Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Вопроси по геймдизу...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
22:36, 24 фев. 2008

хочу стать гейм дизайнером...полазил по инету,почитал форумы,на некоторых пишут что гейми дизу над знать программирование и 3дсмакс\фотошоп,на других что этого знать не надо,надо только придумывать игры)),ну так собственно вопрос :
1)куда нужно поступать(ВУЗ),в смысле нужно ли на дизайнера,или куда хочешь...
2)что нужно знать гейм дизу...

з.ы. буду благодарный за любые ответы )


#1
22:50, 24 фев. 2008

программирование нужно знать, т. к. придется сталкиваться как минимум со скриптами... моделирование и рисование ни к чему гейм-дизайнеру.

#2
0:27, 25 фев. 2008

какой язык нужно учить? С++ и Lua? или С++ должно хватить?

#3
0:36, 25 фев. 2008

Quadro
Lua это непосредственно то, с чем ты столкешься при написании скриптов. Так что полезней его.

#4
1:03, 25 фев. 2008

как то мелко ты метиш....
гейм диз узкая специализация и найти хорошо оплачиваемую работу наверно будет сложно...
учи всё)) для творческой личности пригодится и 3д моделирование и фотошоп, ну и скриптование полюбому. и еще хорошо бы рисовать хорошо.

#5
1:15, 25 фев. 2008

Вообще да. Изучить основы программирования, моделирования, истории. Очень желательно знать высшую математику.

#6
1:16, 25 фев. 2008

Серёга
нифига, гейм-диз всеравно должен более-менее рисовать...  бывают случаи, когда легче нарисовать чем рассказать.
redbox
за бугром - узкая, у нас геймдизу лучше  знать максимум всего, (хотя-бы всего понемногу), тк придется разговаривать(ак-но много) со всеми, кто разрабатывает проект, и тут лучше знать предмет разговора, так взаимопонимания больше, да и респект команды.

#7
1:35, 25 фев. 2008

Серёга
А как ты, не умея рисовать, будешь объяснять художникам свое видение арта игры, которое должно быть привязано конкретно к миру\вселенной игры и выполнено в едином стиле? Плюс в определенной палитре.

Не зная основ моделирования ты просто не сможешь работать с моделлерами и не будешь понимать (читай-не сможешь объяснить) механизмов работы движка с моделями.

От себя добавлю - грамотность, знание родного языка минимум на 4+, плюс письменный английский на столько же. Знание основ драматургии и задатки сценариста.

#8
1:46, 25 фев. 2008

Quadro
>хочу стать гейм дизайнером...полазил по инету,почитал форумы,на некоторых пишут
>что гейми дизу над знать программирование и 3дсмакс\фотошоп,на других что этого
>знать не надо,надо только придумывать игры)),ну так собственно вопрос :
>1)куда нужно поступать(ВУЗ),в смысле нужно ли на дизайнера,или куда хочешь...
>2)что нужно знать гейм дизу...
>з.ы. буду благодарный за любые ответы )
Когда сможешь писать корректные концепции, считай что первый этап на пути к профессионализму ты прошел.

P.S. Сейчас начнеться, кому это надо и нафиг =))

#9
1:47, 25 фев. 2008

Mjauk
>Серёга
>А как ты, не умея рисовать, будешь объяснять художникам свое видение арта игры,
>которое должно быть привязано конкретно к миру\вселенной игры и выполнено в
>едином стиле? Плюс в определенной палитре.
На примерах, взятых из Google Images.
>Не зная основ моделирования ты просто не сможешь работать с моделлерами и не
>будешь понимать (читай-не сможешь объяснить) механизмов работы движка с
>моделями.
То есть нужен опыт.
>От себя добавлю - грамотность, знание родного языка минимум на 4+, плюс
>письменный английский на столько же. Знание основ драматургии и задатки
>сценариста.
Что-то, все на свете выходит...

#10
2:06, 25 фев. 2008

Awasaky
>На примерах, взятых из Google Images.
А если у тебя свое, оригинальное видение, или ты тупо не знаешь аналогов своих "картинок в голове"?
>Что-то, все на свете выходит...
Ну так и есть. В идеале надо знать все.
Примерно в пропорции 30\70 (программирование\арт).

Это мое мнение.

#11
2:10, 25 фев. 2008

Mjauk
>Awasaky
>>На примерах, взятых из Google Images.
>А если у тебя свое, оригинальное видение, или ты тупо не знаешь аналогов своих
>"картинок в голове"?
Согласен бывают такие ситуации. Но я предпочитаю в диалоге все объяснить, а отталкиватся от чего-то придеться.

#12
2:17, 25 фев. 2008

Awasaky
Диалог тоже выход, но опять же надо уметь все описать. Плюс иногда такая словестная "описаловка" при удаленном сотрудничестве (через интернет, иногда с задержками в дни) приводит только к непониманию из-за разного толкования написанного. Люди ведь все разные.

Мне проще нарисовать. Пусть коряво, но акцентируя на обязательных для меня деталях.

#13
2:27, 25 фев. 2008

Кстати, не забываем, что у нас, особенно в только зарождающихся "студиях" дизайнер по сути является координатором проекта. Т.е все должно быть так, как ОН скажет. А чтобы так было, его задача всем все объяснить и отстоять свою точку зрения.

Ведь что это за дизайнер, который не может объяснить чего он хочет и не представляет как ОНО работает?
Зачастую одно вытекает из другого.

#14
9:37, 25 фев. 2008

значить пока буду учить С++\Lua и 3ds max...PS мне смысла учить нету,рисовать я не умею)),так что буду пробивать без рисования

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.