя да, можно сделать похожую игру с сетингом "потерпевшие кораблекрушение вылавливают вещи из моря".
..Только откуда у них Gravity Gun? :). И кроме того, при переходе в этот сеттинг теряется львиная доля фана. Впрочем, несмотря на свою жуткую убогость, Gold Miner Vegas очень неплохо продавалась.

Awasaky
"Вся игра" делается введением бонусов, типов космического мусора и апгрейдов для пушки. Это знают все :).

#9
21:29, 12 окт. 2007

jaguard
Ээээ...
>Вариант альтернативного геймплея - притягивать не гравитационными волнами,
>а неким гарпуном, как в Gold Miner Vegas.

#10
18:15, 13 окт. 2007

jaguard
>Awasaky
>"Вся игра" делается введением бонусов, типов космического мусора и апгрейдов
>для пушки. Это знают все :).
Кто все? Какие апгрейды для пушки? По какой траектории летает мусор? Какие типы мусора? Мусор и планеты одно и тоже? Идея игры это не вилами на воде.

#11
23:16, 13 окт. 2007

jaguard
прикольная идея)

#12
0:08, 14 окт. 2007

Awasaky
>Кто все? Какие апгрейды для пушки? По какой траектории летает мусор? Какие типы
>мусора? Мусор и планеты одно и тоже? Идея игры это не вилами на воде.

А вы, простите, много проектов придумали, спроектировали и закончили? Я вот все свои начинаю с подобного концепта, впрочем, часто дополнительно записывая интересные идеи, которые приходят по ходу разработки идеи и развития проекта. Конкретные апгрейды и траектории - это тяжелый итерационный процесс придумывания, реализации и балансировки(в уже готовой механике игры, а не в экселе). Примерный список я могу написать хоть сейчас, за пару минут, но не буду, ибо незачем. Кто не сможет сделать ЭТО, тому и концепт этот не нужен - он интеллектуальный импатент, ему нельзя создавать игры.

#13
0:17, 14 окт. 2007

jaguard
>А вы, простите, много проектов придумали, спроектировали и закончили? Я вот все
3 игры за этот год.
>свои начинаю с подобного концепта, впрочем, часто дополнительно записывая
>интересные идеи, которые приходят по ходу разработки идеи и развития проекта.
А я начинаю трясти других людей, когда свои идеи превратятся в нечто цельное.
>Конкретные апгрейды и траектории - это тяжелый итерационный процесс
>придумывания, реализации и балансировки(в уже готовой механике игры, а не в
То есть, вы не способны представить себе устройство игры до создания прототипа?
>экселе). Примерный список я могу написать хоть сейчас, за пару минут, но не
>буду, ибо незачем. Кто не сможет сделать ЭТО, тому и концепт этот не нужен - он
>интеллектуальный импатент, ему нельзя создавать игры.
Не буду продолжать тему "а ты кто такой?!", это глупо.

По "концепту" - сырая идея есть. Концепции игры - нет.

#14
0:39, 14 окт. 2007

Awasaky
>3 игры за этот год.
Пруфлинк.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.