Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Начало карьеры гейм дизайнера

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:48, 12 фев. 2008

Доброго время суток всем …
Мне бы хотелось пролить свет на один сильно волнующий  меня вопрос …
Просматривая вакансии на гейм дизайнеров, почти везде требуется опыт работы в этой сфере, художественное образование  и знание множества графических программ…

А возможно ли такое, что человек просто  хорошо рисует , со своим уникальным стилем, просто вот так  от «таланта», у него богатая фантазия  и  было время он страшно(!) увлекался видео – компьютерными играми, от чего он старался сам их создавать, редактировать и дополнять…Но у него нету художественного образования , он не имеет опыта работы в коллективе , и фотошоп не особо знает на 5+ (так как применял его в основном для своих потребностей, ограничиваясь в поверхностях, не входя в детали)…Однако, он очень хочет работать ( именно работать , получаю зарплату и имея стимул совершенствоваться, двигаться дальше и иметь оценку своим трудам) в сфере компьютерных развлечений , в такой степени что это становиться навящивой идеей…

Но с чего начать? Ведь он знает  наверняка , «так просто» его  нигде с чистого листа не возмут…


#1
15:23, 12 фев. 2008

Ессно не возьмут. Хороший человек - это не профессия. Осваивай либо кодинг, либо работу с артом, моделями, звуком  и пр. Профессионализм - это товар который ты всегда сможешь продать.

#2
16:28, 12 фев. 2008

Здесь на форуме постоянно появляются темы "Хотим делать игру...", "Ищем людей для пока некоммерческого проекта...". Попробуй прибиться к такой командам, организовать свою, сделай что-то что можно показать. Ты не кодер и художник, ненужно делать проект с классной графикой или физикой, просто покажи что у тебя есть идеи как у гейм дизайнера и ГЛАВНОЕ, что ты умеешь их реализовывать. Да это не принесет денег, но ты поймешь надо ли оно тебе и также зачтется когда будеш искать работу.

#3
16:43, 12 фев. 2008

Nightmare
Если и возьмут, то только в небольшие начинающие студии. Где по каким-то причинам острый недостаток именно в геймдизе.
Но и там предпочитают ГД с портфолио. Необязательно мега опыт, но хотя бы один завершенный проект.
Пусть некомерческий, пусть мод. Но законченный.

#4
18:40, 12 фев. 2008

Нет такой профессии как геймдизайнер.
Если узнать нотную грамоту, не обязательно напишешь хорошую музыку.
Сегодня как пишеться "мызыка": без продюссера твоя музыка никому не нужна, хоть какая она хорошая. Продюссер он продавец, торговец. Музыканты пишут музыку, другие (не могу назвать их поэтами) пишут слова, певцы поют. Это всё продают как продукт, это продукт шоу-бизнесса. Т.е. торговля шоу. Есть такая профессия как продюссер? Нет, это просто должность. Но в мире торгашей они важны и нужны, хотя по сути они никто и ничто. Они просто торгуют. Нет особых талантов, гениальности, ничего того что отличает Моцарта от Тимбэленда. Моцарт не торговец, в своё время он страдал от безденежья, потому что просто не мог продать свою музыку, не покупали короли и придворные его творчество, покупали у тех кто умел правильно продать. И то что покупали было весьма так себе.
Можешь не обладать большими талантами, главное если бы мог хорошо всё продать. Тогда сразу станешь геймдизайнером.

Торговать творчеством (музыкой, художеством), делать из этого бизнесс, это тоже самое что торговать любовью. Это проституция.
Но так уж люди устроили себе жизнь, что торговля - важнее жизни.

Если хочешь стать крутым геймдизайнером и получать хорошие деньги, попрощайся со своей душой, искренностью и свободой творчества. Может повезти и попадёшь сразу в это болото. А можешь начинать с какой-то конкретной части - художник, программер или тотже самый менеджер/продюссер который указывает как нужно делать.
В любом случае путь не близкий, и врядли того стоит.

#5
19:19, 12 фев. 2008

Rimrus
Твоя логика мне ясна...буду иметь ввиду

Да ,кстати вот рисунки ... сырые , но все же ...
Изображение
Изображение
Изображение

#6
19:40, 12 фев. 2008

Nightmare
>Но с чего начать? Ведь он знает наверняка , «так просто» его нигде с чистого листа не возмут…

А вот и фигушки! :) Вполне могут взять! :) Были прецеденты :) Нет, пальцем показывать не буду. Одного паренька без подготовки и опыта взяли в одну крутую компанию помощником геймдизайнера.

Двери отворяют тем, кто стучится!

#7
23:20, 12 фев. 2008

Как рисунки то ?...

#8
4:34, 13 фев. 2008

Nightmare
> Как рисунки то ?...
Концептуально, но абсолютно ничего не понятно :).

> Просматривая вакансии на гейм дизайнеров, почти везде требуется опыт работы в этой сфере, художественное образование и знание множества графических > программ…
Опыт работы - да, для крупных компаний.
Художественное образование - абсолютно не важно. Я не припомню, чтобы на dtf'е была хоть одна вакансия с такими требованиями.
Знание множества графических программ - тоже самое. От геймдизайнера вроде не требуется, чтобы он умел рисовать скетчи.

Ты уверен, что имеешь в виду именно работу геймдизайнера? По посту складывается впечатление скорее скетчера/моделлера.
Если ты не читал вакансии на dtf.ru, то советую начать с этого - там вполне ясно написаны требования, которые крупные компании предьявляют претендентам на должность геймдиза.

По сабжу:
Если живешь в крупном городе, где много компаний, то узнай их координаты (на том же dtf'е) и вышли им свое портфолио/сходи на собеседование. Может и возьмут. По крайней мере, узнаешь что им нужно.

#9
10:05, 13 фев. 2008

Nightmare
>Мне бы хотелось пролить свет на один сильно волнующий меня вопрос …
>Просматривая вакансии на гейм дизайнеров, почти везде требуется опыт работы в
>этой сфере, художественное образование и знание множества графических
>программ…
Знание графических программ скорее приветствуется.
Опыт можно наработать. Например, начался конкурс по экспериментальному геймплею 2008.

>А возможно ли такое, что человек просто хорошо рисует , со своим уникальным
>...
>Но с чего начать? Ведь он знает наверняка , «так просто» его нигде с чистого
>листа не возмут…
В одиночку - начни либо с создания модификации, либо маленькой бесплатной игры, как вариант, присоединись к существующему проекту в соотвествующем разделе.
Если же ты хочешь работать в компании, то иди помощником геймдизайнера или тестером.

#10
10:21, 13 фев. 2008

Nightmare
Имхо не стоит так в гейдизы рватся. На самом деле можешь глубоко разочароватся, устроившись в какую нить контору. Работа геймдизайнера в конторе и геймдизайнера-проЭктировщика домашней игры мечты полностью отличаются. Так что 1000 раз подумай, а лучше почитай жж или подобные вещи.

Рисунки непонятные, но что-то в них есть. Имхо развиватся тебе в сторону арта нужно.

#11
20:26, 13 фев. 2008

паравоз
>Рисунки непонятные,
Ок.Нарисую что либо более понятное , в другой ветке выложу...гляньте потом...сейчас сканера нету под рукой...


Немного стала понятна суть вопроса...

#12
21:09, 13 фев. 2008

Nightmare

>Немного стала понятна суть вопроса...

Ты все еще хочешь стать геймдизайнером, или все-таки уже художником(скетчером)?

#13
10:55, 15 фев. 2008

>Имхо не стоит так в гейдизы рватся. На самом деле можешь глубоко разочароватся, устроившись в какую нить контору. >Работа геймдизайнера в конторе и геймдизайнера-проЭктировщика домашней игры мечты полностью отличаются. Так >что 1000 раз подумай, а лучше почитай жж или подобные вещи.
+1
Забудь про геймдизайн. Это зло ;) Учись на банкира или прогера, а игры в свободное  время делать будешь. Сделашь парочку и если все еще  будет хотется делать игры, ну тогда сам бог велел :D, да.

#14
12:54, 15 фев. 2008

Nightmare
У меня друг устроился тестером в довольно крупную студию. Меньше чем за год дорос до геймдизайнера.
Правда он исполнительный и ответственный человек с некоторым талантом руководителя. После устройства на работу, через 3 месяца стал замом руководителя отдела тестеров :).  А еще через 7 стал геймдизайнером.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.